Найти в Дзене

Почему социальный фашизм стал нормой для нас?

Прочёл утром пост Владлена Татарского про социальный фашизм. Призадумался над этим понятием. Жена включила телевизор, а там идёт «Калина красная» с Шукшиным. Просмотрели, конечно, не отрываясь, до самого конца. Ценность настоящего искусства в том, что в любой самой простой и незатейливой, но талантливо рассказанной истории для человека мыслящего найдутся бездны смыслов. «Калина красная», соединившись в моей голове с постом Татарского зацвела буйным цветом. Чтобы вам понимать, о чём речь, приведу пост Владлена: На левацких пабликах перемывают кости Пригожину. Их смущает, что он "бывший зек". От кого, но от леваков это странно слышать... Гнусные люди эти леваки, они борются против дискриминации, угнетения т.д. и тут же начинают проповедовать социальный фашизм. Их не устраивает "зек" Пригожин, им нужны какие-то "мыслители". Пока мыслители левых смогли только разрушить обе Империи, Российскую И Красную. Последняя держалась только на заделе Иосифа Виссарионовича, перестрелявшего "мыслит

Прочёл утром пост Владлена Татарского про социальный фашизм. Призадумался над этим понятием. Жена включила телевизор, а там идёт «Калина красная» с Шукшиным. Просмотрели, конечно, не отрываясь, до самого конца.

Ценность настоящего искусства в том, что в любой самой простой и незатейливой, но талантливо рассказанной истории для человека мыслящего найдутся бездны смыслов. «Калина красная», соединившись в моей голове с постом Татарского зацвела буйным цветом. Чтобы вам понимать, о чём речь, приведу пост Владлена:

На левацких пабликах перемывают кости Пригожину. Их смущает, что он "бывший зек". От кого, но от леваков это странно слышать...
Гнусные люди эти леваки, они борются против дискриминации, угнетения т.д. и тут же начинают проповедовать социальный фашизм.
Их не устраивает "зек" Пригожин, им нужны какие-то "мыслители". Пока мыслители левых смогли только разрушить обе Империи, Российскую И Красную. Последняя держалась только на заделе Иосифа Виссарионовича, перестрелявшего "мыслителей" не способных ни на что, кроме болтовни и бессмысленного кровопролития.

Итак, что же такое этот социальный фашизм? Как я его понимаю - это тот самый председатель колхоза, который смотрит на Егора Прокудина исключительно как на вора-рецедивиста по прозвищу Горе. Он никогда не забудет о прошлом Егора и никогда не примет его, как равного себе.

Парня, которого воспитала подворотня, отсидевшего срок за кражу мопеда никогда не примут в «приличном» обществе. А вот большой начальник с двумя высшими образованиями в костюме «Бриони» - желанный гость на любой тусовке, хотя, каждому очевидно, что этот дяденька своё «Бриони» не трудом праведным заработал. Всем очевидно, что дяденька - вор, что в мире не существует столько мопедов, чтобы измерить объëм украденного им добра. Но он при этом - человек, а парень, выросший в подворотне, не достоин того, чтобы люди, лобызающие зад большому дяденьке, дышали с тем парнем одним воздухом.

Нам с детства говорили, что фашизм - это когда кто-то не считает за людей тех, у кого другая национальность. Но разве презирать того, у кого меньше денег или ниже уровень образования это не то же самое?

В советское время социальный фашизм распространялся исключительно в отношении криминального элемента. Раскаявшийся разбойник для большинства людей был ни чем не лучше не раскаявшегося. Но рабочий класс при этом был в почёте. А вот в 90-е этот самый социальный фашизм развился необычайно. Люди, владеющие яхтами и самолётами, не считают за людей тех, у кого нет миллиарда. Водитель «Лексуса», купленного в кредит, смотрит с высока на водителя «Ларгуса». Обитатель хрущобы, накопивший на пластиковые окна, не против того, чтобы бездомных, которых он презрительно называет бомжами, травили дустом, чтобы они не портили вид из его новых окон.

Можно сесть в такси и крикнуть водителю «Вези меня, мразь!» ведь он всего-лишь таксист, а ты - целый фитнес-тренер. Ты работаешь обслугой у дамочек на «Мерседесах», а он всего-лишь работает обслугой у обслуги.

Дорогой читатель, наверное ждёт, что я буду призывать к борьбе с социальным фашизмом. Но нет. Этот вид фашизма стар, как мир. И он непобедим в целом. Но каждый из нас может победить его в себе. Цени и благодари тех, кто жарит тебе котлеты и подметает твой двор. Гнушайся тех, кто лжёт и лицемерит. Тогда мир станет чуточку лучше.