Добрый вечер! наше путешествие продолжается, поэтому здесь я появляюсь все позже и позже, но скоро обещаю вернуться к привычному времени) А пока, надеюсь, вы друзья мои, все поймете и подождете меня)))
И снова не буду отнимать у вас время и перехожу к очередному отрывку романа, предыдущие части и начало которого можно найти здесь:
Поехали!!!!
Пока Жданов пытался найти небольшой частный пансион где-нибудь в тихом местечке на территории Австрии по заказу Моники, в Москве полным ходом шла финальная подготовка к поступлению в университет. Артем практически перестал спать, и все свободное время проводил за учебниками. Он никому не признавался, но за этим рвением прятал тоску по вернувшейся во Флоренцию Лауре. Почти месяц влюбленные провели вместе, и теперь никакие просторы всемирной паутины со всеми новомодными и не очень приложениями не могли им заменить возможности обнять и поцеловать любимого человека.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь как она есть
#новая жизнь или вторая попытка
#на перепутье
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Лаура штурмовала московские и петербургские музеи, направляя резюме в поисках стажировки. Они с Артемом успели побывать почти во всех больших музеях, и у энергичной итальянки, искренне влюбленной в свою профессию, успели сложиться свои предпочтения. Но ответов пока не было, а это значит, что следующая встреча с любимым человеком откладывалась на неопределенный срок, как минимум, до августа. Уверенная в себе, девушка не унывала, она верила, что ей все удастся, ведь так было всегда! А пока после работы добросовестно занималась с преподавателем русским языком, и от своего парня требовала, чтобы он обязательно говорил с ней несколько минут по-русски либо по телефону, либо по скайпу.
Обстановка в семейном гнезде оставалась по-прежнему несколько напряженной, поэтому Артем стал еще чаще бывать в бывшем своем доме у Сережки с Наташкой. У них он отдыхал от неуемной энергии maman.
И только одна Марина вздохнула с облегчением, когда Лаура отправилась домой. Ее маленькому королевству снова ничего не угрожало. Она не сумела принять эту девушку, хотя, видит бог, пыталась себя перебороть. Наверное, она еще не насладилась материнством. «Конечно, Ксюхе легко давать советы, она со своим сыном прожила полжизни, а у меня Темка появился меньше года назад. И что я вот так, сразу, должна его отдать? Да, он мне никто, и вообще взрослый, самостоятельный человек. Я это понимаю, но я хочу быть его матерью. И потом мальчику еще нет двадцати одного года! Куда ему жениться?» Свои мысли она держала при себе, справедливо предполагая, что сочувствия не найдет. В один из дней по дороге из салона, где в очередной раз устроила слегка расслабившимся сотрудникам внезапную проверку боеготовности, она решила заехать на работу к мужу. В последний месяц Марина старалась там не появляться, дабы избежать лишних встреч с Лаурой, но сейчас ее вотчина была совершенно свободна. Владимир Петрович оказался занят, и мадам отправилась к Кристине выпить чашечку кофе и узнать местные сплетни.
- У себя? - скосив глаза на дверь кабинета генерального, вместо приветствия поинтересовалась она.
- Не-а, - отрицательно покачала головой верная секретарша и тут же отправилась загружать кофемашину. - Мариночка Алексеевна, скажу вам по секрету, он почти каждый день уезжает, причем в одно и то же время. У него же роман, неужели вы не знаете? - девушка округлила глаза.
- Да, ладно, Кристин! Какой у него роман! Ты что-то путаешь! Он на Ксюху надышаться не может, уж я-то знаю, - не сдавалась Марина.
- Ну, конечно! Это я придумала! Только она приезжала к нему сюда несколько дней назад! Такая яркая, представительная дама; не чета этой вашей Ксюхе. И знаете, как они классно смотрятся вместе со Степаном Владимировичем, - обиженно отозвалась Кристина.
Кому бы она ни говорила о том, что у босса появилась новая женщина, ей почему-то никто не верил. Ладно, Марина не считается — она жена отца шефа и подруга жены, поэтому и будет ее защищать, а саму девушку обязательно выставит на всеобщее посмешище. Примерно это читалось в ее больших серых глазах.
