Найти в Дзене
e_d_2_t

Воскресенск, ремонты, карантин...

Седьмое июня 2020 года. Самоизоляция самоликвиднулась, и пользуясь этим событием можно наконец-то покинуть четыре стены своего дома. На ум не приходит ничего более интересного, чем Воскресенск или Коломна. Недолго думая, решил ехать именно в Воскресенск. Полез в расписание проверить электрички... И вижу картину, что прямая электричка или в 6 утра, или уже ближе к 10. Меня такой расклад не устроил, надо быть к 8, а то и раньше, чтобы сфотографировать утреннюю блоховозку на Жилёво. В результате электричка около 7 до Раменского, там пересадка и ускоренная Голутвинская (мне ехать надо с платформы Ильинская) Около 7 утра электричек на Ипподром пл. 47 км довольно полно, сажусь в последний вагон этой электрички и благополучно доезжаю до Раменского В Раменском за 20 минут покупаю билет и бегу на платформу, где солянка из ЭД4М-0138/0158 везёт меня дальше в сторону Воскресенска. ЭД4М-0158, кстати, недавно на тот момент пришла с Красноярска после ремонта, поэтому наслаждаемся поездкой. В райо

Седьмое июня 2020 года. Самоизоляция самоликвиднулась, и пользуясь этим событием можно наконец-то покинуть четыре стены своего дома. На ум не приходит ничего более интересного, чем Воскресенск или Коломна. Недолго думая, решил ехать именно в Воскресенск.

Полез в расписание проверить электрички... И вижу картину, что прямая электричка или в 6 утра, или уже ближе к 10. Меня такой расклад не устроил, надо быть к 8, а то и раньше, чтобы сфотографировать утреннюю блоховозку на Жилёво. В результате электричка около 7 до Раменского, там пересадка и ускоренная Голутвинская (мне ехать надо с платформы Ильинская)

Около 7 утра электричек на Ипподром пл. 47 км довольно полно, сажусь в последний вагон этой электрички и благополучно доезжаю до Раменского

Утренняя ЭД4М-0197
Утренняя ЭД4М-0197

В Раменском за 20 минут покупаю билет и бегу на платформу, где солянка из ЭД4М-0138/0158 везёт меня дальше в сторону Воскресенска. ЭД4М-0158, кстати, недавно на тот момент пришла с Красноярска после ремонта, поэтому наслаждаемся поездкой.

В районе 8 утра я уже стою в Воскресенске, который кишит тепловозообразными представителями.

Небольшая справка. Воскресенск - узловая станция, связывающая главный ход Рязанского направления и Большую Московскую окружную (БМО). Отсюда по главному ходу идут пути на Москву и Голутвин, Рязань. Так же есть со стороны Голутвина и Рязани отдельный путь на Жилево, Куровскую. С другой стороны станции, около "горла" на Москву идут так же пути на Куровскую. То есть на Куровскую можно уехать двумя путями, но если брать "горло" Москвы, то там путь будет проходить по принципу Воскресенск - Лопатино - Берендино - Ильинский Погост - Куровская, а со стороны рязанской горловины мы получаем Воскресенск - бывшую станцию Хорлово - Пост 13 километр (разобран) - Егорьевск - Ильинский Погост - Куровская. При этом через Егорьевск идёт один путь с ПАБ, а через Лопатино 2 пути с АБ.

На БМО от Воскресенска до Ильинского Погоста через Лопатино и Берендино ремонт, как и между Шиферной и Голутвиным, поэтому спецтехники можно увидеть довольно много. Поэтому на выходе нас встречает небольшой сюрприз

2М62У-0036
2М62У-0036

36 "Машка" стояла как говорится "под парами" и ждала маневров. Впрочем, сразу после этой фотографии она поехала в сторону Голутвина

Через несколько минут после прибытия нашей электрички должна прибыть Куровская - Воскресенск, идущая через Лопатино. К моему удивлению, состав прибыл не под высокую платформу

Наверное, стоит пояснить, да? На территории станции Воскресенск две пассажирских платформы, 88 километр (в простонародии "Восьмёрка") и уже известный Воскресенск. На Воскресенске две высоких и две низких платформы. Одна высокая островная для 11-вагонок на и от Москвы. Другая высокая боковая, примерно на 8 вагонов, туда обычно прибывают составы с Егорьевска и на него же уходят. Так же есть две низких платформы для сквозных электричек БМО, которые идут со стороны Павелецкого направления на Куровскую.

Так вот, состав пришёл на низкую платформу, заняв путь БМО.

ЭД2Т-0046 заняла главный путь БМО на Яганово
ЭД2Т-0046 заняла главный путь БМО на Яганово

Меня это удивило, ведь тут ходят грузовые, и довольно часто. Ответ нашёлся быстро, если бы электричка пришла на высокую платформу, то она бы закрыла единственный путь на Егорьевск. Обычно туда не ходят грузовые, но из-за ремонта там пришлось пустить составы.

А как тогда идут составы через Воскресенск дальше, на Яганово? Ответ так же нашёлся быстро

ВЛ11М-194А/193
ВЛ11М-194А/193

На фото прекрасно видно "горло" на Яганово. Состав шёл не через путь посередине, как положено, а через путь с сортировочного парка. То есть он прошёл весь парк насквозь.

После этой фотки недолго гуляем, приходим опять к ЭД2Т

А почему бы и нет?
А почему бы и нет?

Соблюдая ТБ приветствую состав и стою на платформе в ожидании чего-нибудь. Это чего-нибудь и произошло

2М62-1122
2М62-1122

С парка на Голутвин вдруг начала осаживать вагоны другая "Машка", а именно 1122, чистокровная, как можно сказать. Для меня это был приятный сюрприз, так как с чистокровными "машками" у меня были, можно сказать, напряги.

Неожиданно стало происходить... Нечто. Состав ЭД2Т-0046 должен был освободить путь под электричку на Жилево, так как она не могла прибыть на другую платформу под неправильный путь, так как стрелок на правильный путь не было. К тому же прямо у станции встал состав, так что такой вариант отпадал.

В результате перегон с БМО на Лопатино стал закрыт, "гайка" 0046 поехала в тупики к своей платформе. Через буквально 5 минут приезжает... Ну явно не то, что я ждал

ЭР2Р-7084 и очень приветливый помощник. Кстати, слева видно 2М62У-0036
ЭР2Р-7084 и очень приветливый помощник. Кстати, слева видно 2М62У-0036

Меня расстроило, что не приехала важная моя цель - ЭД4МК-0073. Но расстраиваться было рано

ЭД4МК-0073. Слева видно тот самый грузовой, который ждал всех этих манипуляций с электричками
ЭД4МК-0073. Слева видно тот самый грузовой, который ждал всех этих манипуляций с электричками

Да-да, это была всего голова ЭР2Р-7084 в ЭД4МК-0073. В таком случае расстраиваться не стоит, все пока идёт по плану, хоть от границы ключ пополам ещё не переломлен.

Итак, у платформы я ЭД2Т-0046 не фоткал. Почему? Дело в том, что этот состав идёт потом на Егорьевск по однопутке. То есть намного интереснее сфотографировать его там, верно?

Поэтому быстро бегу за водой в магазин, оттуда беру курс на перегон в сторону Егорьевска. На сам перегон я не выйду, времени не было.

ЧМЭ3-2071
ЧМЭ3-2071

По пути фоткаю ЧМЭ3 на Егорьевск резервом. Я сначала думаю сфоткать ЭД2Т тут, но резать состав не хотелось вообще.

В результате нахожу место, и спустя 30 минут и жёстких изменений погоды получаем всего в 300 метрах от цивилизации такой кадр

ЭД2Т-0046
ЭД2Т-0046

Казалось бы, за поворотом станция, а сзади вообще видно химзавод, но атмосфера какого-то заброса есть.

Через минут 10 встречаемся с другом. Спустя ещё 10 минут принято решение ехать на ЖДЦех. Только дорога у нас туда заняла... В общем, за час с лишним мы все же туда добрались

ТЭМ2У-8083, но никак не 8575
ТЭМ2У-8083, но никак не 8575
ТЭМ2-6193
ТЭМ2-6193

Успели сделать пару кадров, пока не вышли на охрану. После разговора с охраной оказалось, что надо нам сюда приехать ну явно не в воскресенье. Чтобы не было проблем с дальнейшей съёмкой. Именно поэтому статья вышла с опозданием в месяц.

После этого за час кое-как вернулись в Воскресенск, прыгнули в Жилёво - Куровская через Лопатино и поехали в Берендино. Это была та самая ЭД4МК/ЭР2Р

ЭД4МК-0073
ЭД4МК-0073

На фото единственный нормальный вагон в составе. В остальных вагонах была свалка, кто ездил, тот соврать не даст. Лучше сохраните ваши жизни.

Далее события перечислять не особо стоит. Ничего интересного, приехали в Берендино, дождались автобус, доехали в Конобеево, а оттуда нас ЭД4М-0067 привезла по домам

Спасибо за внимание!