Канал "Лесовик", рубрика "Сокрытая история"!
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня я бы хотел осветить один интересный исторический факт. Небольшое вступление.
Всем известно что с середины 16 века Русь попала в водоворот событий приведших к страшной гражданской войне которая началась в Европе с отложения немецких владений русского царя захваченных "ересью жидовствующих", следом так называемая Ливонская война, как попытка восстановления законных владений, предательство воевод, перерастание европейской войны в гражданскую, организованное "жидовствующими" смутное время, и как результат гибель последнего законного царя Бориса, сына Симеона и захват трона а вместе с ним и всей страны "ересью жидовствующих" в лице бояр Юрьиных-Захарьиных, прозванных Романовыми якобы по имени старшего на тот момент в их роду Романа Юрьина.
После этого события спустя 53 года грянула реформа патриарха Никона, хотя ее организатором был "царь" Алексей Михайлович Романов, получивший странное прозвище Тишайший, хотя кровушки русской этот тихушник пролил не меньше чем его знаменитый сынок Петр I, одна осада Соловецкого монастыря, оплота староверия, и казнь всех его защитников после взятия чего стоит.
"Жидовствующие" как люди демонического слада очень любили сакральный символизм и выбрали для смены веры прелюбопытнейшую дату I 666 год, читаемый в древности как 666 год от рождения Исы, и воспринимаемый в народе как число зверя.
Новая реформа о которой сейчас историки "жидовствующих" с усмешкой говорят только как смене обрядовости, о двоеперстии и троеперстии, хотя в русской традиции из тех пальцев складывается кукиш означавший мужской половой орган, на самом деле уничтожила церковь Сергия Радонежского, фактически запретив ее, и поставила вне закона староверов. Изменили и суть - "Символ веры"! Вот здесь мы подходим к первому подводному камню. Нужно четко понимать, что староверы и старообрядцы это совсем не одно и то же! Старообрядцы это прихожане церкви Сергия Радонежского, в которой Сергий объединил насколько это возможно Новый завет - учение Исы и веру предков, совместил для русских христиан многие праздники ведической Руси сделав их и христианскими то же, тем самым обеспечив мир на Руси почти на 300 лет.
Староверы же это люди оставшиеся в изконном ведическом мировоззрении, живущие по копному праву, по заветам предков и Божественным конам, а не по людским за-конам.
После этого все последующие правители России не забывали преследовать староверов, которым пришлось уйти в подполье.
Еще Петр I задался вопросом сколько же осталось на Руси староверов, его ревизия населения, по нашему перепись, начиналась с вопроса какой веры придерживается опрашиваемый, так как этот представитель "жидовствующих" очень нуждался в деньгах для гражданской войны и экспансионистской политики, то готов был отменить казни, ссылки и прочие преследования за веру, оставив для староверов "только" двойное налогообложение! А так как староверы давно жили в подполье выдавая себя за прохожан никонианской церкви "ереси жидовствующих", то и платить двойной налог у них желания не возникло. В результате получилась цифра в 2% от всего населения.
На эту цифру ориентировалась и Екатерина когда следуя европейской традиции отменила двойное налогообложение, и в дальнейшем все переписи вплоть до революции давали этот же результат. Церковное руководство отчитывалось о фактической ликвидации староверия повсеместно. Но отношение народа к Никонианской церкви "ереси жидовствующих" можно понять по нескольким фактам, до самого конца романовской империи действовали репрессивные законы карающие за не посещение воскресной службы, можно было и на каторгу угодить. Вспомните фильм Тихий Дон, где во время службы казаки и казачки занимаются всем кроме самой службы, перемигиваются,смеются, семечки лузгают, не прийти не могут, но и происходящее их не трогает. И второе, Синод издал указ что бы священники жили в каменных домах, так как деревянные местные жители частенько поджигали, зачастую вместе с попами. Всем известный автор словаря В. Даль несколько лет не мог издать книгу русских пословиц и поговорок, против был Синод, так как не было не одной позитивной поговорки о служителях никонианской церкви "ереси жидовствующих", зато негативных было хоть отбавляй!
То есть староверские общины ушли в подполье, натянув на себя маскировочное христианство, а жили по изконному укладу своих предков - копному праву, не допуская внутрь общин чужаков.