Королева-мать молча пила кофе и продолжать разговор на столь щекотливую тему не спешила. Она пыталась осмыслить услышанное: «Надо бы с Володей обсудить. Не может быть, чтобы он не знал. Темку-то раскручивать бесполезно - он никогда Степку не сдаст, верен ему, как пес.... А ведь интересно, что там все-таки происходит». Она держалась до вечера, но подав к чаю после ужина очередной тортик, собственного приготовления, не выдержала:
- Володь, ты в курсе, что весь ваш концерн уже неделю обсуждает? - поинтересовалась она у мужа.
Супруг, собравшийся отведать аппетитный кусочек, поперхнулся то ли от неожиданности, то ли от внезапно и совсем некстати в этот вечерний час прорезавшегося командного тона:
- Марин, я на работе обычно делами занимаюсь, и потом мужики как-то не склонны всякую дурь собирать, да и с дамами я, честно говоря, на посторонние темы дозированно беседую. Сплетни меня не интересуют! Слушай, вкусный торт получился!
Но Марина всегда отличалась напористостью бульдозера и свернуть ее с намеченной дорожки было, ох, как непросто!
- А куда это Степан ежедневно уезжает с работы? Мне сегодня Кристина жаловалась, что прикрывала его несколько раз.
- Слушай ты ее больше! Она по Степке с ума сходит уже не первый год. Это все знают. И кстати, хорошей была бы ему женой, вот только он внимания на нее не обращал никогда. Так что, Мариш, не забивай себе голову всякой ерундой! Не слушай девчонку! В ней обида говорит.
- Подожди, но ведь его не было на месте, когда я к тебе днем заезжала!
- Ну и что? Мало ли куда он мог отъехать? Он в понедельник в Сингапур летит, чтоб ты знала. Может, как раз по этому поводу и ездил. А если тебе это так интересно, то позвони ему сама и спроси. А вот сплетни собирать ни к чему совсем. Дай лучше еще кусочек! И давай после майских на дачу переедем? Иначе я от твоих ужинов скоро перестану в дверь пролезать, а там занятия всегда найдутся.
Вынужденная признать правоту мужа, Марина не стала продолжать этот никчемный разговор, но продумывать тактику возвращения блудного мужа в семью ей ничто не мешало. С чего она вдруг безоговорочно приняла на веру признание Кристины, наверное, и сама бы объяснить не смогла, но факт оставался фактом. Вроде бы хорошо знала Степана, но логика женщины зачастую заключается в ее отсутствии. Главное, оставаться уверенной в себе!
Неизвестно, куда завела бы фантазия эту деятельную натуру, однако один звонок, заставший ее врасплох, диаметрально изменил все планы. Звонила Алина, бывшая жена Романа, с которой Марина завязала если не дружбу, то добрые приятельские отношения. С ноября утекло много воды, перемена обстановки и грамотное лечение помогли ей восстановиться. В мае Алина собиралась вернуться на работу. Нет, о возвращении в Самару и речи не шло, а вот в больнице, расположенной неподалеку от частной клиники, нашлась нужная вакансия, и соскучившегося по трудовым будням человека уже ждали. Алина Жданова по-прежнему оставалась специалистом от бога: знания, умноженные на опыт и практику, никуда не ушли. Теперь для полной уверенности в себе женщине нужен был день в салоне красоты. Роман, с подачи Марины, вытаскивал ее туда осенью, а сейчас она созрела для очередного преображения сама. Вот что значит, выздоровела, правда, были и еще кое-какие причины для дальнейшего улучшения внешности, но торопить события женщина не любила.
Алина объявилась вовремя, и мадам полностью переключилась на приятельницу; скажем прямо, мадам ощущала некую вину, потому как давно не навещала бедняжку. И в этом оказалась виновата, естественно, Лаура.
Марина буквально сгорала от любопытства, настолько хотела узнать все новости об Алине, а потом позвонить Ромке и гордо поведать обо всем, а потому она с жаром принялась готовить праздник.
