Начало
Лариса пожала плечами, но спорить не стала. В конце то концов, кому из них больше надо было разобраться с тем, что же на самом деле в этом доме происходит.
Мужчина, обутый в тапки Георгия, прошаркал на кухню, где Марина готовила обед. Возможно даже самый вкусный обед в её жизни. Лариса отлично помнила этот супчик. Она им кормила брата в тот самый день, ну и сама пару ложек отхлебнула.
- Через часик обед будет готов. Новый рецепт сегодня опробовать решила. По телевизору обещали, что это так вкусно, что ум отъесть можно,– женщина улыбнулась гостю самой нежной улыбкой, на которую только была способна.
Мужчина по хозяйски подошёл к шкафу, достал ложку, и занырнул ей в кастрюлю, стоящую на огне. Не смотря на то, что над ложкой клубился пар, он не секунды не колеблясь сунул её в рот.
- Хороший супец. Наваристый. Туда бы ещё перчика остренького, вообще был бы огонь.
- Как сварится, сыпь себе в тарелку сколько посчитаешь нужным. А в кастрюле пусть всё так, как есть будет. Детям много острого есть вредно,– женщина чмокнула возлюбленного в щёку.
- Значит, сегодня он её бросит, и она с собой покончит,– шёпотом произнесла Лариса.
- Однако, не факт,– раздался рядом голос Кузи,– вечно ты события торопишь.
- Я их не тороплю. Только через два часа я вернусь из школу, а мать уже мертва будет. Если она таблеток наглоталась не из-за Георгия и не из-за Этого,– девушка кивнула головой в сторону нового недознакомого.
- Его зовут Андрей...Постой, ты разве меня видишь?– домовой подозрительно покосился на неё.
- И вижу и слышу и знаю. Мы же минут пять назад с тобой в коридоре разговаривали. Или ты уже забыл об этом?
- Пять минут? Да я на кухне уже не меньше часа безвылазно торчу. Суп готовить помогаю,– домовой своими длинными и очень тонкими пальчиками изобразил кавычки.
- Так вот кто нам значит суп постоянно пересаливает?– улыбнулась девочка.
- Не постоянно, а только когда Этот у вас обедает,– Кузя кивнул головой в сторону Андрея,– не важно. Гораздо важнее другое, ты пять минут назад разговаривала со мной, но я точно знаю, что пять минут назад, и даже десять, я с тобой не разговаривал, так как был занят другими делами. Тогда сами собой напрашиваются два вопроса. С кем говорила ты, и почему ты меня вообще видишь и, почему ты прогуливаешь школу, ведь у тебя важная контрольная, ты к ней вчера весь день готовилась?
- С ответами на эти вопросы ничего сложного нет. Контрольную я действительно весь день учила, и даже пятёрку по ней получила, только это случилось больше трёх месяцев назад. И говорила я с тобой. Ты какой-то ритуал на крови провёл, и так получилось, что мы с Никиткой, вместо того, чтобы к бабушке в гости попасть, попали сюда.
- Ритуал на крови?– девочке показалось, что домовой даже слегка заикаться начал.
- Ну вроде ты так его назвал. Хотя во всех этих вещах я плохо понимаю.
- Этот ритуал не каждая ведьма решится провести. Ведь последствия его весьма непредсказуемы. Только один мой знакомый, Лёша, в силах такое сотворить. Но я его уже давно не видел,– задумался Кузя.
- Тогда у тебя есть шанс его увидеть прямо сейчас. Он на улице играется с Никиткой.
Они оба подскочили к окну. На улице играли мальчик и леший, превратившийся в Георгия.
- За брата не переживай, Лёша любит детей. Только, как он на обряд то этот согласился? Видимо ситуация совсем вышла из под контроля.
- Да, в следующие месяцы многое так резко изменилось,– кивнула девочка.
- И волосы твои из русых зелёными стали,– домовой осудительно покачал головой,– а ведь какая девочка красивая была, глаз не оторвать, а теперь на голове не волосы, а настоящий газон.
- Это ерунда по сравнению с тем, что я ещё натворила. Из-за меня Георгий повесится собрался. Наговорила я ему такого, что язык не повернётся даже повторить. С чего-то ты, ну в смысле ты из будущего,– запнулась на полуслове девочка, ситуация была на столько нелепа, что скорее напоминала сон, чем реальность,- решил, что если я отправлюсь сюда и всё узнаю, то смогу что-то изменить.
- Сможешь. Только ведь сможешь и ещё сильнее всё испортить.
