Информационные баталии – характерная черта нашей эпохи. Сегодня возможности по распространению информации безграничны, точнее, ограничены лишь фантазией, технологическими ресурсами и навыками субъекта информационных правоотношений, например, автора. В этом процессе, самое главное не забывать, что информация, особенно публично распространяемая, должна соответствовать нормам морали и статье закона. Информационные правоотношения в РФ регулируются Конституцией, федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и иным профильным законодательством, например, о рекламе, о тайне, о СМИ, о персональных данных, иных. Например, ст. 24 Конституции предусматривает норму о том, что «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются», т.е. любое действие, связанное с целенаправленным изучением любых аспектов жизни гражданина, его взглядов на жизнь, верований, политических предпочтений, любой переписки, тру
Ложная информация и мера ответственности за ее распространение
21 февраля 202321 фев 2023
125
2 мин