У Владимира Петровича между тем не выходил из головы разговор с женой. Зная Степана, он был уверен, что подоплека частых отлучек с работы связана отнюдь не с женщиной, но будучи уверенным, что неприятности лучше предупреждать, чем потом исправлять, решил поговорить с сыном. Так получилось, что выбрал он не самый подходящий момент: Степан как раз собирался уезжать.
- Ты далеко собрался? - без обиняков начал отец.
- Для начала, привет! - улыбнулся сын.
Силами Артема до Степана уже дошли слухи о его, так сказать, адюльтере. Якобы неверный муж веселился от души, однако обелять себя не спешил.
- Степ, скажи, это правда? То, о чем гудит наш улей? Тебя даже мужики обсуждают! И главное, все уверены, что Ксения на порядок лучше той дамы, с которой тебя видели на прошлой неделе.
- Отлично! Рад, что отдельные сотрудники полностью разделяют мой вкус, - съязвил Степан. – А если серьезно, пап, поверь мне, это полная фигня! Я люблю только свою жену, а Кристинке ноги оторву… Нет, лучше язык, чтоб сплетни не распускала. Ко мне приезжала Светка Журавкина, теперь Кузнецова, ты ее должен помнить. Ромкина вечная подружка и наша одноклассница по совместительству. А вот зачем приезжала, неважно!
Владимир Петрович кивнул, но продолжил разговор ровно с той ноты, на которой его прервал сын.
- Степ, будь осторожнее! Врать ты никогда не умел. И смотри, Марина все знает! Как бы она Ксюхе не рассказала эту трогательную историю.
- Все! Я понял! С сегодняшнего дня никуда не езжу, чтоб не вызывать ненужных подозрений у персонала и твоей активной жены в первую очередь, - с этими словами он снял пиджак и вернулся за стол.
- Степ, как там Серега? Не складываются у нас отношения деда с внуком. В последний раз, кажется, в новогодние каникулы встречались,- сменил тему Орлов-старший. - Какой-то ершистый он, не то, что Темка.
- Серега — парень правильный, а после предательства своего отца повзрослел сразу, поэтому, наверно, и не сложилось у вас. Но если вдруг понадобится, ты ему только позвони — примчится. Ладно, давай работать. Ты лучше Марине скажи, чтобы она пыл свой по поводу Лауры умерила, иначе Темыч свалит от вас. У них там все очень серьезно!
- Ладно, прорвемся! Опыт по этой части какой-никакой имеется, но спасибо, что предупредил!
Владимир Петрович вышел, а Степан, подумав пару-тройку минут, набрал номер Николая Витальевича и сообщил, что прекращает лечение, потому как чувствует себя значительно лучше.
- Степан Владимирович, подумайте хорошо! По крупному счету, наши поддерживающие процедуры и так — успокоение, не больше. Вы знаете, что может помочь. И сами понимаете, недавняя ангина, перенесенная на ногах, здорово вам общую картину подпортила, - отозвался лечащий врач.
- Вас понял. Вполне возможно, даже соглашусь, но можно задать один вопрос? – резко стал серьезным Степан.
- Я весь во внимании, - тут же отозвался Николай Витальевич. – Он всегда ратовал за откровенный диалог с пациентом.
- Когда мне надо сдаваться? Сколько у меня есть времени?
-По хорошему счету, еще вчера, а точнее месяца полтора назад, - спокойно ответил врач. – Скажите, Степан Владимирович, что остановило вас несколько лет назад? Роман Владимирович просветил на этот счет.
-То же, что и сейчас, работа. Я тогда только начинал бизнес в России, но не это главное. У меня перед глазами отец с таким же диагнозом и похожими проблемами. Да, его прихватывает иногда, но, поверьте, речь о столь радикальном лечении не заходила ни разу!
Наверное, еще ни разу в жизни Степан не был столь откровенен с медиком.
- Степан, может, вы все-таки подъедете, и мы поговорим с глазу на глаз? – предложил врач.
- Поверьте – не могу! Короче, если я жив и почти здоров до сих пор, есть у меня шанс протянуть в относительно бодром состоянии духа до конца лета? - поинтересовался строптивый пациент.
