Найти тему

О том же самом по-другому

Об этом уже написано в бумажном дневнике. Теперь хочу написать здесь. Будет уже другой текст. В другом жанре. И с новым телефоном я могу наконец запостить фотки корта. Где происходит всё описываемое безобразие.

Вечереет.  Здесь видно, что у нас теннис и баскетбол.  Лучшие игры с мячом.
Вечереет. Здесь видно, что у нас теннис и баскетбол. Лучшие игры с мячом.

Нога теперь позволяет бегать, не присаживаясь на скамеечку. Скамеечка на следующем фото. И ходить пешком если не до Спортмастера на Смоленской, то до Россельхозбанка на Киевской. Заказала там себе пенсионную карту.

Но вчера, когда делала фотки, попробовала повторить движение, которому научил Виктор Иваныч. Такое впечатление, что нога болит как раз от него. И не зря Николай его принципиально не делает. Когда ходила в соседний двор на тренажёры и он там тоже занимался, лицо его искажала гримаса боли. А бегает он вообще еле-еле, почти ходит. Хуже чем я, когда нога только заболела.

Фото со скамеечкой.  Даже двумя.  И нашим многострадальным покосившимся деревом.  Оно тоже умеет играть в теннис.  Отбивать летящие в него мячи назад на корт.  А на скамеечке моя ракетка.
Фото со скамеечкой. Даже двумя. И нашим многострадальным покосившимся деревом. Оно тоже умеет играть в теннис. Отбивать летящие в него мячи назад на корт. А на скамеечке моя ракетка.

В первые дни я сидела после каждого круга. Надо ещё сфоткать спортплощадку целиком, чтобы вы оценили их размер. Каждый день пробегаю тридцать. Пока могу сказать, что корт - это половина площадки. Вторая половина баскетбол. На ней покрытие красное, а на корте зелёное.

Сижу между пробежкой и зарядкой. Идёт Виктор Иваныч.

- Доброе утро!

- Доброе утро!

- В полдесятого придёт Мария, но она на полчаса. Можешь после неё прийти, если хочешь.

Читала, подсознание принимает правильное решение раньше, чем мозг успевает что-то сообразить. Среагировала я явно бессознательно. Если бы стала думать: да куда мне, я еле хожу ... ни за что бы не кивнула. А в теннис оказалось легче, чем ходить. Или долго бежать. Виктор Иваныч даже ничего не заметил. Хотя я ему сказала, что у меня всё болит. Но у него тоже. У нас на корте это в порядке вещей. Да ещё эндорфины заглушали боль. Короче, получила благодаря подсознанию массу удовольствия. Вывод и совет: не думайте слишком много.

Встав наконец со скамейки, стала делать зарядку. Виктор Иваныч начал тренироваться у стенки. Она там на втором фото с тремя белыми квадратиками, в которые нужно целиться.

- Иди смотри как я делаю.

С удовольствием перестаю делать упражнение, от которого тоже больно, и снова сажусь на скамейку смотреть на Виктор Иваныча. Он как раз делает движение, от которого у меня болит нога.

- А вы только технику себе гробите. Просто стоите и бьёте об стенку.

Вы - это я и Николай.

После завтрака снова прихожу на корт. Уже с ракеткой.

У стенки стоит Николай и бьёт по ней именно так, как, с точки зрения Виктор Иваныча, ни в коем случае не надо. Иллюстрация к нашему утреннему общению. Виктор Иваныч с недовольным видом ходит по корту. Идёт выбросить рваные коробки, в которых я выношу листья.

К теннису можно относиться по-разному. Можно всерьёз. Как Виктор Иваныч. Он же спортсмен, мастер спорта по боксу. В теннисе тоже всё делает как положено. А можно по принципу не я для тенниса, а теннис для меня. Играть в своё удовольствие и забивать на технику. Поэтому глядя на Николая и Виктор Иваныча, про себя думаю: вы оба правы. Правда у каждого своя. У меня, например, третья. Виктор Иваныч интересный человек. А Николай интереса не вызывает. Моя задача не угробить себя правильной техникой, общаясь с Виктор Иванычем. Но и играть, как Николай, с Виктор Иванычем не прокатит. Нужен какой-то мой вариант. Ситуации, в которые я буду попадать в поисках своего пути в теннисе, продолжат быть материалом для постов сюда. И для чего-то большего, если я в конце концов скомпоную и заново перепишу всё повествование.