Найти в Дзене
Москва промышленная

Легкой промышленности в России нет? Качественное – только импортное? Наши бренды не развиваются? Развенчиваем мифы!

У легкой промышленности есть немало мифов и стереотипов. Развенчиваем самые популярные. МИФ 1. КИТАЙ НЕ ДОГНАТЬ С 90-х годов в сознании россиян укрепился стереотип о том, что доступные цены и богатый ассортимент сочетаются только в товарах из Китая. Но рынок меняется, и многие компании сегодня закрывают фабрики в Поднебесной, чтобы развивать производство поближе к потребителю: это позволяет снизить издержки и лучше контролировать процесс, а значит, повысить качество. МИФ 2. НЕТ ИТАЛЬЯНСКИХ ТКАНЕЙ – НЕТ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ Италия хоть и значимый поставщик тканей в Россию, но далеко не единственный и не приоритетный. В нашу страну текстиль импортируется в основном из Китая (37,4%), Беларуси (6,6%), Турции (6,2%), Бангладеша (6,2%), Италии (5,1%) и Узбекистана (4,3%). Как видите, Италия далеко не на первом месте. МИФ 3. КАЧЕСТВЕННОЕ = ИМПОРТНОЕ Этот миф уже можно считать устаревшим: продукция отечественного легпрома завоевывает доверие потребителя, и при оптимальном соотношении цены и к
Оглавление

У легкой промышленности есть немало мифов и стереотипов. Развенчиваем самые популярные.

МИФ 1. КИТАЙ НЕ ДОГНАТЬ

С 90-х годов в сознании россиян укрепился стереотип о том, что доступные цены и богатый ассортимент сочетаются только в товарах из Китая. Но рынок меняется, и многие компании сегодня закрывают фабрики в Поднебесной, чтобы развивать производство поближе к потребителю: это позволяет снизить издержки и лучше контролировать процесс, а значит, повысить качество.

МИФ 2. НЕТ ИТАЛЬЯНСКИХ ТКАНЕЙ – НЕТ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Италия хоть и значимый поставщик тканей в Россию, но далеко не единственный и не приоритетный. В нашу страну текстиль импортируется в основном из Китая (37,4%), Беларуси (6,6%), Турции (6,2%), Бангладеша (6,2%), Италии (5,1%) и Узбекистана (4,3%). Как видите, Италия далеко не на первом месте.

Иллюстрация: Hurca/Shutterstock/FOTODOM
Иллюстрация: Hurca/Shutterstock/FOTODOM

МИФ 3. КАЧЕСТВЕННОЕ = ИМПОРТНОЕ

Этот миф уже можно считать устаревшим: продукция отечественного легпрома завоевывает доверие потребителя, и при оптимальном соотношении цены и качества многие выбирают именно ее. Значительно возрос интерес россиян к отечественным брендам одежды в апреле 2022 года: тогда суточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских компаний вырос относительно февраля на 55%. Больше всего пользователи активизировались в больших городах: Красноярске, Самаре, Волгограде, Санкт-Петербурге и Москве.

МИФ 4. У НАС ДАЖЕ СВОИХ БРЕНДОВ НЕТ

Многие известные бренды, которые россияне считают иностранными, на самом деле являются российскими: Zarina, Gloria Jeans, Finn Flare, O'STIN, Westland, oodji, Gulliver, Sela, Savage, Gee Jay, Venzano, Ralf Ringer… Этот список можно продолжить известными именами производителей одежды, обуви и домашнего текстиля: «Парижская коммуна», «Большевичка», «Котофей», «Юнистайл», Kira Plastinina, «Tвое», «Трувор», «Сударь», «Егорьевский текстиль», Трехгорная мануфактура и др.

Вам также может быть интересно:

#одежда #российскиебренды #российскийбренд #одежда из россии #легкаяпромышленность #промышленность россии #промышленность Москвы #российские дизайнеры