На том конце беспроводной связи тяжело вздохнули…
- Обещаю, сдамся в ваши руки, но не раньше конца августа — начала сентября. А сейчас, увольте! Больше не хочу! Устал! – поставил точку в разговоре Степан.
Эскулап, раскусивший характер своего пациента, попросил не удалять его номер из мобильника, беречь себя в Сингапуре и дал несколько советов на всякий случай, а главное, звонить, если не дай бог, что. Пациент заверил беспокойного врача, что все под контролем, экстраординарного, благодаря усилиям медика, в ближайшее время точно не случится, а телефон уже в списке.
Поразмыслив еще несколько минут, Степан пришел к выводу, что все сделал именно так, как надо, и переключился на работу.
В воскресенье в салоне "Маrina” случилась по меньшей мере эпохальная встреча. Со стороны это выглядело, как условие детской задачи: с разных сторон к одной и той же точке приближались две пары. Угадайте, какие эмоции были написаны на лицах всей компании, если мужчина и женщина не скрывали радости, то во второй паре превалировало удивление с разными полюсами. Примерно так. Ксения сразу отправилась к своим мастерам, заметив, что Марина почему-то избегает смотреть ей в глаза. «Наверное, из-за Темки с Лаурой. Ну и бог с ней, нельзя быть тираном по отношению к детям», - мелькнула догадка, когда она укладывалась на стол к косметологу.
Мадам в это время давала указания по поводу Алины, а потенциальная клиентка, пользуясь моментом, болтала со Степаном. Женщина коротко поведала о переменах в своей жизни, поздравила его с удачной женитьбой (Ксению она видела впервые), что-то спросила о Романе, и тут ее забрали мастера. Вот и дошла, наконец, очередь до Королевы-матери или миссис Марпл, каковой она себя возомнила после признания Кристины. Начинающая сыщица уже потирала руки в предвкушении допроса если не с пристрастиями, то с подробностями:
- Ну, что, сокол мой, пойдем по кофейку глотанем, пока наши девочки заняты?
- Марин, с тобой всегда с удовольствием, - усмехнулся сокол, предвкушая интересный разговор.
Он не мог не заметить горящие в ажиотаже глаза любопытной женщины, и это откровенно его позабавило.
- Ну, рассказывай! - с удовольствием прихлебывая кофе, начала Марина.
- Что именно? Про Сингапур? Про нашего Рэмку? Ксюха психует, что мы ребенка с ребятами оставляем, - включил в который уже раз за этот месяц наивного простачка Степан.
- Ваш кот — это последнее, что меня интересует в этой жизни. Ты лучше расскажи, что это за баба у тебя завелась, к которой ты мотаешься чуть не через день посреди рабочего дня? Помнишь, я тебе говорила, что не дам в обиду мою ласточку!
- А ее кто-то обижает? Интересно, кто бы это мог быть? Я первый ему морду сходу набью! – гнул свою линию Степан.
- Ты издеваешься, что ли, надо мной? – вдруг догадалась Марина.
- Ты догадливая девочка! С чем тебя поздравляю! Десерт будешь? – засмеялся мужчина.
Марина осталась ни с чем. Ей сегодня катастрофически не везло: никто не хотел посвящать ее в свои тайны, а в том, что они были, опытная женщина не сомневалась. Интуиция ее никогда не подводила.
А в салоне дамы, оказавшись в соседних креслах, завели ничего не значащий разговор. О чем? Конечно же, о диетах... Ксения доверительно рассказала Алине, что когда-то была, как сейчас модно говорить, девушкой корпулентной, но сумела найти себе подходящую диету. С тех пор прошло уже несколько лет, а результат налицо. Обсудив все премудрости диеты, девушки с удовольствием переключились на двух братьев и основательно перемыли им кости. На прощание Ксения пообещала передать все инструкции через Степана.
Алина, конечно, ни на секунду не поверила в то, что Ксения когда-то весила почти столько же, сколько она сейчас, но диету решила опробовать в качестве закрепления результата, тем более, что процесс сбрасывания веса уже вовсю шел и без чудодейственной системы питания.
Из салона в тот день вышли три веселых человека и один – раздосадованный. Интересная задача с одним или четырьмя неизвестными? Кто были все эти люди?
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!