Найти в Дзене
Malka Lorenz (Малка Лоренц)

Мужчины, которых надо спасать

Малка, добрый день мне уже 56 лет в 43 я сделалась вдовой, после можно сказать весьма удачного брака.
 С тех пор побывала еще раз замужем, но поймала себя на повторяющейся ситуации: то ли я привлекаю, то ли меня привлекают (хотя мне кажется я вполне разумная женщина) мужчины, которых надо спасать от чего-то - от безденежья, от жилищных проблем, от еще каких то проблем, со сложным и несчастливым прошлым, в общем проблемные персонажи и они в меня прямо вцепляются, а мне вот этого уже не надо от слова совсем. Я пытаюсь поменять эту ситуацию, но нормальные, успешные мужчины не замечают меня, а я не замечаю их и возможно говорю себе нет, наверное я не достойна, я, дама с лишним весом, у меня ребенок подросток и мама на руках инвалид, хотя и не урод, не бедная, ну почти без комплексов и вредных привычек, с образованием, без жилищных проблем. Но меня нормальные мужчины не видят. Страшусь предположить, что их в моем возрастном сегменте безумно мало, а те, кто остался уже крепко и бесповоротно
Пятничные вопросы :
Пятничные вопросы :

Малка, добрый день мне уже 56 лет в 43 я сделалась вдовой, после можно сказать весьма удачного брака.
 С тех пор побывала еще раз замужем, но поймала себя на повторяющейся ситуации: то ли я привлекаю, то ли меня привлекают (хотя мне кажется я вполне разумная женщина) мужчины, которых надо спасать от чего-то - от безденежья, от жилищных проблем, от еще каких то проблем, со сложным и несчастливым прошлым, в общем проблемные персонажи и они в меня прямо вцепляются, а мне вот этого уже не надо от слова совсем.

Я пытаюсь поменять эту ситуацию, но нормальные, успешные мужчины не замечают меня, а я не замечаю их и возможно говорю себе нет, наверное я не достойна, я, дама с лишним весом, у меня ребенок подросток и мама на руках инвалид, хотя и не урод, не бедная, ну почти без комплексов и вредных привычек, с образованием, без жилищных проблем. Но меня нормальные мужчины не видят.

Страшусь предположить, что их в моем возрастном сегменте безумно мало, а те, кто остался уже крепко и бесповоротно пристроены, но достаточно счастливые повторные романы моих подруг убеждают меня в обратном, они где-то есть, где-то ходят, но не там где я. Где хожу я, исключительно, люди терпящие бедствие.

Подскажите, что мне делать, побороться, может что-то поменять в себе или уж смириться и жить одной, так как волочить на себе в рай чужие тела мне абсолютно не хочется, хотя может это и полезно для кармы.

О, это очень популярная проблема. Она и мне хорошо знакома, уверяю вас.

Ко мне тоже всю жизнь прибивало какие-то обломки (хотела сказать обмылки, но обмылком хоть помыться можно пару раз, а тут вообще по нулям). А я любила тоже иной раз спохватиться, что вот ведь, тоже Божья тварь, и не разглядеть ли мне там в этой куче хлама бессмертную душу, а то я вообще монстр какой-то получаюсь. Я тоже, знаете, не сразу поняла, что творить добро можно каким-то более гигиеничным способом. ("Свои подаянья, любезная крошка, впредь на шесте подавай им в окошко.")

Справедливости ради надо сказать, что хотя я к этим полураздавленным персонажам относилась со всей теплотой и человечностью, но никаких планов я с ними не строила даже в нетрезвом виде, бойфрендами их не считала и вообще не принимала всерьез. Я их считала своим маленьким капризом и своей королевской прихотью. То есть, говоря без обиняков, впустую тратила на них свое время.

Зато я в ходе этих экзерсисов сделала множество полезных наблюдений.

