Ещё недавно в Дзене появилась некая подлента "тренды" . Она не славилась чем-то особенным, и некоторые блогеры шутили на эту тему "ещё одна бесполезная лента".
Ну, потому что кто в неё реально заходит?) Никаких преференций среди других подлент Дзена она не имела.
Однако, пять дней назад ситуация стала меняться. Я заметил, что в некоторых публикациях появились пометки о соответствии тому или иному "тренду":
Я проанализировал ситуацию, и понял, такая пометка Автору канала ничего не даёт. Т.е. публикация, получившая такую пометку, ничем не отличается по количеству показов от других, которые без пометок.
В таком случае возникает логичный вопрос:
Зачем в Дзене лента "темы"?
Сейчас в этой подленте тем стало 8 а не шесть, как было:
▪️ Красота и стиль
▪️ Спорт
▪️ Путешествия
▪️ Еда
▪️ Экономика
▪️ Технологии
▪️Авто
▪️ Гейминг
Зачем они нужны, если не влияют на охваты публикаций? Но один товарищ в комментах намекнул, что данный "каталог" нужен не авторам, а Дзену, и те публикации, которые имеют в своём составе пометку с присвоенной темой, призваны продвигать этот каталог, а не каталог будет служить источником дополнительных показов для блогеров.
Ведь пометка содержит в себе активную гиперссылку на каталог с "аналогичными по теме" публикациями.
Ну а "тренды" переименованы в "темы", чтобы не началась вакханалия стремления любой ценой попасть в "тренд" , добавляя соответствующие ключевые слова дело и не дело в заголовках публикаций.
Потому что слово "тренд" ассоциируется с популярностью)