Здравствуйте - здравствуйте, друзья мои!!! С началом новой недели и последним октябрьским днем вас))) Рада приветствовать новых друзей! Заходите, располагайтесь))) Здесь вам предложат чашечку хорошего кофе под почитать да поболтать))) Скажу по секрету, что у нас подобралась замечательная, очень душевная компания)))
По традиции напомню, что начало и предыдущие части романа можно найти здесь:
И снова события будут разворачиваться в Москве и Гамбурге, а на дворе стоит осень 2014 года...
Поехали!!!
Сережка несколько мгновений обдумывал странный разговор, после чего перезвонил матери, но механический голос оповестил его, что абонент временно не доступен. Он скинул смс Наташке:
«После занятий едем к матери. Кажется, у нас что-то произошло»!
Встретившись у метро, ребята почти бегом бежали к дому, словно боясь опоздать. Во дворе они увидели синего красавца, сиротливо прижавшегося к бортику, одним словом, брошенного, потом, уже в квартире, идеальный, какой-то нежилой порядок; на кухне досконально разложенные и подписанные ее аккуратным, учительским почерком стопки разного рода бумаг. Из шкафов исчезли кое-какие ее вещи, косметика, пара флакончиков духов и медвежонок, привезенный зимой с горнолыжного курорта. Украшения, кроме того кулона-сердца, лежали на своем привычном месте.
- Наташка, что скажешь? Куда она на этот раз исчезла? - Даже не спросил, а скорее подумал вслух озадаченный парень, садясь на диван в комнате матери. - Как-то пусто вдруг стало..
Наташка подсела к нему поближе и обняла. Ее любимый человек выглядел непривычно потерянным, а как ему помочь, девушка не знала. Подумав, она предположила:
- Сереж, а может, Марина знает или Артем? Слушай, а не в Гамбург ли она улетела? Помнишь, Роман ведь ее звал... А нам, наверное, правда, стоит сюда вернуться. Какой смысл теперь жить в чужом месте? - справедливо рассудила девчонка.- Ксению Михайловну, мне кажется, пока стоит оставить в покое. Ей, кажется, надо одной побыть, чтобы прийти в себя....
- Но сначала я все-таки пообщаюсь с Темычем, - упрямо заявил Сережка, набирая номер друга
Для Артема известие об исчезновении Ксении, как ни странно, не стало неожиданностью:
- Так вот значит, что она задумала! Серег, понимаешь, она слишком отстраненно держалась тогда в ресторане, даже на Маринины подколы не реагировала, хотя я боялся, что Ксюха не справится, сорвется. Жалко, тебя там не было! Мы с ней и ушли, как только начались какие-то воспоминания о Степане. Я ночевал у нее. У нас тяжелый разговор получился.. Вот так... Но то, что она собирается куда-то уехать, мне даже в голову не пришло. Слушай, а приезжайте с Наташкой вечером к нам, пообщаемся. Может, что и проясним совместными усилиями....
- Приедем! Нам все равно кота от тебя забирать и шмотки пора возвращать обратно. Мать мне свою машину отдала... Квартира пустая. Короче, будем жить дома.
Вечером у Никитских спонтанно случился общий сбор. Новость об исчезновении Ксении, подобно грому среди ясного неба, ошарашила всех. Владимир Петрович и Артем снова и снова прокручивали в памяти разговоры с ней, пытаясь вспомнить какие-тот детали. А вдруг поможет?
Говорили в тот вечер много, однако разговор не принес ничего нового. Пока ужинали, дружно пытались дозвониться до Романа, но тот упорно сбрасывал звонки, и это вызвало волну сарказма у Марины:
- Чем же так занят заморский доктор? Не нашу ли пропажу обихаживает? Помнится, он предлагал ей приехать к нему, и к тому же пылает некими интересными чувствами к той, что теперь стала девушкой свободной.
Марина злилась, что ее в очередной раз облапошили. Ксения ни слова не сказала ей о своих планах, а ведь наверняка рванула к Ромке. «Не зря она зимой призналась, что влюблена в него. Вот и дождалась своего часа; всего-то на сорок дней ее хватило! Вот и верь после этого вечную любовь», - злорадно думала она.
Сережка позеленел:
- Что вы сказали? Думать не пробовали? – незаметно для себя парень обратился к ней на «вы».
Столь резкий переход при общении с хорошим другом или знакомым означал у него крайнюю степень презрения.
Неожиданно его поддержал Владимир Петрович:
- Марин, а внук прав, хотя и высказался несколько грубовато! Негоже обвинять человека вот так, без оснований... Мы разговаривали с Ксюшей несколько дней назад.... Врать не буду, мне очень хотелось ее пожалеть, но она сейчас, как кусок льда, ей надо оттаять, поплакать, в конце концов... А она не может…
-О-о, Володенька, а у тебя никак тоже старые чувства проснулись? - Марина пыталась иронизировать, но в ее глазах появились злые слезы.
- Прекрати! Ты моя жена, и этим все сказано, а Ксения - вдова моего старшего сына, то есть почти дочь. И еще, если у мальчика пропала, пусть и по собственной воле, мать, то мы с тобой берем его под свою опеку, ведь так поступают деды с бабками? А девочке сейчас и так тяжело. И знаешь что? Свою беду каждый переживает по-своему, и не нам ее осуждать...
- Отлично! Прямо, семейная идиллия и взаимопонимание в духе мексиканских сериалов, но сей факт вполне в вашем стиле, - нашлась разом взбодрившаяся женщина. - А ты, внучок, не обижайся на старуху: язык мой — враг мой, - несколько переигрывая, закончила она свое показательное выступление.