Например, такое, что мужчины и женщины и в этом вопросе не так сильно отличаются, как принято думать. И те и другие после какой-нибудь душевной травмы ведут себя совершенно одинаково, а именно ищут, в кого бы им высморкаться. Уверяю вас, мужчина, брошенный женой, представляет собой еще более жалкое и постыдное зрелище, чем брошенная жена. Хотя бы потому, что брошенная жена еще как-то держит себя в руках (девочек учат терпеть боль и не пищать), а брошенный муж вообще не считает нужным себя контролировать (мальчиков не учат ни с кем считаться, а учат исключительно самовыражаться, причем не каким-то определенным способом, а чем Бог послал). Но общий настрой и у осиротевшего мальчика, и у осиротевшей девочки один и тот же - оба хотят на ручки и ничего не желают знать. Мужчина, чью маскулинность пронзила, к примеру, огненная стрела измены, каждой встречной женщине подставляет эту вавку на подуть и результатом ее усилий остается обычно недоволен. 

Между прочим, отогревать девочку, которая натерпелась, - такое же неблагодарное занятие. Ей тоже всегда будет казаться, что вы плохо стараетесь, хотя бы потому что вы действительно плохо стараетесь. 

Почему-то считается что душевные раны у мужчины самые нудные, а раны, так сказать, практического плана - они хотя бы на практическом же плане поправимы. Это заблуждение. Мужчина, которого бросила жена, и мужчина, который потерял все деньги - одинаково безнадежны и оба запредельно унылы. Потому что у обоих ранена их мужская гордость, а это инвалидность уровня паралича. Да, деньги - это тоже про мужскую гордость, а не про что-нибудь еще. Мужчина, который не чувствует себя шерстяным волчарой, а чувствует себя ветоши куском, не годен вообще ни на что, потому что вечно занят своей трагедией и не имеет ни минутки свободной на какие-нибудь другие дела.

Отдельную группу товарищей представляют собой те товарищи, чья мужская гордость была растоптана еще в утробе. Хуже тех, кто все потерял, - те, кто сроду ничего не имел. У них за годы страданий сформировались такие, извините за мат, паттерны, что вокруг них всегда будет выжженная земля. Это единственное, что они научились производить в промышленных количествах.

Естественно, все эти мужчины находятся в поиске. Нет, не в поиске лично вас, такой прекрасной. И даже не в поисках женщины для взбодриться. Живое существо, если оно ранено, оно не ищет чем взбодриться. Оно ищет куда заползти погреться. И покушать. Если такому мужчине в вас померещилось тепло - он поползет на это тепло как амеба под микроскопом. А тепло ему мерещится везде, где не бьют.

Еще раз напоминаю - женщины ведут себя ровно так же. Это просто закон живой природы. 

Кстати, вы обращали внимания, что когда женщина, получивши по голове табуреткой, мыкается в поисках тепла и утешения - ей нипочем ничего приличного не попадется. Она непременно угодит на какого-нибудь морального садиста - охотника за падалью и санитара леса. Нормальные мужчины как-то интуитивно умеют себя от травмированных женщин уберечь. А вот у женщин этот навык сформирован плохо.

Я думаю, тут дело в том, что женщина в среднем, в принципе не боится работы. Она не ждет подарков в виде готовой продукции, она изначально настроена на то, что придется сперва повозиться, а потом уж начинать радоваться. Мужчина в среднем лишней работы себе не ищет и предпочитает получить то, что нужно, а не полено, из которого это нужное придется годами вытесывать. 

В этом смысле у мужчин есть чему поучиться. Например, сходу, с первого взгляда идентифицировать полено как полено, а не как потенциального Буратино. Не надо прозревать в каждом булыжнике сокрытый шедевр, вы не Микеланджело. 

То есть если мы видим, что мужичок с углублениями(зачеркнуто) непригоден - мы не думаем, что вообще-то он хороший. И что стоит слегка приложить руку, и будет как новенький. А думаем ровно то, что видим: вот мужичок. Он непригоден. Точка. 

Вы ведь с вашими этими негодными к строевой наверняка спохватываетесь, только когда мужчина уже начал для вас что-то значить. У нас, у девочек, это быстро - пару раз поговорили, вроде уже и не чужой. А там и засосало. А потом - упс, у него ни кола ни двора плюс всю жизнь непруха. Хотя он вообще-то с этого начал. Он ведь вам еще в первый день все рассказал про свою непруху, вы просто не слушали, не до того было. 

Так вот, если слушать, а еще лучше - смотреть, то до второго разговора дело просто не дойдет. И будет у вас одним неприятным опытом меньше.

Приятных опытов от этого, может, и не прибавится. Но хотя бы неприятных поубавится, уже профит.