Главный сюжет игры.
…Прибыв в таверну Ривервуда, Довакин сразу же обратился с просьбой выделить ему комнату на 2-м этаже к Дельфине – ещё с первого посещения городка он помнил слова Оргнара, что гостиницей заведует она.
Хозяйка сказала, что у них нет комнат на 2-м этаже… но он может пройти в свободную комнату слева от входа.
Недоумевая, Довакин прошёл, куда сказали, и трактирщица тут же зашла следом.
- Так значит, это ты – Довакин? – спросила трактирщица и, протянув ему Рог Юргена, приказала следовать за ней.
Они прошли в самую большую комнату таверны:
…Дельфина – из Клинков - Драконоборцев, умело зашифровавшаяся от агентов Талмора в образе обычной трактирщицы.
И для борьбы с драконами ей нужен Довакин…
По расчётам Дельфины, следующий дракон должен восстать из кургана возле Рощи Кин – нужно понаблюдать за этим и, возможно, убить воскресшего ящера.
…На подходе к Роще Кин Довакин отметил, что погода испортилась – небо помутнело, мелкими хлопьями повалил снег.
У таверны было пусто, а стражник внезапно умер прямо у него на глазах:
Над драконьим курганом кружил Алдуин…
Довакин ринулся вперёд, но его остановила Дельфина. Укрывшись за валуном, они стали наблюдать за происходящим.
Крик Алдуина заставил зашевелиться покрывающие курган землю и камни..
– оттуда, как цыплёнок из яйца, стал вылезать драконий скелет…
Алдуин, паря над курганом, что-то говорил на драконьем языке – быть может, заклинание?
Оживший скелет в сполохах пламени начал обрастать плотью и чешуёй.
Возрождённый дракон поднял голову… Салокнир – так называл его Пожиратель Мира – расправил крылья и воспарил в небо.
Алдуин полетел прочь – его миссия выполнена, а с наблюдающими из-за камней человечками должен разобраться воскрешённый дракон.
И тут же тучи развеялись, открыв сияющее голубизной чистое небо…
Дельфина выхватила лук и принялась пускать стрелу за стрелой в летающего над головами ящера.
- Эх… в дракона стрелять она будет очень долго; - подумал Довакин и пустил из драконьего арбалета пару болтов.
Уже подраненному Салокниру этого хватило с лихвой: грохнувшись с небес оземь, он проехал юзом несколько десятков метров, пробороздив глубокую колею в земле своим телом.
Осталось только нанести последний, добивающий удар костяным топором по черепушке ящера.
Эпично задрав голову к небу (драконы всегда так делают! ), Салокнир испустил последний стон и издох.
Его туша рухнула к ногам Довакина.
Пламя охватило ящера; затем сполохи света перенесли его душу Драконорожденному.
Дельфина наблюдала со стороны…
- Надеюсь, представление ей понравилось; - подумал Довакин и подошёл поговорить.
- Да, теперь она убедилась, что он действительно может поглотить душу дракона…
Довакин сообщил ей, что уже видел раньше Алдуина – во время нападения на Хелген; как раз тогда, когда имперцы собирались казнить Ульфрика Буревестника.
Зацикленная на шпионских играх Дельфина тут же ухватилась за эту информацию:
Появление Алдуина в момент казни очень подозрительно…
– Не может быть, чтобы тут обошлось без Талмора – возрождение драконов наверняка их козни…
Талморцам выгоден разлад в Скайриме; а со смертью Ульфрика на плахе грызня Братьев Бури и Империи прекратилась бы…
Чтобы наверняка узнать причастен ли Талмор, ей нужно кое-что подготовить…
А затем она будет ждать Довакина в Ривервуде, в таверне «Спящий Великан».
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность