Найти в Дзене

Заговор (рассказ)

Раннее утро. Огромная печень, тяжело дыша, лежала на кровати с мокрым полотенцем на голове. Шесть литров пива, которые она обезвредила за ночь, подорвали ее здоровье. — Хвораешь? – с пониманием кивали почки, сидящие рядом с кроватью на двух стульях, закинув ногу на ногу в одинаковую правую сторону. — А мне нормально. Тьфу, чтоб не сглазить, - пропищала левая почка, прислушиваясь к своему самочувствию. — И я в порядке, - басила правая почка. — Вам нормально потому, что я взяла весь удар на себя, – хрипела печень. — Поэтому вы живчики. Но мои возможности, как видите, не безграничны. Алкоголь крайне токсичен. Чтобы обезвредить одну кружку пива, мне приходится пыхтеть целый час. Вот так-то! – печень тяжело вздохнула. — Целый час из-за одной кружки пива? – пискнула, удивившись, левая почка. — Представь себе. — А если кружек шесть, то получается шесть часов нужно хреначить? – оторопела близняшка, пробасив. — Так и есть, – кряхтела печень. — И самое страшное, что организм сейчас проснется и а
Оглавление

Раннее утро. Огромная печень, тяжело дыша, лежала на кровати с мокрым полотенцем на голове. Шесть литров пива, которые она обезвредила за ночь, подорвали ее здоровье.

— Хвораешь? – с пониманием кивали почки, сидящие рядом с кроватью на двух стульях, закинув ногу на ногу в одинаковую правую сторону.

— А мне нормально. Тьфу, чтоб не сглазить, - пропищала левая почка, прислушиваясь к своему самочувствию.

— И я в порядке, - басила правая почка.

— Вам нормально потому, что я взяла весь удар на себя, – хрипела печень. — Поэтому вы живчики. Но мои возможности, как видите, не безграничны. Алкоголь крайне токсичен. Чтобы обезвредить одну кружку пива, мне приходится пыхтеть целый час. Вот так-то! – печень тяжело вздохнула.

— Целый час из-за одной кружки пива? – пискнула, удивившись, левая почка.

— Представь себе.

— А если кружек шесть, то получается шесть часов нужно хреначить? – оторопела близняшка, пробасив.

— Так и есть, – кряхтела печень. — И самое страшное, что организм сейчас проснется и алкоголь снова начнет поступать. А я уже не в форме. Организм это называет странным словом «похмелиться» И вот тогда нам всем крышка. После меня мишенями становятся почки, поджелудочная, сердце и мозг.

— Мама! – хором крикнули почки. — А что делать?

— Нужно чтобы организм продолжал спать, тогда я смогу восстановиться, - сказала печень. — Но заведен будильник, ему, видите ли, на работу.

— Может, он не будет вливать алкоголь когда проснется, если ему на работу? – пропищала правая почка с надеждой.

— Когда это останавливало? Не смешите, - хихикнула печень и тут же скривилась от боли.

— Надо сделать так, чтобы он не услышал будильник! – возникла идея у левой почки. - Но только как?

— Я где-то читала, что нужен мелатонин, - кряхтела печень. — Когда его много в крови, то организм спит. Но его делают ребята из эпифиза. Это где-то в мозге. Короче, недосягаемые Боги.

— О! Так я их всех там знаю! – пропищала левая почка, отличавшаяся умением заводить нужные знакомства. — Мы с ними, как раз, по мелатонину пересекаемся. Мелатонин из организма выводится через почки, то есть через нас, - показала она рукой на себя и на сестру.

— Серьезно, что ли? Черт! Звони, срочно! Через пять минут будильник сработает, и тогда будет поздно, - умоляла печень со страдальческим выражением лица.

Левая почка схватила трубку.

— Привет, пацаны! Это почки.

— Какая? - спросили в трубке.

— Что какая? Почка какая? Левая!

— А! Привет, дорогая! Как вы там?

— Хреново! Нужна срочная помощь. Надо ковш мелатонина шурануть в кровь, чтобы организм поспал подольше. Сможете?

— Да, вы что? С ума сошли, что ли? Это же заговор. Без визы головного мозга мы не можем. Узнает – нам крышка.

— Вам крышка будет через пять минут, когда зазвонит будильник, и кое-кто проснется. Погано будет всем. Печень уже при смерти – трудилась бедолага всю ночь за себя и за того парня. Поэтому обезвреживать бухло теперь некому. А значит, вас тоже накроет, бюрократы!

— Ах, вот в чем дело. А мы тут думаем, что нам так муторно на душе? А это токсины плавают в крови. Понятно. Говорите, есть опасность отравления? Ладно, сделаем. Только смотрите, чтобы никто не узнал. Договорились?

— Могила! – пискнула левая почка и положила трубку.

Печень и правая почка захлопали в ладоши, оценив качество переговоров. Оставалось дождаться результата. Они с волнением смотрели на часы. До апокалипсиса оставалось одна минута, 30 секунд, 10 секунд, три секунды, две, одна…

Раздался громкий сигнал будильника! Все замерли в ожидании. Организм шевельнулся. Почки дуэтом ахнули. Мама! Будильник продолжал кричать. Казалось, что он не перестанет трезвонить никогда. Хотелось заткнуть или его, или уши. Наконец, сигнал прекратился. Организм повернулся на другой бок и провалился в объятья Морфея, уверенно захрапев в низкочастотном диапазоне.

Печень и почки вздохнули с облегчением. Победа! На радостях они заварили чай с ромашкой. Печень при помощи близняшек села на край кровати и приняла участие в праздничном чаепитии.

Мелатонин поступил в кровь в лошадиной дозе. Ребята из эпифиза не подкачали. Звонок будильника организм проигнорировал, и внутренние органы спаслись.

ОРГАНИЗМ
ОРГАНИЗМ

Рассказ: Битва в кабинете директора

Рассказ: Рыжий зануда

КАРТА КАНАЛА

Подписывайтесь на канал! Добро пожаловать!

Понравился рассказ? Пожалуйста, отправьте ссылку друзьям!

СПАСИБО!!!