Найти тему
Ольга Таволга

Мои ноябрьские статьи о бохо и не только.

Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.
Все иллюстрации взяты в открытых источниках в сети.

Отмена хэштегов дестабилизирует меня несколько больше, чем я позволяю себе показывать.

Дело в том, что как раз за два с половиной года, с мая 2020го я создала здесь достаточную по моим представлениям о достаточном минимуме базу, внутри которой я собиралась давать перекрёстные ссылки о стилеобразовании в 2020х годах.

Ссылки на то, как каждое десятилетие ХХ века влияет на моду уже закончившихся 2010х и на начавшиеся 2020е.
Как какой из стилей проявляет себя в цитировании с 2000го года.
Например, в нулевых было очень много 1970х, хотя и не всегда приметных для поверхностного взгляда.
Сейчас цитируется микс из "почти забытых" 1980х, не вполне осознаваемых 1990х и едва-едва деталями 2000х.

И уже на базе всего этого - как можно создавать свой стиль опираясь на весь ХХ век (и немного модерн 1880х-1900х) не отвлекаясь на призывы "купить это немедленно, пока наша фирма не разорилась, не пошла ко дну и не оказалась вынуждена делать вид, что она покидает рынок России по политическим причинам".
Медленная мода.
Гардероб как
долгосрочное вложение.
Гардероб без нервотрёпки, обслуживания чужих капризов и с осознанными финансовыми вложениями.

Но именно на этом месте с площадкой случились "одноразовые люди", у которых отчётливо "нет прошлого".
Будущего у них тоже нет, но они этого, скорее всего, не заметят.
* Чтобы им все важные документы так собирать и получать по их жизни.

Я пока не решила, что буду делать с стратегической концепцией канала на фоне этой технарской разрухи.
Но буду иногда делать подборки уже сказанного - для тех, у кого, как и у меня есть прошлое, настоящее и будущее.

Приятного просмотра.

Из проекта Юлдус Бахттозиной.
Из проекта Юлдус Бахттозиной.

1. Ноябрь в России.

То, что я люблю в России - поздняя осень и хтонь в её разнообразном прочтении.

Коттеджкор. Коллажи авторские.
Коттеджкор. Коллажи авторские.

Стиль возникший в конце 2010х годов в инстаграме.
И получивший развитие в два года локдауна, когда людям хотелось сделать своё вынужденное уединение как можно более уютным и поделиться этим уютом хотя бы в соцсетях.
Ещё одно "новое бохо", на этот раз 2020х годов с мягкими цитатами реальных и киношных 1920х и 1930х.

31.10. Cottagecore - бохо 2020х! И история побега с XIV века.
7.11.
Стиль Cottagecore 2020х осенний вариант.
10.11.
Стиль Cottagecore в детской моде.

By Walid.
By Walid.

Неотразимый лондонский бренд работающий в лоскутной технике с использованием винтажных и антикварных лоскутов накопившихся за всё то время, что "над Великой Британией не заходило солнце".
А так же профессиональное чутьё и ручные техники.

2.11. Бохо от By Walid из Лондона.

Haider Ackermann 2000s.
Haider Ackermann 2000s.

Немного о "быстрой" и "медленной" моде, противостояние которых является одним из ведущих противостояний в современном социуме не только в моде, но и в восприятии личного и общего потока времени.
(К вопросу об отмене хэштегов, тысячу извинений.)
В качестве иллюстраций - кадры с показов Хайдера Акерманна в начале нулевых.
И его личные фотографии.

3.11. "Быстрая" мода XXI века.

Сашико. Боро. Современная интерпретация.
Сашико. Боро. Современная интерпретация.

Два способа вышивки, обработки ткани из Японии завоевавшие весь мир.
Упорядочивающее - сашико.
И позволяющее согреться беднякам - боро.

8.11. Сашико и боро. Упорядочивание и выживание.

KAPITAL
KAPITAL

Японский бренд KAPITAL создатели которого - отец и сын решили совместить классику американского денима с народными японскими традициями обработки ткани и орнаментами.

14.11. Японский бренд KAPITAL - боро и современность.
15.11.
Японский бренд KAPITAL для женщин.
15.11.
KAPITAL - для женщин. Детали.

Такое разное бохо XXI века.
Такое разное бохо XXI века.

Все эти сокровища я бережно собираю для того, чтобы показать - насколько мода сложнее, прекраснее и интереснее сезонных, в основном, увы, маркетинговых перепадов.
Сколько в ней истории и поэзии.
И как это можно вплести в свою жизнь не идя на слишком жёсткий по отношению к себе компромисс с миром ускорившимся куда-то не туда.

Артур Рекхэм. 1890-1900е.
Артур Рекхэм. 1890-1900е.

А так же.

8.11. Литературный кружок на Маяке.

Текст с упоминанием моих любимых графиков XIX-XX века.
И некоторыми ироничными моментами времени, в котором мы живём.
О том, какой уровень сложности желательно в него брать, чтобы ощущать себя уверенно и хотя бы немного спокойно.

Спасибо за прочтение.
Лайк, если "остаётесь с нами, мы Маяк".
Если темы медленной и долгой моды интересны.

Хорошей уже зимы.

На зефир автору
юмани: 4100 1160 5771 0592
сбер: 5469 3800 3750 5731