Найти в Дзене

Его Величество бомж

Начало Глава 23 Глава 24. - Понятия не имею! – первое, что приходит в голову. Потом, кажется, понимаю, кто такие, - фамилия? - Степенный! – рапортует дядя. Ну, точно, родственники того самого лихача, с которого началась безумная ночь! - Вот насчёт степенности я бы сильно усомнилась, - бросаю колкость, но им не до шуток, - в нейрохирургии с ЧМТ. - С, чем? – не понимает женщина, думаю, та самая Mutter, которая не хотела поначалу со мной разговаривать. - У вашего сына черепно-мозговая травма, - поясняю разборчиво, - его обследовали, оказали необходимую помощь, госпитализировали, он сейчас в палате. - К нему можно? – угу, прямо сейчас все приходите! У нас и так ночь открытых дверей! - После восьми тридцати можно будет пообщаться с доктором, вот телефон отделения, - пишу по памяти на листок, можете звонить, но тоже после восьми. - А, сейчас нам куда?! – гневается Vater. Эх, жаль не посмотрела, как он записан в телефоне у любящего отпрыска! – Да, кстати, можете забрать личные вещи сына, - до
Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Начало

Глава 23

Глава 24.

- Понятия не имею! – первое, что приходит в голову. Потом, кажется, понимаю, кто такие, - фамилия?

- Степенный! – рапортует дядя. Ну, точно, родственники того самого лихача, с которого началась безумная ночь!

- Вот насчёт степенности я бы сильно усомнилась, - бросаю колкость, но им не до шуток, - в нейрохирургии с ЧМТ.

- С, чем? – не понимает женщина, думаю, та самая Mutter, которая не хотела поначалу со мной разговаривать.

- У вашего сына черепно-мозговая травма, - поясняю разборчиво, - его обследовали, оказали необходимую помощь, госпитализировали, он сейчас в палате.

- К нему можно? – угу, прямо сейчас все приходите! У нас и так ночь открытых дверей!

- После восьми тридцати можно будет пообщаться с доктором, вот телефон отделения, - пишу по памяти на листок, можете звонить, но тоже после восьми.

- А, сейчас нам куда?! – гневается Vater. Эх, жаль не посмотрела, как он записан в телефоне у любящего отпрыска!

– Да, кстати, можете забрать личные вещи сына, - достаю из сейфа файл с телефоном, бумажником и дорогой по виду зажигалкой.

- А, где часы?! – странный, всё-таки, у парня отец! Я бы в данной ситуации часами интересовалась в самую последнюю очередь.

- Может, в пакете с одеждой? – честно говоря, никаких часов не помню, - сейчас.

Иду к Никитичне. Она так и храпит в своей чайной комнате, приходится будить.

- А? Что? Смена закончилась? – озирается спросонья.

- Рано радуешься, не торопись. Предки обдолбанного лихача примчались, надо вещи им сдать. И ещё, не было ли при нём наручных часов?

- Лихача? – подтормаживает. Припомнив, заверяет, - не было, я бы тебе сразу отдала! – и, кряхтя, поднимается с насиженного места, - сейчас принесу всё что было.

Возвращаюсь, передаю файл со всеми ценностями,

- Получите по описи, распишитесь. Одежду тоже забирайте, сейчас санитарка принесёт.

- Уже несу! – Никитична вразвалочку заходит в кабинет и подаёт набитый доверху огромный пакет для мусора, - обувка на дне.

Vater вываливает содержимое тут же на пол и начинает перетряхивать всё до синей порошины, однако ничего интересного, похоже, не находит, горсть мелочи, высыпавшаяся из кармана джинсов, его не впечатляет.

- Но, но! – останавливает его санитарка, - хватит мне тут грязь разводить, я вообще-то, полы мыла!

- Арсений, не надо! – зарёванная мамаша, наконец-то, вклинивается в процесс, но Арсению плевать на её уговоры,

- Где мои часы?! – вопит он не своим голосом и, запинаясь за одежду непутёвого отпрыска, так и оставшуюся валяться на полу, надвигается прямо на меня, будто я – главный подозреваемый в пропаже его драгоценности!

- Ваши? – пытаюсь призвать его к здравомыслию, - наверное, должны быть при Вас…

- Да ты знаешь, с...а, сколько они стоят?!

- Понятия не имею, - пожимаю плечами. Внешне сохраняю спокойствие, но внутри холодеет, где же Вася?! Куда опять подевался этот чёртов охранник?! Когда нужен, не дозовёшься, не дождёшься!

- Васька! – орёт Никитична, буквально читая мои мысли, - потом, слабо веря, что на призыв откликнуться, принимает огонь на себя, пытаясь вклиниться между нами, - мужик, ты чего?! - но Арсений, не глядя отстраняет её рукой, выбрав в жертвы именно меня. Ну, естественно! Кто бы сомневался, с девчонкой бараньего веса воевать легко! Я вжимаюсь в шкаф, и, когда расправы уже не избежать, откуда-то возникает… Константин!

Нависнув над далеко не мелким и не тощим, опешившим Арсением, он просто и непринуждённо берёт его сзади за шею своей огромной лапой и приподнимает над полом! Лишь на миг, совсем чуть-чуть, но достаточно, чтобы в следующее мгновение, снова почувствовав под ногами земную твердь, скандалист осел на пол и начал молча собирать пожитки сына обратно в пакет для мусора, подтверждая, наконец-то, свою мирную фамилию.

- Вот так-то лучше, - хвалит Никитична и абсолютно влюблёнными глазами взирает на Костю.

- Простите, - шепчет насмерть перепуганная Mutter, - он не в себе. Часы безумно дорогие, швейцарские! Игорёк украл. Наверное, уже проиграть успел, а он всё поверить не может, что сына упустил.

- Что случилось?! – Вася! Своевременное явление охранника народу! – я в туалете был! – докладывает.

- Кто бы сомневался! – плюхаюсь на стул.

И тут же подскакиваю, Костя, держась за притолоку, возвращается в смежную комнату, где скрывался до поры до времени, чтобы не попасть никому на глаза и не компрометировать моё доброе имя. А я даже не заметила, как испарился и, честно говоря, забыла о нём!

- Давай-ка вместе, - подставляю плечо.

- Спаситель ты наш! - Никитична с другой стороны свой бок подстраивает.

Хлипкая, конечно, из меня опора, санитарка посолидней будет, но вместе мы помогаем Косте сесть, а я с ужасом замечаю, как сквозь бинты проступает кровь!..

Продолжение