Глеб остался без отца в сравнительно молодом возрасте, как раз, когда парень служил в армии. Кстати, Глеб сам отправился служить, запретив родителям искать знакомых, чтобы помогли «отмазать» сыночка. Причём запретил в категорической форме. Отслужил без происшествий, без дедовщины. Да и какая дедовщина, если у Глеба рост 193 см и пудовые кулаки? Да и характер, что никому не уступит. Как он смеялся потом - деды сами его обходили стороной.
Родители были зажиточными, был свой дом недалеко от столицы. Кроме Глеба, в семье была ещё старшая сестра, Мария, которая была маминой любимицей. Глеб, наоборот, был папин сынок. Умер отец легко – уснул и не проснулся. Тромб. После смерти никто из семьи от наследства не отказался, все получили равные доли, на которые каждый купил себе квартиру или дом.
Мария успешно вышла замуж, родила двух детей. Жила она недалеко от мамы, которая помогала ей во всем, особенно с детьми. Глеб поселился в столице, организовал транспортную компанию, которая начала приносить неплохой доход.
Не сказать, что он был такой уж и красавец, внешность была не модельной, но, как говорят - обаятельный. Самое главное - женщинам он нравился. Он и в кафе или ресторан пригласит, и комплимент сделает приятный. Сошёлся он с одной симпатичной девушкой.
Жениться не хотел прямо уж сразу, но обеспечивал её всем. Хоть и стервозная была Вероника, но видная девушка. В обществе знала, как себя вести, одевалась со вкусом. Прожили они 4 года. Нужно сказать, что Глеб не жадничал, на курорт захотела - поехали, ужин - в ресторане – давай собирайся. Колечко, серёжки - нет проблем.
Но Глеб хотел ребёнка, а детей не было, беременность не наступала. Он настоял на том, чтобы она обследовалась. На обследование пригласили и его. Он никогда бы не подумал, что именно в нём была причина. Вероника, так звали его девушку, пожила с ним ещё полгода и ушла к другому. Вышла со временем замуж, родила двух мальчиков. А Глеб остался один. Романы крутил, но что такое романы, когда он обречен. Сестра довольная была, значит, свою фирму, если что, племенникам оставит.
Я не знаю, каким образом ему удалось удочерить девочку, одному, без семьи. То ли документ сыграл свою роль, что детей не может иметь, то ли деньги свою роль сыграли, но в свои 42 года он взял ребёнка из детского дома. За Яночкой нужен был уход, ей было три года, но она ещё плохо говорила, на то время была малоактивной. Конечно, Глеб встречался с женщинами, он же мужчина. С одной даже встречался серьёзно, надеялся, что она сможет стать для Яны мамой. Но женщина была не в восторге, что он удочерил ребёнка, да и чувств особых к ребёнку не испытывала. А может быть, это ему просто казалось.
Он очень полюбил эту кроху, спешил к ней после работы, играл с ней, покупал красивые вещи. Конечно, он нанимал няню и не одну, за 2 года поменял четыре няни. Но ему всё казалось, что они все были недостаточно внимательны к ребёнку, не так, как бы ему хотелось. Сейчас сложно об этом судить. Просматривая в очередной раз резюме нянь на сайте, он наткнулся на Валю.
Она поступила в педагогический университет на отделение дошкольного воспитания. Сама из провинции, жила вдвоем с мамой. Мама мечтала, чтобы дочь получила высшее образование и выбилась в «люди». Валя проучилась успешно год, а дальше у них закончились деньги и нужно было искать подработку. Крошечной стипендии ей бы не хватило, хотя Валя и была очень экономной.
Глеб написал Вале сообщение, расспросил о том, что его интересовало и предложил работу, но с проживанием. Они встретились и обсудили вопросы - оплата, которая устраивала девушку, плюс питание и проживание в его квартире. Валя была достаточно симпатичной девушкой, несмотря на провинциальные манеры и мужчина предложил ей в открытую:
- Если у тебя с ребёнком сложится, ты будешь не против стать моей женщиной? Мы же будем жить в одной квартире.
Валя не знала, как ей поступить, поэтому позвонила маме, а мама, рассудив, что многие и не спрашивали бы у матери такое, слава богу не продажной женщиной собирается идти, а там, кто знает, как жизнь покажет. Поэтому ответила так дочери:
- Я совет тут давать не могу. Сделаешь по моему совету, возможно, жалеть будешь. Я приму любое твоё решение, тебе жить, не мне.
Глеб был намного старше и воспринимался Валей скорее, как отец. С девочкой она нашла быстро общий язык, играла с ней, смотрели вместе фильмы, учила самой одеваться и обуваться, - короче до сентября месяца все было хорошо. А дальше она должна была идти учиться. Но перед началом учебы девушка заподозрила неладное, сходила в аптеку, купила тест.
Так и есть, 2 полоски! Когда она показывала тест Глебу, у неё дрожали руки, не знала, как он к этому отнесётся. Ну, естественно, мужчина решил, что девушка нагуляла, пока он был на работе. Начал скандалить, а потом повел к врачу узнать срок. Ведь он же бесплоден, есть заключение официальное!
Скажу только, что он решил вывести Валю на чистую воду, несмотря на её честные глаза. Она пока осталась жить у Глеба, Яна уже была оформлена в садик, её водила и забирала Валя. Живот рос, он пообещал, что поможет материально, но всё-таки договорился и уговорил Валю сделать тест ДНК, такой делают на основании околоплодных вод.
И какое же было его удивление, когда оказалось, что ребёнок точно его. Врач сказал, что такое бывает, один случай на 100000 раз. Естественно, Глеб предложил свою руку и сердце. За более, чем полгода и Валя к нему уже привыкла, несмотря на большую разницу в возрасте, поэтому согласилась. Делать пышную свадьбу не стали, да и рожать скоро.
Просто Глеб не хотел, чтобы ребёнка записали на фамилию матери, это же и его дочь. Естественно, документы из университета они забрали, муж настоял, мол, я тебя всем обеспечу. А Валя родила девочку, ну копия Глеб. И лицом, и ростом.
Единственное, что его огорчало, не умела Валя себя вести в обществе. Ну вот не было этой интеллигентности у неё. Со временем она, конечно, научилась всему и мужа полюбила всем сердцем, но вот первое впечатление - оно всегда важно. Хотя купается Валентина в достатке, воспитывает двух дочек.
Правда, с Яной иногда конфликты случаются, но Глеб любит обеих дочек одинаково, полюбил и свою Валюшу. Зато дома уют и тепло. Но всё же – правильно ли мама Вали поступила, решив не вмешиваться совсем. Может быть, жила бы Валя сейчас совсем по –другому? Она меня об этом всегда спрашивает.
Пишу главу, будет о Наташе