Найти в Дзене

О матерях, у которых есть ребенок с синдромом Дауна. Или должен родиться

Монолог человека, проработавшего 27 лет в учреждениях для детей-инвалидов. Об этом надо говорить. Чтобы женщины и их семьи понимали: о чем идет речь. Представляли, что их ждет. Женщине во время беременности сказали, что у ее ребенка синдром Дауна. Она сделала еще один анализ, он подтвердил. Переговорила с мужем, со своей матерью, те осторожно советовали сделать аборт. Женщина обиделась на родных и решила оставить ребенка. Его нельзя убивать, вон Эвелина Блёданс растит такого и счастлива. Сын прекрасный у нее. Хотят проверить на своем опыте Пока человек не попробует, он не понимает, что за этим стоит. А это - сломанные судьбы матери, отца, бабушек, дедушек. В 85% случаев семьи распадаются, и мать остается один на один с жизнью. Постоянный отток денег из семьи, чтобы обучить ребенка минимальному. Занятия с логопедами, врачи, операции, у детей с синдромом - комплексные проблемы. Когда подрастает, матерей преследует постоянный страх, что выросший ребенок может навредить кому-то. За ни
Оглавление

Монолог человека, проработавшего 27 лет в учреждениях для детей-инвалидов.

Об этом надо говорить. Чтобы женщины и их семьи понимали: о чем идет речь. Представляли, что их ждет.

Женщине во время беременности сказали, что у ее ребенка синдром Дауна. Она сделала еще один анализ, он подтвердил. Переговорила с мужем, со своей матерью, те осторожно советовали сделать аборт. Женщина обиделась на родных и решила оставить ребенка.

Его нельзя убивать, вон Эвелина Блёданс растит такого и счастлива. Сын прекрасный у нее.

Хотят проверить на своем опыте

Пока человек не попробует, он не понимает, что за этим стоит. А это - сломанные судьбы матери, отца, бабушек, дедушек. В 85% случаев семьи распадаются, и мать остается один на один с жизнью.

Постоянный отток денег из семьи, чтобы обучить ребенка минимальному. Занятия с логопедами, врачи, операции, у детей с синдромом - комплексные проблемы.

Когда подрастает, матерей преследует постоянный страх, что выросший ребенок может навредить кому-то. За ним нужен постоянный присмотр, потому что абсолютно у всех людей с синдромом Дауна в наличии умственная отсталость.

Только степень различается. От легкой, когда человек неплохо говорит, читает, до тяжелой, когда только мычит и не способен самостоятельно справиться с туалетом.

Жизнь матери и семьи

Если снять розовые очки и называть вещи своими именами, то дальнейшая жизнь для матери выглядит так:

Двадцать, а то и больше лет, в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю нужно ухаживать за больным человеком. Сдерживать его порывы в разгар полового созревания.

Известен случай, когда взрослый мужчина с синдромом ненароком свернул голову девушке в подъезде. Которую он хотел, ну скажем за недоказанностью так, приобнять из лучших чувств.

Несчастную мать судили за недосмотр. Обычно люди с синдромом имеют лишний вес, с ними трудно справится.

Пока они маленькие не очень видны отличия от нормы. Потом они нарастают до размеров катастрофы.

Дети знаменитостей - это реклама

Дети знаменитостей с синдромом, в том числе и сын Блёданс - это рекламная картинка, в которую вгроханы кучи денег. Весь смысл этого пиара - переложить финансовое бремя с государства на родителей.

Воспитание человека с синдромом Дауна - занятие тяжелое и ломающее жизнь ещё нескольких взрослых, в том числе братьев и сестер.

Взрослые сыновья с престарелыми матерями - это угнетающее зрелище. Одинокая, серая, худющая, тусклая, несчастная женщина... доживает свой век с сыном. Ни внуков, ни помощи, ни радости. Очень часто можно услышать:

Зря я от него сразу не отказалась в роддоме

Доверчивые женщины воспринимают экранные достижения детей знаменитостей за чистую монету:

  • - Сын Ии Савиной окончил МГУ и работает переводчиком!
  • - Дочь Хакамады учится в ВУЗе и вышла замуж!

У матерей развиваются целые комплексы по поводу своей нищеты. Вот они, знаменитые, деньги вложили и их дети живут, как обычные люди. А у простых матерей нет возможностей Савиной, Хакамады и Блёданс!

Этих женщин почти невозможно переубедить, но кое-кто сам начинает понимать, что если б было так, то сын Савиной не доживал бы с 80 -летним опекуном, а наоборот, помогал бы и содержал бы отчима.

-2

А дочь Хакамады, при ближайшем рассмотрении, оказывается развитой максимум на 3-4 года. С плохой речью, с примитивными танцами, игрой в театре для альтернативно одаренных.

Огромные деньги, что вложены в нее, не смогли поправить мозг, который от природы умственно отсталый.

Что уж говорить о простых людях, которые не могут нанять штат сиделок. Жизнь в нищете и безысходности.

Сейчас есть диагностика на ранних сроках беременности, дающая 99% точности.

Нельзя себя обрекать!