Найти в Дзене
Зеленый Лес

Вспыхнувшая страсть - устраняем препятствия

фото Stas из районного телеграм чата
фото Stas из районного телеграм чата

Любовно-офисный детектив. Часть вторая. Начало по ссылке выше

По периметру было установлено видеонаблюдение, а внутри за видео отвечал пульт, расположенный рядом с кабинетом заместителя. Изнутри можно легко пройти к посту охраны и остановить запись. Да и затирать то потребуется кусочек как заместитель входит в соседний кабинет и выходит. Время выбрали самое лучшее - суббота вечер. Муж часто наведывался на работу в выходные, он любил доделать дела в одиночестве, посчитать прибыль, засиживался допоздна.

В один из таких вечеров Денис подъедет на такси в соседний двор, пройдет в здание с черного хода, поднимется по заброшенной пожарной лестнице с противоположной, внутренней стороны двора. Лестница обрывается на третьем этаже, где осели мелкие фирмочки, не имеющие в своем арсенале средств для наблюдения по периметру.

Он легко отопрет запасный выход, дверь будет открыта, просто нужно будет ее толкнуть внутрь. А там уже подняться пешком на этаж. Никаких секретарш в это время быть не может. Остается просто подойти, вы.стр.елить в упор в соперника, а потом вложить ему в руку валь.тер. Далее выйти, снова включить видеонаблюдение в коридоре и покинуть здание также, по пожарной лестнице. Никому из полицейских не придет в голову устраивать себе головную боль - висяк из у.би.й.ст.ва. Решил св.ести сч.еты с жиз.нью - да и ладно, кому какое дело.

Она, любимая его, Клеопатра, Мессолина, Прекрасная Елена не должна никаким образом засвечиваться в этой истории. Быть, как жена цезаря вне подозрений - вот ее цель. Возлюбленная будет ждать его в условленном месте, в тихом кафе в одном из московских переулочков, а потом они вместе уедут в их тихий подмосковный коттедж, чтобы в понедельник снова отвечать на вопросы полиции, делать вид, что между ними ничего общего.

Наступило утром очередной субботы. Звонок от Любимой застал его в ванной: "Он в офисе до поздна. Сегодня...". Денис кивнул: "Хорошо. Еду". Быстро вытерся полотенцем, энергично отжался на турнике десять раз. В голове мелькнула мысль: "Вдруг не смогу", но он только посмеялся. Избавить любимую от ненавистного, потного, одышивого, бесплезного мужа - перед этой целью меркнут все трудности.

Подумать только, сегодня они будут свободны! Они будут счастливы, сбросив ненужный груз. Отцепив с пальца ненавистное обручальное кольцо и обязательства. Через полгода все финансовые активы перейдут к Ней! Вот тогда дело лишь в продаже фирмы, крепкой, как скала. Дальше только жизнь в свое удовольствие. Только Бали, Мальдивы, путешествие в Кению, Майами и Эмираты. Они купят свою яхту... Стоп... Пора...

Все прошло как по маслу. Пружинисто шагая к обшарпанной, изнаночной стороне здания, Денис натянул капюшон, еще садясь в такси, прятал лицо в широкий шарф. За эти пять минут ему не встретилось ни одной души, но осторожность прежде всего. Вот и лестница. Ржавая, но еще крепкая. Без проблем он поднялся на третий этаж, толкнул ногой предварительно открытую пожарную дверь запасного выхода. Огляделся по сторонам - никого. Только вороны потрошат пакет, добытый из переполненного мусорного контейнера.

Осторожно прикрыл за собой дверь, не снимая перчаток. Поднялся по узкой бетонной лестнице на шестой этаж, в несколько шагов преодолел путь до кабинета главного. Соперника. Досадной помехи на пути к счастью. Телефон зазвонил и Денис с раздражением отключил его, бросил на стол к секретарше.

-Кого там еще принесло? - генеральный директор недовольно выкрикнул, не поднимаясь из кресла.

-Всего лишь я, - произнес Денис.

Он был напряжен, но уверен в себе, будто вела его вперед сила любви. Улыбнувшись, вошел в кабинет, предосмотрительно закрыл толстую, оставшуюся еще от государственной радиостанции, бункерную дверь. Раньше тут была студия. Лысый муж был жадным, даже не ободрал унылую, в дырочку, обшивку из звукопоглощающих панелей. Денис закрыл сначала одну дверь входную в офис геренального, вход в бывшую радиостудию. Затем еще такую же точно, уже в его личный кабинет. Идеальная звукоизоляция, Денис предусмотрительно забрал из кабинета вальтер. Теперь он грел ему похолодевшую враз руку.

-Это я. Любовник твоей жены, - улыбнулся Денис, входя в кабинет.

-Что? - туша рогатого мужа приподнялась неловко на тонких ножках уперевшись животом в стол. Он гневно буровил своими заплывшими жиром глазенками обнаглевшего заместителя, - Опять твои дурацкие шутки, Денис!

-Что слышал, Алексей Владимирович. Это правда!

Звук получился оглушительно громким. Денис замер, предусмотрительно встал подальше, чтобы не испачкаться случайно. Подождал, когда в ушах перестанет звенеть эхо. Руки подрагивали, Денис, если б не продумал каждую мелочь заранее - запаниковал. Быстро вложил горячий валь.тер в пухлую, безвольную руку бывшего генерального директора. Тот лег в остывающую ладонь как родной, будто был продолжением тела... Классическая картина сам.оуби.йства.

Ну вот и все. Никто не стучит в дверь, никто не услышал за обшитыми звукоизоляционными панелями и двойной бункерной дверью звука вы.стре.ла. Теперь нужно быстро перемотать видео на охране, и перезапустить наблюдение. Охрана переместившаяся из пустого офиса, по случаю выходных, на первый этаж, ничего даже не заметит. Денис повернулся спиной к бывшему сопернику, быстро зашагал к двери и вдруг... Свет неожиданно погас. На окне с грохотом опустилась глухая стена пуленепробеваемого жалюзи.

В кабинете стало темно, как в склепе. У Дениса все оборвалось внутри... Телефон он оставил в предбаннике, а бункерные двери, снабженные на случай чрезвычайных происшествий, запирающим устройством, без подачи электричества не откроются. Их можно только ломом выколупывать до утра. Но кто тогда поверит в самоу.бий.ство?

"Теперь все... конец.. Буду сидеть до пондельника с этим ... рядом, пока не прийдет секретарша и не вызовет полицию", - Денис в отчаянии схватился за голову.

Не первый раз в старом здании вырубались пробки. Рогатого мужа такие происшествия всегда пугали до трясучки. Он сразу начинал паниковать, что это к нему идут граб.ители и заказал себе на этот случай на окна специальные жалюзи. Путь через окно, даже если он безрассудно опасный - отрезан. Денис оказался в западне. Пробки можно было вставить только вручную, но кто это будет делать, если сейчас выходные, а охрана вся внизу и знать не знает, что на шестом этаже выбило пробки?

"Должен же быть какой то выход?", - острый ум Дениса искал решение сложившейся ситуации. Продолжение следует...