Судя по тому, как Вика взялась за занятия, Коля понимал – его план сработал.
А Вика была настолько зла и так вошла в азарт, что забыла первоначальную цель занятий – добраться до таблеток.
«Я вам такой дурдом покажу» - думала она, с остервенением разрабатывая руку, а потом проплывая положенные метры в бассейне...
Вика отправилась в салон красоты, куда ходила до инсульта. Она еще немного прихрамывала, но рука почти пришла в норму, а асимметрию лица было почти невозможно заметить.
- Давно вас не было видно, - спросил мастер, совершенно не интересуясь ее хромотой.
- У меня был инсульт. Вот восстанавливаюсь, - вырвалось само собой.
- Да вы что?! А по вам и не скажешь. Выглядите прекрасно, похудели, - в глазах мастера было удивление, не более. - Думала, что в фитнес с головой погрузились.
- А хромота, что не видна?
- У нас есть тут одна любительница фитнеса. Как мышцы перекачает, так ходит, хромая. Я и думала – на тренировки переходили.
Вика откинулась в кресле, смотря на себя в зеркало. Как же хорошо! Как она любила приходить в салон, проводить здесь по нескольку часов.
Какой ароматный здесь кофе. И булочки. Она всегда от них отказывалась, а сейчас попросила принести...
Ольга собиралась домой – ее помощь была не нужна. Вика восстановилась полностью, только три малоподвижных пальца на руке говорили о том, что с рукой какие-то проблемы. Но Вика накупила кофт, рукава которых закрывали руку почти до ногтей или носила палантины.
Совсем недавно Ольга вспоминала свой поход к Гадалке. Она думала, что появится лю..овница, на которую Коля променяет больную Вику, вот и отваживала всех молодых медсестер. А в результате в дом попала эта мышь Варя.
Коля слишком хорошо знал свою Вику, поэтому довольно быстро вычислил, что изменения, которые никто кроме него не заметил, произошли после того, как к ней приходила ставить капельницы дочь медсестры.
Оля тогда решила, что у зятя на нервной почве паранойя. Но Коля устроил такой скандал, что девочка рассказала о разговоре с Викой. О том, что сказала ей, что она будет ПОЧТИ прежней.
Коля тут же сообразил, что Вика не хочет быть ПОЧТИ прежней. Хочет или такой, как раньше, или никакой. И испугался, что она что-то с собой сделает. Вот и пытался всеми способами растормошить жену, отвести от самоу..ийства.
Ольга была безумно благодарна зятю. Но теперь появилась другая проблема – Вика почему-то совершенно охладела к Коле…
Коля же понимал, что его идея оказалась палкой о двух концах.
Вика вышла из апатии, начала заниматься и восстановилась. С подружками уже встречается, работу себе подыскивает.
А с ним почти не разговаривает, спит отдельно. Наверное, решила, что он хотел сдать ее в психушку.
Но главное Вика стала прежней – появился блеск в глазах, вкус к жизни, интерес ко всему. Врач говорит, что все отлично, анализы прекрасные.
Вика действительно чувствовала себя как раньше. Хотя уже и не знала, стоило ли оно того. Коля оказался предателем. Как теперь жить? Хотя…
Сейчас, после выздоровления, она начала ценить жизнь как никогда раньше. Не жизнь с Колей, детьми, друзьями, а просто жизнь – возможность ходить на двух ногах, делать все двумя руками. Поэтому даже без Коли жить можно, и прекрасно. Ему она была благодарна – за лучших врачей, за лучшие лекарства...
Вика уже три дня жила на даче одна – уехала, чтобы в тишине подумать как ей жить дальше. Логический ум Вики требовал логической цепочки. Она вспоминала, когда изменилось отношение мужа, как менялись его поступки.
Через три дня поняла – собственно отношение Коли к ней не изменилось. Скорее стало более бережным.
А разговор о том, что ее депрессию надо лечить в стационаре был один раз. Психотерапевт или кто он там, говорил это Коле. А тот ответил «будем смотреть по ситуации». А дальше она… просто себе нафантазировала. Дура. Сначала поперлась подтяжку делать, а теперь еще в чем-то обвиняет Колю. Другой бы сдал в какой-нибудь хоспис и все.
Вика быстренько собралась и пошла на электричку. Пока она тут думает, Колю может и потерять…
Коля специально отпросился с работы и готовился ехать на дачу – купил любимые сладости Вики и цветы. Три дня собирался с силами и наконец решился поговорить, узнать, почему она так отстраненно ведет с ним себя. Если думает, что он хотел ее сдать в сумасшедший дом, то постараться объяснить, что он хотел лишь как-то вывести ее из депрессии и заставить возвращаться к жизни.
Если она ничего слышать не захочет, тогда будет думать.
Как раз в этот момент дверь открылась. Коля вышел в коридор и столкнулся с Викой.
- Ты куда-то собираешься?
- Да. На дачу. Хотел поговорить. О нас. Ты смотришь на меня как на врага. Ты думаешь, что я хотел тебя сдать в психушку? Так?
- Так. Хотя у меня концы с концами не сходятся. Ты хотел дать мне волшебный пендель, чтобы я наконец встряхнулась. Так?
- Так. Ты же руки на себя хотела наложить, после того как эта дура Варя наговорила тебе не пойми чего.
- Хотела. А потом, как про психушку услышала что-то щелкнуло. А как ты догадался про Варю?
- А ты считаешь, что я не знаю совсем свою любимую женщину. Я уже не тут лопоухий мальчик, которому ты разрешила с тобой дружить.
- А я похоже, осталась такой же дурехой, как и была. Спасибо тебе. Если еще раз заговорю про подтяжку, сразу бей по голове, чтобы мозги на место встал.
- Я надеюсь, следующего раза не будет.
КОНЕЦ.