Начало здесь
Утро обрушило на него шквал звонков. Наконец-то, Она позвонила. Как договаривались. Рыдала в трубку "как он мог". Кратко рассказал, что приключилось. Она охала и причитала. Решили не встречаться, пока все не утрясется.
Утром, каким -то подлым образом центр Москвы оказался перекрыт, когда Денис вошел в кабинет главного - там уже рыдала секретарша и копошилась оперативная группа во главе с коротко стриженным, похожим на бойцовского колобка - голубоглазого, коротконогого молодого опера. Мобильника не было.
-Антон, посмотри сюда - вот те следы, которые ты искал. Пул.я в застряла внутри черепной коробки, шансов у него не было. Вск.рытие более точно покажет, где она.
Тот, кого криминалист назвал Антоном, задумчиво осматривался в кабинете. Подошел к бутылкам, ровными рядами стоящих у барной стойки.
-Сергей Геннадьевич, вот с этой бутылки снимите тоже отпечатки пальцев, - кивнул.
Через пять минут криминалист ответил:
-Бутылка чистая, нет никаких следов.
-Не может быть? Как же она, сама себя вскрыла и выпила? Без следов пальцев не бывает бутылок выпитых, - настаивал Антон.
-Товарищ Петров, вы меня не учите работать, - обиделся криминалист, - Если я говорю "нет следов" - значит их нет.
Антоха вздохнул, поджал и без того узкие губы, стянутые в куриную гузку. Всю жизнь, с детства он мечтал стать милиционером. Расследовать преступления, быть справедливым и защищать слабых и обиженных. Пять лет он торчал в ППС, потом стал участковым. Мечта стать следователем так и маячила вдали, для этого Антону не хватало много вводных.
Он терпеливо преодолел все препятствия, отучился, ему даже пришлось однажды много и долго пить в компании будущих коллег и вот, наконец-то, он - следователь. Это его первое дело. Здесь что-то явно нечисто, не потому, что Антон хочет запутанное преступление раскрыть, просто очень уж странный хладный тр.уп ему достался с утра.
Все у человека было хорошо. Жена - красавица, детей правда не было, ну так какие его годы - всего 55 лет. Фирма процветала, конкурентов на рынке не было. И вдруг, владелец берет и стр.е.ля.ет себе в голову в тихий субботний вечер, уединившись в кабинете.
Как назло, никто ничего не видел и не слышал. Он уже успел по быстрому промотать видеонаблюдение внизу на охране. Там никто не входил. Снаружи со двора камер не было. Он проверил. Собственные камеры на этаже, которые ставил лично упокойник, показывали пустой коридор. Единственный раз, изображение дрогнуло и будто что-то мелькнуло, но даже на медленной промотке там нельзя ничего увидеть.
По таймеру на видео из-за, возможно, скачка напряжения, охранники рассазали, что свет на шестом этаже отрубился, выпало пять минут. Так, вздрогнула будто камера, подзависла и дальше все снова ровно и тихо. Выходит, правда, самоубийство? Кресло тоже напротив кто-то подвинул, на ковре остались вмятины, но это ни о чем не говорит. Следов взлома, кражи - нет. Вот только бутылка странная, без следов, но из нее явно кто-то недавно пил.
Антон в задумчивости покинул кабинет, то есть, место пре.ступления. Эх, вот бы сейчас здесь был Эркюль Пуаро, или Шерлок Холмс, они бы не только нашли неопровержимые улики, но уже сам уби.йца сидел напротив, плакал и желал написать явку с повинной. Но это они, великие, легендарные сыщики, а он - Петров.
Тыкается, как слепой котенок, в четыре стены кабинета, обходит (стараясь не смотреть) тело бывшего директора фирмы. Через полчаса придут остальные сотрудники в офис, нужно начинать опрашивать персонал, а он ходит по этому стерильному помещению и ничегошеньки не находит.
-Сергей Геннадьевич, - обратился к криминалисту Антон, - Почему здесь брызги кр.о.ви на кресле отсутствуют под рукой? Смотрите, все забрызгано. А тут чисто? А? Что думаете?
-Ты молодец, Антон, но только это ничего не доказывает. Косвенная улика. Да, - опытный коллега усмехнулся, глядя на напряженное лицо молодого следака.
-Он ведь не мог одновременно и ст.ре.лять в голову, и держаться за подлокотник кресла?
-Не мог, конечно. Но брызги летят хаотично, они не обязаны ложиться ровным слоем. Голова - не пульверизатор.
-Это все так, но мы же понимаем с вами, что это не самост.рел?
-Понимать между собой, Антон, на кухне, мы можем все что угодно. Доказать - наша задача. Но улик я пока не вижу. Знаешь, что начальство тебе скажет, если ты попробуешь висяк им на отдел организовать? Да еще такой серьезный?- Сергей Геннадьевич не выдержал, улыбнулся.
Антон тяжко вздохнул. Это правда, все его усилия за утро не привели к значимому результату, то есть, неопровержимых доказательств следователь Петров не нашел. Приходится признать - он не Пуаро, не Холмс, не капитан Мегрэ.
Тяжко вздохнув, следователь вышел в предбанник к секретарше. Тело, несмотря на свою свежесть, так и притягивало к себе взгляд. С непривычки было тошно и неприятно. Все что можно, он сделал, первичный осмотр произведен, дальше дело опергруппы. Описание, фотосъемка, и документы.
Воздух снаружи был намного свежее и приятнее. Антон подошел молча к столу, где сидела безутешная, слезоточившая секретарша.
Продолжение следует...
Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время !!!