- Мать умерла, Георгий то же на тот свет собрался. В лучшем случае у бабушки окажемся, в худшем в дет доме. Куда может быть хуже?– Лариска тяжело вздохнула.
- Да уж, дела,– то ли крякнул, то ли рявкнул ей в ответ домовой.
Тем временем Марина и Андрей уже во всю обнимались.
- Если у этих двоих всё хорошо, то кто же довёл мать до самоубийства? Времени до моего возвращения из школы совсем мало осталось. А она ведь и не думает с собой кончать. Может и так уже всё изменилось? Само,– девочка с надеждой посмотрела на наручные часы.
- Сами и кошки не родятся,– хихикнул Кузя,– снова торопишься. До твоего возвращения из школы ещё не меньше часа. Ещё всё что угодно произойти может.
Минут десять влюблённая парочка обнималась и целовалась. Девочка, что бы не видеть этого, отвернулась к окну. Она видела, как крепко обнимал Никитка мужчину, и какими влюблёнными глазами смотрел на него Георгий, вернее Лёша в его обличии. Он смотрел точно так же, как и настоящий. И с чего она раньше этого не замечала. Наломала дров. Разлучила их. Сможет ли теперь всё исправить? По крайней мере постарается.
- Мариш, а у меня к тебе есть предложение,– серьёзно после воркований и предыханий произнёс Андрей.
Лариса, хоть и не была Мариной, обернулась на мужчину, рухнувшего на одно колено перед её матерью. Из кармана он достал красивую красную коробочку в форме сердечка. Не надо было быть ясновидящей, чтобы догадаться о том, что в ней лежит.
- Теперь я уже совсем ничего не понимаю!– пожала плечами девушка и ощутив резкую слабость в ногах, плюхнулась со всего размаху на низенькую табуретку. Как не трудно догадаться, тело девушки прошло сквозь табуретку, или табуретка прошла сквозь тело девушки, боль от удара об пол слабая, но всё же ощутимая, растеклась по всей нижней части тела. Она на время будто стала с этой скамейкой единым целым: ножки её сейчас словно росли из её тела, а сидение торчало над худыми коленями.
Весьма странная картина. Девочка, посмотрев на это безобразие, только ещё шире открыла глаза.
- Не понимаю,– произнесла она ещё раз, но уже гораздо громче.
- Он сделал ей предложение. Чего здесь может быть непонятного. Все Кузенькины старания псу под хвост.
- Я не поняла, почему меня не удержала табуретка, а пол держит?– девочка встала и отошла подальше от этого злополучного предмета мебели.
- Осина. Об этом дереве много слухов ходят. Так вот, не всегда слухи – просто слухи,– Домовой опустился на четвереньки, и с любовью рукавом протёр пол,– да если бы не осина...
- Ах, Андрюшечка,– театрально закатив глаза, ответила Марина своему возможно будущему мужу,– ты же знаешь, как я хочу с тобою жить. Не проходит и дня, чтобы я об этом не думала. Но у тебя однокомнатная квартира. И в ней ты живёшь с матерью. Ещё троим в неё идти? Она ведь не резиновая.
- Втроём? Ты, надеюсь, сейчас имела в виду тебя, меня и Никитку,– мужчина умоляющим взглядом посмотрел на Марину.
- Ты прекрасно понял, что я имела в виду!– огрызнулась женщина,– Лариска тоже твоя дочь. Если мы уйдём, то зачем Георгию чужая девка в доме?
- А мне?– удивился Андрей,– она мне родная только по крови. Да она даже не знает, что я её отец. И мне взрослая дочь не нужна. Вот Никитку мы возьмём, однозначно! Наследник мне нужен. А Лариска, ну пусть у Георгия остаётся. Он ведь её как родную любит, ты же сама мне говорила.
- Любит, но только зачем ему чужая дочь?– пожала плечами Марина.
- И мне она не нужна. Не возьмёт Георгий, так сдай в детский дом, там всем и своим и чужим место найдётся,– прокричал обиженно Андрей.
Лицо Ларисы от злости стало пунцово красным.
- Ты размышляешь так, будто я уже согласилась к тебе переехать. Но я ведь не согласилась,– возмущённо зачастила Марина,- и не соглашусь. В этом доме я хозяйка, а в квартире твоей матери кем я буду? Приживалкой. Обслуживающим персоналом?
- Я уверен – вы подружитесь!– заикаясь произнёс Андрей,– а нет, так мы квартирку снимем.
