Найти в Дзене

Софт Моцарт как айсберг. Увидев его верхушку, не осознаешь, какая это мощная глыба, в корне меняющая представление о музыкальном языке

Оситковская Ольга Александровна, действующий преподаватель #softmozart с 2020 года, г. Калининград. . Я закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (г.Владивосток), живу и работаю в городе Калининграде педагогом теоретических дисциплин ДШИ. Опыт работы по специальности у меня не большой (порядка 10 лет). Программу Софт Моцарт впервые увидела лет 15 назад, когда появился доступ к компьютеру и интернету, но дальше, наши с ней пути разошлись, но в подсознании, видимо, мысли остались. Спустя время, на просторах интернета всё чаще стали появляться публикации, видео и восхитительные отзывы моих знакомых коллег о методе Хайнер. Это натолкнуло меня на мысль вновь обратиться к изучению данной программы. В этом методе я увидела ответы на многие, пугающие меня, вопросы преподавания музыки. Опробовав её на своих детях, я увидела те эмоции и результаты, которые сама не испытывала в своё время обучения в муз.школе: это живой интерес, радость, азарт и игра двумя руками с первого у

Оситковская Ольга Александровна, действующий преподаватель #softmozart с 2020 года, г. Калининград.

. Я закончила Дальневосточную Государственную Академию Искусств (г.Владивосток), живу и работаю в городе Калининграде педагогом теоретических дисциплин ДШИ. Опыт работы по специальности у меня не большой (порядка 10 лет). Программу Софт Моцарт впервые увидела лет 15 назад, когда появился доступ к компьютеру и интернету, но дальше, наши с ней пути разошлись, но в подсознании, видимо, мысли остались. Спустя время, на просторах интернета всё чаще стали появляться публикации, видео и восхитительные отзывы моих знакомых коллег о методе Хайнер. Это натолкнуло меня на мысль вновь обратиться к изучению данной программы. В этом методе я увидела ответы на многие, пугающие меня, вопросы преподавания музыки. Опробовав её на своих детях, я увидела те эмоции и результаты, которые сама не испытывала в своё время обучения в муз.школе: это живой интерес, радость, азарт и игра двумя руками с первого урока. Зная, какое благотворное влияние на развитие мозга, души и личности в целом, оказывает игра на музыкальном инструменте, мне, конечно же, хочется, что б не только мои дети, но и как можно большее число ребят (и взрослых), обладали этой возможностью.

На вопрос "Что для Вас Софт Моцарт?" Ольга Александровна ответила:

"Софт Моцарт для меня это безграничные возможности!

✅ Это возможность проводить увлекательные, эффективные занятия с применением компьютерных технологий и видеть результаты учащихся в реальных цифрах.

✅ Это возможность чувствовать себя наблюдателем процесса, а не указкой совершаемых ошибок. Ведь всю черновую работу берет на себя компьютер.

✅ Это возможность каждого обучающегося, независимо от способностей, возраста, приобрести навык игры на клавишном инструменте, сыграть своё любимое произведение, общаться с музыкой один на один.

✅ Это возможность видеть вовлечённость и неподдельный интерес ученика.

✅ Это возможность развивать внимание, память, мелкую моторику, пространственное мышление, слух юного учащегося. Видеть, как формируется гармоничная, творческая личность".

Софт Моцарт для меня как айсберг. Впервые увидев его верхушку, я и не осознавала, какая это мощная глыба, в корне меняющая представление о музыкальном языке и особенностях его восприятия!"