Найти в Дзене
Новый Я

Почему нами Сегодня так Управляют? Протокол №16

Оглавление

Удивительного ничего нет в том, как живёт современное общество так как движется оно к своему естественному концу. Люди не хотят быть лучше, а худшие представители преуспели только в самом низменном и плохом. Но засоряя место проживания, там станет очень быстро невозможно жить. И протоколы это доказали и показали. А жидовствующие это показали своим образом жизни. И изучая их планы описанные 200 лет назад убеждаешься, что ученье свет, а не ученье тьма. И вот как это всё было:

Шутки - шутками но всё очень серьёзно. Картинка из поисковой системы Яндекса.
Шутки - шутками но всё очень серьёзно. Картинка из поисковой системы Яндекса.

Протокол №16

«…Обезврежение университетов. С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы обезвредим первую ступень коллективизма - университеты, перевоспитав их в новом направлении. Их начальства и профессора будут подготовляемы для своего дела подробными тайными программами действий, от которых они безнаказанно не отступят ни на йоту. Они будут назначаться с особой осторожностью и будут поставлены в полную зависимость от правительства. Мы исключим из преподавания государственное право, как и все, что касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться немногим десяткам лиц, избранных по выдающимся способностям из числа посвященных. Университеты не должны выпускать из своих стен молокососов, стряпающих планы конституции, как комедии или трагедии, занимаясь вопросами политики, в которых и отцы-то их ничего никогда не смыслили. Плохо направленное ознакомление большого числа лиц с вопросами политики создает утопистов и плохих подданных, как вы сами можете усмотреть из примера всеобщего воспитания в этом направлении гоев. Нам надо было ввести в их воспитание все те начала, которые так блистательно надломили их строй. Когда же мы будем у власти, то мы удалим всякие смущающие предметы из воспитания и сделаем из молодежи послушных детей начальства, любящих правящего как опору и надежду на мир и покой».

У меня во вчерашней статье говориться как раз о том, как сегодня делают этих «немногим десяткам лиц, избранных по выдающимся способностям из числа посвященных.» Которых открыто поклоняются дьяволу и приносят человеческие жертвы. Статья есть в ссылках внизу статьи, кто и как управляет миром.

«…Замена классицизма. Классицизм, как и всякое изучение древней истории, в которой более дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего. Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам не желательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений. Учение о практической жизни, об обязательном строе, об отношениях людей друг к другу, об избежании дурных эгоистических примеров, которые сеют заразу зла, и другие подобные вопросы воспитательного характера будут стоять в первых нумерах преподавательской программы, составленной по отдельному плану для каждого звания, ни под каким видом не обобщая преподавания. Такая постановка вопроса имеет особую важность.

Воспитание и звание. Каждое общественное звание должно быть воспитано в строгих разграничениях согласно назначению и труду. Случайные гении всегда умели и сумеют проскользнуть в другие звания, но ради этой редкой случайности пропускать в чужие ряды бездарности, отнимая места от присущих этим рядам по рождению и занятию, - совершенное безумие. Вы сами знаете, чем все это кончилось для гоев, допустивших эту вопиющую бессмыслицу.

Реклама власти правителя в школах. Чтобы правящий крепко засел в сердцах и умах своих подданных, надо во время его деятельности преподавать всему народу в школах и на площадях о его значении и деяниях, о всех его благоначинаниях.

Отмена свободного преподавания. Мы уничтожим всякое свободное преподавание. Учащиеся будут иметь право вместе с родными собираться, как в клубы, в учебные заведения: во время этих собраний, по праздникам, преподаватели будут читать якобы свободные лекции о вопросах человеческих отношений, о законах примера, о репрессалиях, рождающихся от бессознательных отношений, и, наконец, о философии новых теорий, еще не явленных миру.

Новые теории. Эти теории мы возведем в догмат веры как переходную ступень к нашей вере. По окончании изложения нашей программы действий в настоящем и будущем я вам прочту основания этих теорий.»

Особенно мне нравится теория Дарвина, которая не доказана, но хорошо разрекламирована и до сих пор преподаётся. Все же знают про саблезубого тигра. Или, например Теория Относительности, которую уже пробовали переработать, выпустив специальную теорию относительности, но которая так и не работает по сей день. Пробовали по этой теории рассчитывать траекторию полетов в космос, но все спутники по этой траектории пропали.

«…Независимость мысли. Словом, зная из многовекового опыта, что люди живут и руководятся идеями, что идеи эти всасываются людьми только при помощи воспитания, даваемого с одинаковым успехом всем возрастам, конечно, только различными приемами, мы поглотим и конфискуем в нашу пользу последние проблески независимости мысли, которую мы уже давно направляем на нужные нам предметы и идеи».

И это тоже понятно и всеми прочувствовано. Глупые жиды есть везде и везде бардак, переходящий в хаос, застой и болото. Потом жиды всё бросают и бегут опять на новое место, где есть что направлять и воровать.

«…Наглядное обучение. Система обуздания мысли уже в действии, в так называемой системе наглядного обучения, имеющей цель - превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить ее... Во Франции один из лучших наших агентов, Буржуа, уже провозгласил новую программу наглядного воспитания».

*********************************************************************************

Самое страшное во всем этом это то, что все готовы подчиняться и не готовы противостать жидовскому управлению. Люди ленивы и готовы наниматься на РАБоту вместо того, чтоб делать собственное дело. Дошло до того, что не кто не самообразовывается. А мамаши не могут почитать своим детям книжки и заняться рукоделиям. Вместо этого ведут своё чадо за деньги к кому то, кто им почитает расскажет и в итоге сделает такого же раба безвольного.

Это конечно грустно. Но прочтением этой статьи вы сделали шаг вперёд к осознанию. Теперь сделайте и следующий поделитесь с друзьями и напишите в комментариях как изменить такое страшное положение вещей. А если вы пройдёте по ссылке ЮМАНИ и переведёте небольшую сумму, то вам сразу зачислится плюсик в карму, и вы начнёте собирать сокровища вечные на небесах. Ибо не оскудеет рука дающего.

ЮMoney