Так продолжалось до царствования Николая I. В то время Романовы были озабочены построением капитализма в России на манер европейский, с иудейским банковским капиталом, мануфактурами и заводами. Николай I обратил внимание на большую ротацию купцов во второй и третьей гильдии, каждый год возникали новые купцы которые заявляли огромные капиталы строили с нуля заводы и фабрики, фактически не имея первоначального накопления. Не знаю уж сам ли Николай I озаботился этой проблемой, или ему кто то подсказал, хотя на горе русских этот царь был неглупый и решительный, он понял что вместо иудейского банковского капитализма в России рождается нечто другое, и это другое его страшно напугало. На Руси нарождался общинный капитализм, проще говоря коммунизм, так как коммунизм переводится на русский язык как общинность. Дословно коммунистический капитализм.
По копному праву община выбирает себе купца, задача которого сбывать продукцию общины, но выгоду нести не себе, а обществу. распределением заработанных средств занимался совет общины обеспечивая своих членов подушно, и решая куда вкладывать деньги. Говоря простым языком купцы не являлись хозяевами своего капитала, а были лишь наемными менеджерами - управленцами, сам же капитал принадлежал общине. Если же купец не справлялся со своей работой, или отошел от веры, то на следующий год совет наставников его просто менял, передавая капитал новому избраннику. Например Савва Морозов став купцом заявил огромный капитал, а за год до этого работал управляющим за 5 рублей в год.
Николай I возможно внутренним чутьем понимал, что подобное развитие событий может вывести Русь из оккупации простым эволюционным путем, так как иудейский банковский капитализм проиграет конкуренцию в развитии копному общинному капитализму, и как человек не глупый и решительный он начал действовать. Были снаряжены три экспедиции, возможно их было больше но сведения в архивах сохранилось о трех, с заданием выехать в губернии где предположительно проживали староверы и выяснить их реальное количество, да не на месяц выехать, а на два с половиной года. Направлены были в Ярославскую, возглавлял ее молодой Аксаков, Нижегородскую - молодой Мельников-Печерский, и Костромскую губернии. Те же мероприятия проводились и в центре староверия Москве, но там понятно снаряжать экспедицию необходимости не было, чиновников в старой столице и без того хватало.
Результаты этих командировок оказались ошеломительными. Было выяснено, что подавляющее большинство народа проживающего в этих губерниях являются староверами официально выдавая себя за прихожан никонианской церкви "ереси жидовствующих"! Николай I был потрясен, он понимал, что кто оплачивает индустриализацию страны тот и будет заказывать политическую программу общественного развития, и в такой повестке ни Романовым, ни никонианской церкви "ереси жидовствующих" места нет!
Что бы не допустить подобного развития событий Николай I издает несколько репрессивных указов. Во первых запрещает впредь передавать имущество кому бы то ни было кроме прямых наследников, во вторых все выявленные члены советов староверов арестовываются и частично приговариваются к каторге, частично ссылаются. Таким образом царь отрезает староверческие общины от их капиталов и на время обезглавливает.
Конечно не все купцы сразу забыли традиции отцов, но это был лишь вопрос времени, дети купцов жили оторванными от общины, в городах, подвергаясь всем существующим в то время соблазнам, и очень часто отступали от истинной веры, именно тогда совет общины и передавал капитал другому избранному купцу. Что бы ускорить процесс Николай I своим указом выводит всех староверских купцов на временное право сроком на год, а через год могли конфисковать собственность, и те кто хочет продолжать свою деятельность должны принести справки, что являются "православными", то есть прихожанами никонианской церкви "ереси жидовствующих". В результате 1853 - 1863 годы были впоследствии названы мрачным десятилетием русского староверия, и те купцы которые в это время управляли общинным капиталом стали его законными хозяевами, а общины остались без денег! Именно это поспособствовало переселению староверов в города и поступлению на заводы и фабрики простыми рабочими. Вот так в России формировался рабочий класс!
Изконный экономический уклад жизни русских общин был разрушен, особый путь экономического развития России, который бы избавил страну от революционных потрясений, был запрещен, но и Романовым оставалось находится у власти чуть более 50 лет, а староверы ни чего не забыли!
До свидания!
Подписывайтесь на мой канал! Нажимайте "палец в верх", и делитесь статьями с друзьями в социальных сетях. Заранее благодарен. Пишите свои комментарии не гневаясь и не раздражаясь, сохраняя ясность ума и силу духа! И еще пусть каждому вернется сторицей, то что он обо мне подумает, и мне пожелает! Удачи!