Клиент Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий. Задача Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ. Специфика клиента Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились. Условия ГЕО: Пермский край, Свердловская область Период: май - октябрь 2022 года Целевая аудитория: Компании и частные лица, которые занимаются строительством Работы по запуску рекламных кампаний 1) Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы. 2) Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм. Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в ито
Кейс. Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ
29 декабря 202229 дек 2022
154
1 мин