Найти в Дзене
Дзено-постинг

Посты на Дзене и правда "любимый формат" или в студии очередная кнопка для нажимания

Несколько часов назад один подписчик показал мне любопытный скрин, и задал риторический вопрос про посты.

Есть же в студии метрика в закладке статистика->вкладка подписчики, которая называется "Поведение подписчиков". Вероятно читатель решил туда зайти, посмотреть что там да как, и у него возник вполне законный вопрос.

Так вот, товарищи, вопрос читателя в студию:

Это посты - любимые форматы?)
Это посты - любимые форматы?)

Информация по поведению подписчиков согласно метрике выводится за 30 дней. Для того, чтобы как-то прокомментировать этот скрин, я тоже нырнул и глянул что там за любимый формат у моих подписчиков:

Иии...

вот это номер
вот это номер

Вот так да...) Оказывается, и там и здесь картина то одна: посты, которые к слову несколько месяцев уже не показываются в Дзен-лентах, кроме лент отдельных каналов - любимый формат читателей.

Авторы не дураки, и тоже практически перестали выпускать посты на своих каналах.

Так как такое может быть?

Таки очередная кнопка для нажимания?

Сдаётся мне, что ответ на вопрос читателя очень простой. Считаю, что метрика "Форматы, которые нравятся вашим подписчикам" - просто НЕ работает, и её починкой на Дзене никто не занимается.

Потому, она показывает сейчас чёрт знает что. Соответственно, авторам советую не принимать этот показатель во внимание.

Как никто не собирается чинить неработающую блокировку отдельных каналов в лентах рекомендаций, как никто не собирается чинить сломавшийся антифрод-фильтр, загнавший тысячи каналов в теневой бан.

Кому это нужно? Дзену? - Нет. Дзену сейчас не до этого. Им нужно выжать всё что возможно из рекламных площадей: напихать больше и жирнее рекламных блоков промеж публикаций, влепить 6 блоков рекламы в видео, может дальше сделают и 12 и 36, если понадобится больше денег высосать.

Думаю, что на этом рекламное безумие не ограничится: они ещё не внедрили в код агрессивные форматы, такие как Fullscreen, например. А могут! Потому что они (дзеновцы) сейчас явно пытаются заработать на платформе, а самые прибыльные форматы, как я уже выяснил, - это агрессивные рекламные блоки.

Показать, что скоро "прикрутят" на Дзен.ру?

формат floor-AD РСЯ
формат floor-AD РСЯ

Часть контента, например треть экрана вашего устройства, будет "накрыта тенью" рекламного блока, которая будет перекрывать контент, не давая его прочитать/просмотреть до тех пор, пока не пройдёт 2 секунды, после чего появится красный крестик, нажав на который баннер-тень можно будет закрыть.

На скрине видно как этот формат выглядит в деле. Вот всё к этому идёт. Поскольку руководство ВК понимает, что вот такие форматы самые прибыльные, самые жирные.

Так что можно смело "ванговать", что скоро на Дзене в каком-либо виде появятся и такие форматы рекламы. И как говорится, наслаждайтесь графоманством любимых авторов:

а) Сперва просмотрев 33 рекламных блока;

б) Заплатив за это автору и Дзену по премиум подписке каких-нибудь 299 руб. в месяц 😉

И да, качество контента уже не в тренде. Будут читать всё что является контентом. Но в тренде количество. Дзен.ру так решил)

Так что впереди сплошное веселье! Но уже не бесплатное для простых посетителей.