Каких результатов для бизнес-проектов можно добиться продвижением в Youtube

Технически в 2023-ем году работа с Youtube для бизнеса и блогеров в России усложнилась: ушёл Google Ads, не работает встроенная монетизация.

Технически в 2023-ем году работа с Youtube для бизнеса и блогеров в России усложнилась: ушёл Google Ads, не работает встроенная монетизация.

Но при этом мы продолжаем работу с каналами, делаем комплексное продвижение. В сегодняшнем материале поделюсь, а чего же можно ожидать в плане результатов.

Продажи, обращения, лиды и подписчики из Youtube

Из опыта, лучше всего Ютуб работает для проектов в сфере инфобизнеса. Люди смотрят бесплатное видео по проблематике, а дальше подписываются на рассылки или даже сразу покупают недорогие инфопродукты.

К сожалению, из-за NDA не могу поделиться скриншотами статистики продаж с помощью Youtube некоторых наших клиентов. Но на словах скажу, что в отдельные месяцы это сотни тысяч рублей оборота.

Привлечение потенциальных клиентов из Youtube работает не только в информационном бизнесе.

Как пример, статистика регистраций на пробное офлайн занятие по тантре:

Технически в 2023-ем году работа с Youtube для бизнеса и блогеров в России усложнилась: ушёл Google Ads, не работает встроенная монетизация.-2

И заявок + сделок, привлечённых из Youtube в агентство недвижимости:

Технически в 2023-ем году работа с Youtube для бизнеса и блогеров в России усложнилась: ушёл Google Ads, не работает встроенная монетизация.-3

Продвижение бренда

Наибольший эффект заметен для личного бренда, экспертов. Просматривая ваши видео, зрители постепенно проникаются доверием, начинают воспринимать как профессионала своего дела. И потом обращаются за услугами со словами "Я смотрел вас на Ютубе".

Точную аналитику по эффекту продвижения бренда сложно высчитать. Но среди технических вариантов мультиканальная аналитика: например,
в Roistat можно посмотреть, из каких источников попадал на сайт сделавший заказ клиент, какая последовательность визитов.

Видео как эффективный способ передачи информации и вариант близкого к живому контакта

Если сравнить вовлечённость в материалы в разных форматах, то для видео она повыше. Считаю, неспроста площадки активно развивают сейчас shorts, reels.

Видео может частично заменить живую встречу. Посетитель сайта смотрит ролик, принимает решение для себя о готовности к сотрудничеству.

Мы всегда за то, чтобы на продающие лендинги добавлять видео про продукт или подходы компании.

Встроенное видео на лендинге про систему учёта инструмента и оснастки на производстве.
Встроенное видео на лендинге про систему учёта инструмента и оснастки на производстве.

Эффект множественных касаний

Если клиент сталкивается с компанией/брендом в нескольких местах, что-то узнаёт о них из множественных источников, вырастает вероятность принятия им решения о покупке. Поэтому классно, если есть одновременно сайт, рассылка, соцсети, канал на Youtube и может даже Яндекс Дзен.

Я как-то заметил подобный эффект будучи спикером на конференции. Организаторы запустили рекламу с фотографиями выступающих и тематиками их докладов. Учитывая, что я также веду свои социальные сети, Youtube канал и Дзен, у людей возникло ощущение, что меня очень много где сейчас показывают.

Про риски работы с Youtube

Не могу не упомянуть про риски инвестиций в продвижение Ютуб канала. Они в том, что данный видеохостинг может быть заблокирован на территории России. Но, во-первых, тогда часть зрителей просто продолжит смотреть контент с помощью VPN-сервисов. Во-вторых, всегда есть возможность перенести видео на что-то вроде Rutube.

Интересует комплексное продвижение на Youtube или аудит, настройка видеорекламы? Напишите мне на yt.onmarketing@gmail.com