Признаюсь, и я сам иногда прибегаю к такому трюку для оживления "движухи" на своём Дзен-канале.
Речь пойдёт о знаменитостях. Есть знаменитости мирового масштаба, есть знаменитости федерального масштаба, а есть знаменитости локальные, "местного значения".
В чём состоит трюк, позволяющий оживить свой Дзен-канал
Вы уже все догадались, что этот метод стар как Мир, и называется он "поделись и со мной своей популярностью".
Т.е. берём, и пишем на Дзене о популярных людях, личностях. Но есть нюанс. Собственно, есть две модели поведения автора при исполнении данного трюка:
▪️ Журавль в облаках (1)
▪️ Синица почти в руках (2).
Т.е. две стратегии. Согласно первой стратегии, автор Дзен-канала пытается сорвать "большой куш", и пишет или упоминает на своём Дзен-канале знаменитого человека, чья популярность огромного масштаба.
Однако, при таком подходе конкуренция среди себе подобных очень и очень велика. И не факт, что хотя бы 1 такая публикация выстрелит.
Зато второй сценарий не претендует на миллионные охваты изначально, зато вероятность того, что статья, рассказывающая о товарище с локальной популярностью "сработает", довольно велика.
Преимущество второго метода, подхода очевидна:
✅ Можно аккуратно "ощипывать" выбранного персонажа, тему, раз за разом довольно долго;
✅ Кроме того, сегодня упоминаемый персонаж обладает локальной популярностью, но завтра он вдруг выйдет на новый уровень популярности, и "доля автора", использующего его в качества источника охватов и доходности может резко возрасти.
Пример использования такого подхода на Дзене
Посмотрите, как умело пользуется всеми преимуществами этого метода продвижения автор одного Дзен-канала:
Нужное подчёркнуто красным. В данном примере "локация" - это Дзен.ру, а популярные персонажи локального значения - известные авторы Дзена.
Автор мастерски использует этот трюк, и уже в заголовке охватывает сразу две известных Дзен-персоны.
Если из раза в раз "отщипывать" по кусочку славы того или иного персонажа сопоставимого масштаба, то и контент не скоро закончится, и конкуренция не высока.
Очень надёжно и выгодно. Молодец, Автор. Вот так и надо действовать в современных Дзен-реалиях, чтобы и показы были, и движуха, и доходность.
Берите на вооружение, товарищи авторы...)