- Но Ромке я все-таки попозже еще разок-другой наберу, - отозвался молчавший Артем.
Он по опыту уже знал, что не стоит влезать в родительскую перепалку, и отец всегда сумеет переломить ситуацию в свою сторону. Он имел странную власть над Мариной, хотя пользовался этим только в крайних ситуациях, примерно в таких, как сейчас.
Сережка с Наташкой уехали, забыв отдать ставшую ненужной карточку, а у Артема, увлекшегося общением с Лаурой, вылетел из головы обещанный звонок Жданову. Впрочем, ребята особо на него и не рассчитывали. Посовещавшись, они решили дать Ксении две недели, а уже потом бить тревогу.
***
В Гамбурге и в Вене, куда переместилась будущая мать со своим окружением поближе к медицинскому центру, вовсю готовились к родам, до которых оставалось по самым скромным подсчетам около месяца. Моника стала совершенно невыносимой: она практически ежедневно меняла свои решения, пристрастия и даже вкусы. Так совершенно внезапно возникла австрийская столица с огромным госпиталем вместо небольшого пансиона, затерянного в Альпах, что было предусмотрено ранее, теперь же упрямица планировала переместиться в уединенное место через два дня после родов, дабы в кратчайшие сроки привести фигуру в порядок. В ней вдруг заговорила светская львица, и какое-то время она добросовестно придерживалась данной модели поведения. Как ее терпела пожилая польская семья, знал только их преданный Бегемот, который заступался за маму с папой по-своему, то есть нечасто, но все-таки позволял себе шипеть на большой живот, плывущий впереди молодой женщины. Умный кот догадывался, что все беды в их очередном доме именно из-за него. То и дело возникающие скандалы приходилось тушить Роману; он самовольно назначил себя третейским судьей и теперь почти ежедневно вершил правосудие по справедливости так, как видел ее сам. Взывать к остаткам самообладания у трясущейся от страха молодой женщины оказалось делом изначально провальным, потому он умасливал ее ласковыми речами и ставшими еженедельными визитами с обязательными подарками, чаще ювелирного свойства. Она вдруг резко воспылала любовью к украшениям из благородного металла разных оттенков. «Похоже, Слоненок и впрямь станет золотым ребенком. А эта зараза даже не колется, кто у нас будет, а ведь знает! Вот что за идиотская манера не говорить, а только туман напускать? И Катажину именно это выводит из себя! Она уже раза три домой просилась из почетной ссылки, куда я ее почти силком отправил», - вздыхал он про себя после очередного разговора с враждующими сторонами. Дело было на ночном дежурстве, и снова они совпали с Ленкой, и, конечно, же среди ночи им захотелось обсудить последние новости за кофейком. Сначала счастливая мать рассказывала, как быстро восстанавливается Матвейка и, кажется, этому поспособствовали в немалой степени сэр Роджер и тот образ жизни, что прививала внуку Беата:
- Ром, не поверишь, я так ей благодарна! Она оказалась умнее нас всех! А теперь она еще и учит его играть на пианино, и парень бренчит «Жили у бабуси два веселых гуся» с огромным удовольствием. Вот как это бывает?
- В этой жизни всякое бывает! А у меня Моника совсем свихнулась! Во-первых, она меня скоро разорит: ей, понимаешь ли, золото или, в крайнем случае, серебро еженедельно подавай! А во-вторых, она жутко боится рожать и изводит всех возможными осложнениями! Ленка, что мне с ней делать? Подскажи!
- Легко! Фобии беременных мне знакомы, а ей ты бы напомнил при случае, что не так давно она сама развеивала их, причем, как сказала Сильвия, моя венская коллега, весьма успешно. А теперь, видимо, у самой будущей мамочки переклин пошел. Поедем к ней на weekend все вместе? А? Будем мозги ей на место ставить. И Матвейку возьмем, только без Джерри и, естественно, без Беаты, - вдруг предложила фрау Нойманн. - Нечего моей свекрови праздник остроумия устраивать по поводу весьма интересного положения нашей общей подружки. К тому же поручиться за реакцию обеих сейчас никто не возьмется, как мне кажется. Сам понимаешь, себе дороже!
- Спасительница ты моя! - Роман театрально бухнулся перед женщиной на колени столь стремительно, что она от неожиданности подавилась кофе.
- Вы с ней друг друга стоите! - прокашлявшись, выдавила она. - Попытаюсь угомонить твою фурию и, может быть, спасти твой кошелек. В конце концов, благосостояние друзей надо поддерживать!
Но в душе фрау гинеколог растаяла! До чего же приятно, когда импозантный мужчина в хирургичке стоит перед тобой на коленях и целует твою руку!
Женщины, они такие! Разве много им надо, чтоб привлечь на свою сторону?
-Ром, а ведь Ксюхе я так и не дозвонилась, - покаялась она.
Но Роман только рукой махнул…
-Не ты одна..
-А может, это и к лучшему? – продолжила Елена. – Ром, зачем гоняться за призрачной мечтой? Моника ведь в твоих руках! Сделай ей предложение? Уверена, она согласится! И к черту этого Макса с глазами дохлой рыбы!!! А у тебя сразу и жена, и ребенок…
- Нет, Ленка! Жениться надо либо по любви, либо никак. Мне не нужна синица в руках, лучше подожду журавля, пусть и в небе…
-Твоей журавушке хорошо возле своего журавля. Соколы ей ни к чему, - поддержала иносказательную параллель приятельница. - Но ребенку нужна мать!
- Про журавушку я и сам все знаю! Все! Закрыли эту тему!
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!