Найти в Дзене

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО... Часть третья. Новая жизнь? Глава 37. Эпизод 74.

Добрый вечер! Кажется, я сменила время встречи, но мне,простите, так удобнее) Надеюсь, друзья мои, что вы меня поймете правильно)))

А теперь, не растекаясь мыслью по древу, перехожу к сегодняшнему отрывку, предварительно напомнив, что начало и предыдущие части романа вы найдете здесь:

Поехали!!!!

Моника улетала в субботу, пятнадцатого июня, до этого дня у нее проходили запланированные консультации, но дело не в этом. Девушка сознательно переносила дату вылета, пока Макс сам не забронировал ей билет. Накануне отъезда она по собственной инициативе приехала к Роману домой и долго вертелась перед ним в неглиже, заставляя придирчиво рассматривать все особенности чуть изменившейся фигуры:

- Не дергайся! Он ничего не поймет! У тебя только чуть-чуть увеличилась грудь, и со стороны ты кажешься немного поправившейся, но очень сексуальной! Думаю, парня проймет, и он окончательно потеряет голову! Главное, сама не психуй и не проговорись! - излишне ворчливо комментировал Жданов.

- Ты точно уверен? - не сдавалась она. - Сам понимаешь, если он, не дай Бог, что-нибудь заподозрит, то накроется моя свадьба, и что тогда?

- Придется мне жениться на тебе, и тогда ты не отвертишься от нас с этим спокойным товарищем. Устраивает в качестве запасного варианта? - язвил будущий отец, взглядом показывая на живот молодой женщины.

- Нет! Я же не могу лишить тебя возможности растить Слоненка с дамой твоей мечты из Барнаула, - язвительно парировала потенциальная путешественница.

Это был удар ниже пояса, но Монике в один прекрасный день все-таки удалось вытянуть из него подробности той, чуть не ставшей судьбоносной, встречи, о которой теперь упоминалось при каждом удобном, чаще неудобном случае. С'est la vie, как говорят французы.

- И вообще я не представляю себя в роли матери!

- А хочешь потренироваться? Меня сегодня Нойманны на ужин пригласили, поехали вместе?

- Ни за что! Доставить Беате удовольствие весь вечер интеллигентно измываться надо мной? Нет уж! Я, понимаешь ли, в последнее время чересчур слезливой стала, что, правда, не мешает мне огрызаться. Не хочу стать причиной инсульта или инфаркта у бывшей примы императорской оперы, - с изрядной долей сарказма выдала Моника.

Роман ухмыльнулся:

- Все нормально! Фрау Беата отбыла на отдых куда-то поближе к морскому побережью, а вот Матвей вполне может оказаться дома. Так что? Едем?

- Ну, поехали! Жданов, ты как-то странно на меня действуешь, как удав на кролика. Нет, я с тобой все-таки жить не смогу. Я должна быть сильнее, а с тобой не получается. Ты подавляешь меня, а это нечестно!

- Это сейчас так важно? Мы просто едем в гости к общим друзьям. Не грузись раньше времени! К тому же неужели ты откажешься от возможности попытать Яна по части своей фигуры? – подмигнул ей Роман.

Ему почему-то нравилось подкалывать ее. Она так смешно обижалась. Моника не заставила себя ждать. Сначала будущая мать надула губы, потом смахнула пару слезинок и, наконец, швырнула в него кофточкой, которую надевала в этот момент:

- Жданов, ты сволочь!!!

Роман вовремя увернулся, отправил несчастный предмет одежды обратно хозяйке и, как ни в чем не бывало, продолжил:

- Да, полетишь ты в Лондон к своему Максу, и сразу вернешь утраченный образ стервы на отдыхе. Поверь на слово, от язвительности так просто не избавляются, то есть я хотел сказать, что беременность не панацея от твоего полузмеиного характера.

Моника начала злиться по-настоящему:

- Вот спасибо на добром слове! Значит, я одновременно язва и змея?? Ладно-ладно, я запомню твои комплименты! Поехали к Нойманнам, тем более, Ленка отлично готовит, а мы со Слоненком порядком проголодались!

#современная русская проза

 #история с продолжением

#на перепутье

 #вторая попытка или новая жизнь

#виртуальность или реальность

#между москвой и гамбургом

-2

Вечер прошел на удивление спокойно, правда, с Матвеем ни Монике, ни Роману познакомиться не удалось, зато их вниманием полностью завладел Джерри, выросший к июню вдвое, но в душе по-прежнему остававшийся ласковым щенком. Все вообще прошло бы идеально, не заведи Ян абсолютно некстати разговор о Степане. Роману пришлось рассказать о неблагоприятном прогнозе, который не исключал Николай Витальевич, если его пациент не сдержит данное эскулапу слово, а судя по всему, лечащий врач в этом не был уверен. Светка помочь уже не могла: бывший одноклассник отмахнулся от ее услуг, как от назойливой мухи. А вот сам пациент почти согласился, это, как пояснил Жданов, информация из первых уст, полученная в результате частной, весьма откровенной беседы.

- Ром, может, все-таки уговорить его приехать к нам? - Ян помнил причину серьезной размолвки с другом, да и чувство вины никуда не ушло.

- Я тоже об этом думал, но Степан Владимирович - патриот, и придерживается той точки зрения, что дома и стены лечат..

