Найти в Дзене

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО... Часть четвертая. В "сумрачном лесу" Глава 49. Эпизод 106.

Добрый день, друзья мои! Рада приветствовать тех, кто к нам присоединился))) Надеюсь, мы подружимся))) У нас здесь хорошо, честно)

Начну, пожалуй, с хорошей новости! Думаю, что этот роман мы с вами закончим до конца недели! Тут все будет зависеть от моей скорости)

А дальше я предложу вам, впрочем, до этого еще не дошло! Признаюсь только, что та вещь написана наполовину, так что дописывать будем вместе)))

Начнем, как обычно, с навигатора, где можно найти начало и все предыдущие эпизоды, а их уже немало:

Поехали!!!!

Гостья, примерившая в этот вечер маску разъяренной фурии, без особого труда разозлила Жданова, но при всей своей злости он понимал, что подруга права. Ждать просто так – все равно, что толочь воду в ступе. Кажется, так говорила их общая со Степаном бабушка по отцовско-материнской линии, если мальчишки затевали какую-то бессмысленную возню.

Ночью он отправил Ксении смс с адресом, фотографией сына и единственным словом – ждем! Ответа не последовало, но его и не устроило бы ответное послание с обтекаемым ответом.

-2

Утром Моника проснулась готовая действовать, ибо бездействие, царящее вокруг, ее не устраивало, если не сказать, что приводило в бешенство. Вместо утреннего кофе она собиралась рвануть к Жданову, пока тот не уехал в клинику, однако малышка внутри решила, что сначала следует позавтракать и набраться сил для решающей битвы. Круассанов, которые уже третий день подряд требовали не то гормоны, не то вкусовые рецепторы, дома не оказалось.

- Ну, вот! Даже позвонить и попросить привезти некому, - надув губы и показав язык собственному зеркальному отражению, сказала куда-то в пустоту квартиры мадам психоаналитик. – Придется ехать в кофейню! Впрочем, это выход, - подумав, решила она, - оттуда отправлюсь в клинику и поймаю-таки герра доктора! Не отвертится он у меня!

Как сказала, так и сделала! В кофейне, правда, кофе трансформировался в какао на миндальном молоке, но круассан остался неизменным. Завтракая, Моника пыталась дозвониться Жданову, но эскулап не брал трубку. Это ее не удивило, ведь мадам психоаналитик не была бы сама собой, не будь у нее запасного варианта.

- Ленок, - почти пропела в трубку молодая женщина, - ты сможешь уделить любимой подруге и пациентке несколько минут в ближайшее время?

У фрау Нойманн оказались свободными всего минут пятнадцать – двадцать, а дальше ее ждали плановые роды:

- Моника, что ты хочешь? Говори быстро, а то у меня пациентка вот-вот рожать начнет!

- Лен, мне бы как-нибудь Жданова выцепить! Мы с ним вчера слегка повздорили, а за ночь я кое-что нашла в Ксюхиной книжке. Вот и хочу с ним соображениями поделиться.

- Боже, меня убивает твоя неуемная энергия. Странные у тебя побочные реакции. Может, стоит витамины поменять, чтоб поубавить твою деятельность на благо Вселенной в лице доктора Жданова? – не сдержалась Елена. – оставь уже мужика в покое!

- Да, просто я кое-что хочу у него уточнить, - сбавила обороты Моника, одновременно жестом попросив официанта повторить заказ.

- А что ты от меня-то хочешь? – нетерпеливо спросила подруга.

Ей уже пора было отправляться к роженице.

- Попроси Жданова связаться со мной! И иди себе принимать роды! Он не отвечает на мои звонки! - жалобно попросила мадам психоаналитик, сгорая от нетерпения объяснить недогадливому влюбленному, что мешает его любви, и от желания немедленно съесть еще одну свежайшую булочку.

-Ок! – отрывисто проговорила фрау Нойманн и отсоединилась.

С чего вдруг Моника решила, что вняв доводам Елены, Роман перезвонит сразу же? Наверное, самоуверенность в очередной раз сыграла с ней злую шутку.

Весь день мадам пребывала в состоянии, близком к взрыву. Как назло, на сегодня у нее не было ни одной записи. Дотошная женщина проверила мобильник раз двадцать, не меньше, но на дисплее телефона никаких посторонних знаков не наблюдалось.

Смс Елены с просьбой позвонить общей подруге, которой не терпится поделиться своими умозаключениями, Роман прочитал уже в конце рабочего дня, когда собрался позвонить пани Катажине. «Неймется этой красотке! Не иначе не все высказала вчера, что-то еще надумала», - вздохнул Жданов и с мыслями о том, что не стоит откладывать неприятные беседы, набрал номер Моники.

Она, кажется, не выпускала телефон из рук, потому что ответила буквально на первом гудке:

- Жданов, скажи, как Ксюха было одета?

-Не понял, - ошарашено пробурчал Роман, – с чего вдруг тебя это так взволновало?

- Да, я ночью прочитала слова этой ее приятельницы о взаимосвязи цвета и жизни. Кстати, это реальный человек или вымышленный?

- Пина – старшая сестра хозяина, - не стал скрывать Жданов. – Ника, прости, но я устал и элементарно жрать хочу, поэтому можно я поеду домой? – заводя машину, рявкнул Жданов.

