Хотите повысить продажи, но не знаете с чего начать? Подумайте об упаковке. Давайте сегодня поговорим о влиянии упаковки на качество товара, ее роли в бизнесе и в повышении лояльности покупателей.
Встречают по одежке, а провожают по уму
Эта поговорка замечательно подойдет и для предпринимателей, часами размышляющих о повышении продаж. Хорошая упаковка - мощная вещь. Она способна вызывать у потребителя нужные эмоции, причем мгновенно.
Взаимодействие покупателя с брендом начинается с первой секунды зрительного контакта. И еще быстрей покупатель решит стоит ли уделять продукту время или стоит переключиться на другой товар.
И это касается не только обычного прилавка в магазине, но и интернет торговли. Покупатель в полной мере ощущает эмоции только тогда, когда товар оказывается у него в руках. И в этот момент хорошая упаковка определяет вернется ли человек обратно к вам.
Создайте позитивные эмоции
Мнение о товаре формируется еще до момента его покупки: рекламные баннеры, красивый сайт, качественная обратная связь создают у человека эмоциональное представление о бренде. Но и упаковка играет не меньшее значение.
Обернутый в стрейч пленку и скотч интернет заказ вряд ли оставит приятные эмоции. Покупатель, держащий эту груду целлофана в руках, будет чувствовать, что купил просто вещь без истории и дополнительной ценности в виде приятных эмоций.
Вспомните про товары от Apple. Минималистичная и недорогая коробка, но при этом продуманная до каждой мелочи. Она отражает ценности самого бренда, выглядит стильно и самодостаточно.
Расскажите о себе
В последнее время большой популярностью пользуется сторителлинг. Покупателю приятно не только держать в руках товар, но и осознавать его историю, с реальными людьми и своими особенностями, которые отличают его от других.
Подчеркните эти особенности на упаковке. Для этого не обязательно писать особые слова. Достаточно лишь правильно подобрать материал, или поместить небольшое вложение.
Если вы позиционируете себя как бизнес, который заботится о природе, заверните товар в переработанную бумагу или добавьте вложение с семенами растений. А если вы позиционируете себя как “hand made”, используйте такую же простую упаковку. В этом случае отсутствие дизайна будет будет лучше любой надписи или картинки.
Подарочная упаковка
Не так дорог подарок, как дорого внимание. Покупатели дважды подумают, стоит ли заказывать в качестве подарка небрежно упакованный товар. Ведь именно упаковка создает то самое волшебное ощущение праздника.
Если у вас часто покупают подарки, уделите особое внимание упаковке. Эти затраты быстро окупятся с лихвой. А если вместе с товаром вы вложите еще и карточку с поздравлением, тогда это станет приятным сюрпризом для покупателя, и он сохранит о вас хорошие эмоции.
Добавьте экологичности
Люди все чаще начинают задумываться о вреде от лишних материалов в упаковке. Неоправданно большое количество пластика не только вредно для окружающей среды, но и громоздко. К тому же такой подход позволит вам сэкономить деньги.
Замена вредных для природы материалов экологически чистыми может повысить лояльность покупателей и помочь выделиться на фоне конкурентов.
Хорошая упаковка сохраняет качество
Упаковка - это не только маркетинг, но и гарант качества продаваемого продукта. Так, стейк из мяса в вакуумном контейнере пролежит гораздо дольше, чем точно такой же стейк, только завернутый в стрейч пленку.
Конечно, контейнер будет стоить дороже целофана, однако и затраты эти быстро окупятся за счет уменьшения количества испорченных продуктов.
Кроме того, упаковка обеспечит безопасность содержимого от механический воздействий. Например, если вы продаете что-то хрупкое, без надежной упаковки никак не обойтись.
Если у вас нет собственного стиля, логотипа и упаковки - не беда
На рынке есть унифицированные решения, которые позволят не только сохранить ваш бюджет на дизайнера, но еще и помогут в повышении продаж. Так, маркетплейс по сбыту фермерской продукции "Своё Родное" предлагает поставщикам унифицированные решения в сфере упаковки. Такие стильные наклейки в сочетании с обычной крафтовой оберткой и пакетами послужат прекрасной упаковкой для фермерской продукции.
В такой упаковке ваши товары приобретут узнаваемый бренд, который будет вызывать у покупателей положительные эмоции и доверие.
Читайте также:
Как выбрать самую лучшую упаковку для молочных продуктов
На мировом рынке появятся удобрения из отходов производства овса и бобовых
Сельхозипотека ещё ближе: правительство субсидировало ставки по ипотечным кредитам на селе
«Уралхим» создал интернациональное производство удобрений
#сельское хозяйство #финансы #бизнес #продукты #полезные советы #упаковка