- Снимем? Да у тебя денег – кот наплакал! Шабашишь раз в месяц! Если бы ты!– женщина ткнула пальцем в грудь своего уже не столь любимого Андрея,– не запорол бы тогда мне всё дело, то жили бы мы сейчас вчетвером...
- Втроём,- поправил мужчина.
- Ну хорошо, втроём,– после тяжёлого вздоха произнесла женщина,- в этом самом доме, и в ус не дули бы. От тебя то всего требовалось устранить моего мужа. А ты и этого сделать не смог.
- Да разве ж я виноват, что он таким живучим оказался,– мужчина попытался обнять Марину, но та отскочила чуть ли не на шаг.
- Надо было второй раз для верности переехать. Там ведь пустырь был. Свидетелей не было.
- Тогда это на несчастный случай не было бы похоже. Кто-нибудь мог бы и заинтересоваться этим делом,– оправдывался, словно маленький, Андрей.
- А теперь он всё знает. Ну вернее почти всё. Да ещё и Ирина приехала. Чего ей в Питере то не сиделось. Первая любовь, как говориться не ржавеет. Если он меня из-за неё выгонит, я тебя не прощу. Нет, ты знаешь, я тебя засажу. У меня в телефоне есть сообщение от тебя. В котором ты признаёшься в убийстве моего мужа,– женщина достала из под юбки телефон, о наличии которого у матери Лариса даже не подозревала, и помахала им перед лицом Андрея.
- Ах ты ж гадина!- мужчина схватил возлюбленную за волосы.
Огромных размеров детина превосходил женщину в силе в несколько раз. Сначала немного по трепыхавшись, и поняв всю бесполезность этого действа, Марина сменила тактику. Она громко и истошно завизжала. Возможно, если бы дело происходило не в Богом забытой глуши, а в городе, то уже со всех сторон, на помощь к ней потянулись бы соседи и даже специально для этого созданные службы. Но в данный момент, ближе чем на километр к ней, ни одной живой души не считая Никитки не было.
И разумеется, услышав крик, мальчик прибежал на кухню.
- Папа, что ты делаешь?– со слезами на глазах шептал он, стараясь оттащить Андрея за штанину от продолжавшей визжать матери.
- Уйди сын! Это взрослые дела,– удерживая женщину и отпихивая от себя свободной ногой мальчика, второй рукой в кармане мужчина старался нащупать что-нибудь, чем можно было бы заткнуть ей рот.
Но нашёлся только платок. Когда Андрей его достал, на пол с громким шелестом выпал блистер с таблетками. Это было сильно действующее снотворное.
- А что, если тебе немного поспать,– от его улыбки, у Ларисы по спине даже побежали мурашки.
Девушка поняла, что если сейчас не предпринять чего-нибудь, мать живой она больше не увидит. Как не была она обижена на Марину, но вцепилась, что есть сил в руку Андрея, стараясь отобрать таблетки. К сожалению память в руках не удержать. Теперь девушка начала осознавать, что не она здесь призрак, а они, окружающие её призраки воспоминаний. Она не смогла забрать блистер. Ведь он был нереальный, как и мать, и брат, всё ещё из последних сил цепляющийся за штанину брюк. Она не могла ничего сделать. Ей оставалось только наблюдать, как мужчина кладёт по одной таблетке в рот её матери, а после проверяет, проглотила ли она их.
- Вот и умничка,– довольно произнёс он, когда в руках остался лишь пустой блистер,– мама устала, ей надо пойти немного отдохнуть. Посиди, поиграй игрушками. И никому ничего никогда не говори. А иначе...
Никита подчинился, он развернулся и ушёл в свою комнату. Мама больше не плакала, и он был уверен, что теперь у неё всё хорошо.
- Ку-ку, ку-ку,– кричала кукушка.
На часах был час дня. Ещё минут двадцать и Лариса придёт с уроков домой. Изображение перед глазами девушки слегка смазалось, но она видела, как мужчина убирал улики. Сначала он забрал телефон Марины и положил к себе в карман. Протёр все поверхности влажным полотенцем и вымыл посуду. Потом девушка услышала, как в коридоре хлопнула дверь и увидела в окно, как Андрей опрометью бросился в ближайшие кусты. А через десять минут Лариса вернулась из школы. Дальше смотреть девушке совсем не хотелось, она вышла из комнаты в коридор.
Продолжение
#алла руденко #фэнтези #путешествие во времени #исправление ошибок прошлого #попаданцы