И тут вмешалась Моника:

- Я не понимаю, чего вы вообще ждете! А ты, - она повернулась в сторону Жданова, - почему мне ни слова не сказал? Я же не знала, что у Степана такие серьезные проблемы!!! И куда только его курица смотрит?

- Последи лучше за собой, - не сдержался Роман. - И не лезь в разговор, если ничего не знаешь, и вообще не в теме!

- Мне не безразлично состояние человека, которого я люблю, - и тут же без перехода добавила. - Я - домой! Мне вещи надо собрать, а вы тут можете продолжать! Жданов, жду тебя завтра к восьми утра! Отвезешь меня в аэропорт! Иначе я могу изменить свои планы! Мне по фигу куда лететь, точнее Москва предпочтительней!

- Слушаюсь, мой генерал! Разрешите отвезти вас еще сегодня домой? И успокоить? - попытался перевести стрелки Роман.

Семейство Нойманнов пребывало в состоянии, близком к ступору, после столь откровенного признания Моники, но она не обращала на них внимания:

- Если не боишься быть отравленным змеиным ядом, поехали! Не скрою: ты меня удивил, причем очень неприятно. Я думала, что ты, - она задумалась и, подыскивая нужное слово, щелкнула пальцами в воздухе, - человечный, но ты, прости, скотина!

- Согласен! Поехали! - кивнул он и повернулся к друзьям:

- Вот так, ребята, в Москве я был первостатейным бабником, при этом заметьте, Ксюха слово в слово повторила то, что сказала мне Светка в ноябре. Похоже, на родных просторах это прилипло ко мне основательно, а на бургерской земле меня вообще разжаловали в скоты. И где справедливость на свете??? Эту фройляйн извиняет только факт беременности, кстати, от скота, по имени Роман Жданов. Как вам такая картинка?

- Круто! Веселуха у вас, как я посмотрю, - только и нашелся, что сказать Ян. - Ладно, удачно тебе долететь, Мон! И будь там, в Лондоне, со своим замороженным поосмотрительней и похладнокровней, если, конечно, не передумала сменить свою фамилию на его.

- Не дождетесь! - фыркнула Моника. - А если у вашего барбоса будут щенки, то первый мой! Именно такого чудища мне и не хватало!!! Да, чуть не забыла! Если, не дай Бог, со Степаном что-нибудь случится, я вам не прощу! На куски порву обоих! Так и знайте!

Моника злилась на себя за то, что проговорилась и дала лишнюю пищу для зубоскальства Яну и его мамаше (правда, причем тут мамаша она бы объяснить не могла; так, к слову пришлось). Злилась на Романа потому, что он оправдывает Ксюху, а больше всех на саму Ксению, ведь та ничего не делает, чтобы помочь мужу. «Неужели она не понимает, что от нее зависит все! Только женщина может заставить любящего мужчину свернуть горы ради нее, и неважно о чем идет речь: о карьере или о собственном здоровье. Мама в свое время взяла в свои руки лечение отца, и он жив, только благодаря ее заботе и упрямству», - думала она, а в карих глазах стояли слезы то ли от несчастной любви, то ли от жалости к Степану или самой себе. Она и не догадывалась, что Ксения не знала и сотой доли правды о состоянии своего мужа, а тому удавалось все мастерски от нее скрывать.

Проводив гостей, Нойманны отправились гулять с Джерри. Песик весело играл с Еленой в мячик, а Ян, обычно комментирующий эти игры, молчал. Он все еще пытался осознать заявление Моники. Поняв, наконец, что сам не справится с этим ребусом, он решил искать помощи у жены:

-Лен, а что это вообще было?

- О чем ты? – непонимающе спросила жена. – Она уже выкинула из головы эмоциональный пассаж Моники.

- О твоей сумасшедшей подружке и ее концерте?

- Ничего особенного! Я тебе еще зимой говорила, что девчонка запала на Степана, но до сегодняшнего дня держала себя в руках, и вот сорвалась. Наверное, у нее все серьезно, но Моника все-таки не дура и прекрасно понимает, что там не выгорит. А сегодня верх взяли гормоны. Что ты хочешь, она ведь ждет ребенка.

- Обалдеть! Я был уверен, что это была сиюминутная прихоть, и она давно уже выбросила из головы нашего голубоглазого красавца. Боже мой, либо я совсем старый, либо просто перестал понимать этот мир... – он вздохнул и продолжил. - Слушай, а тебе не кажется, что Мон летит к своему слизняку, чтоб поставить точку… Они же со Ждановым идеальная пара, просто готовые муж и жена.. И третий на подходе. Ты же сама сегодня все видела…

- Все может быть, - туманно ответила Елена. – В любом случае мы точно будем в курсе.

Утром по-прежнему злющая и обиженная на весь белый свет, Моника улетела в Лондон. Все время полета она пыталась перестроиться, и в итоге вышла к Максу через зеленый коридор ослепительно улыбающейся, чем порядком его шокировала. Парень не привык видеть ее такой веселой и беспечной, поэтому на какое-то время забыл, что сжимает в руках скромненький букетик, купленный впопыхах по дороге в аэропорт. Кстати, она бы очень удивилась, узнав, что и Степан в этот день пакует чемодан и проводит последние он-лайн переговоры с потенциальным партнером из страны Восходящего Солнца.

Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!