Но Моника уже всерьез закусила удила:

- Жданов, у меня есть идея получше! Приезжай ко мне на ужин! Как тебе пицца, оливки и красное вино?- соблазнительно проворковала мадам психоаналитик.

- Принимается! Я правильно понимаю, что вино за мной? – поняв, что от разговора не отвертеться, уточнил голодный мужчина.

-Ага, и оливки! А пиццу я уже заказываю! – довольно сообщила Моника. – Жду!

Меньше, чем через час Роман звонил в дверь хорошо знакомой квартиры.

- Привет! – как ни в чем не бывало, поздоровалась хозяйка, открыв дверь. – Пицца приехала минут десять назад! Снимай куртку быстрее, и за стол! - распорядилась она, отнимая у гостя пакет. – Я тоже что-то проголодалась!

Соблазнительный запах разливался почти по всей квартире.

За ужином Моника снова вернулась к теме книги и самой Ксении.

- Слушай, я вчера нашла один весьма любопытный эпизод. Скажи, эта сеньора часом не моя коллега?

- Ты снова про Пину?- уставший Жданов с трудом связал воедино разговор в машине и сейчас, за ужином.

- Конечно! Так вот, это тот самый примечательный эпизодик, который хочу тебе прочитать, - с этими словами молодая женщина вскочила со стула и почти бегом унеслась в спальню.

Назад она вернулась с порядком уже потрепанной книгой, нужная страничка которой была заложена пилочкой для ногтей.

-Оригинальная у тебя закладка! Прям, под стать содержанию! Уверен, автору бы понравилось, - не сдержавшись, съязвил Роман и отпил пару глотков из наполненного бокала.

- Очень мило! – Огрызнулась Моника. – Налей мне немного вина и слушай!

Жданов демонстративно налил беременной женщине апельсиновый сок, принесенный, кстати, им заодно с так и не открытыми оливками и бутылкой выдержанного сухого вина, и подпер щеку рукой, демонстрируя внимание.

- Сволочь, - прошипела она, пока искала с чего начать читать.

Нашла, глотнула сока и, сеанс одного чтеца начался.

Гость внимательно слушал ее выразительное чтение, но в какой-то момент не выдержал и перебил увлеченную хозяйку.

- Ника, я слышал эту теорию от самой сеньоры Пирины. Мы в тот вечер как раз ужинали в кафе ее брата. Умнейшая, обаятельнейшая тетка, которая сходу приняла Ксюху в дочери. Прости, но ничего нового я не узнал. Слушай, давай оливки откроем?

- Подожди! Во что была одета Ксения? – Моника проигнорировала все его выпады.

- На ней всегда была вещь черного цвета. Вот только утром, когда я уезжал, она надела синее платье. Я удовлетворил твое любопытство? - Роман разозлился и даже не пытался скрывать это. – Что еще тебя интересует?

- ВОООТ! Спасибо! Ты почти ответил на все мои вопросы. В ваши личные взаимоотношения я лезть не собираюсь, но надеюсь, правильно поняла, в какой конкретно момент на смену черному пришел синий цвет?- Моника была сама невозмутимость. В ней снова проснулся психоаналитик.

- Слушай, я чертовски устал сегодня! Отпусти меня спать! Вторую ночь без сна я не выдержу! Правда! - почти взмолился Жданов. – И прошу тебя: не делай из нас с Ксюхой подопытных кроликов. Мы сами разберемся, точнее она! И еще!! Знаешь, мне плевать, какого цвета на ней будет одежда, когда я увижу ее в следующий раз!

Он допил бокал и поднялся из-за стола:

- Спасибо за ужин. Прости, остатки вина забираю с собой, чтоб ты не соблазнилась на глоток-другой! Твой денди, думаю, потом спасибо скажет! А вообще, мне в голову пришла идея: почему бы тоже не перейти на черный цвет? Скажем, за компанию? Я пошел!

Роман уехал, дав себе слово, больше не обсуждать эту тему ни с кем. Вечером он листал галерею, рассматривал снимки из недавней поездки. «Решать только ей, а мое дело – ждать», - подумал он засыпая.

И снова жизнь потекла своим чередом. По вечерам отец читал детские сказки Степке. Малыш понимал далеко не все, но слушал внимательно и однажды почти вырвал из рук отца книгу, перевернул обложку, ткнул пальчиком в фотографию и спросил, кто это? Странный и сложный вопрос для ребенка почти двух с половиной лет... Застигнутый врасплох родитель растерялся, и ответ прозвучал неожиданно для него самого:

- Мама.

Степка удивился, но в этот вечер он засыпал, обнимая книжку..

И всю следующую неделю ребенок радостно показывал фотографию женщины, любующейся бесконечной стихией, Катажине, Владиславу и даже Баттерсу с Бегемотом и рассказывал, кто это. Впрочем, его понял только кот. Как знать, может, он помнил ту ленточку, которую ради него вытащили из легкомысленной пижамки..

Теперь Ксению ждали двое мужчин, большой и маленький. Ждали терпеливо и верно, но ничего не происходило. Разве что в Гамбург пришло апрельское тепло.

Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!