Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) интересна для нас тем, что это не совсем иностранная для нас дорога. Еще с 1949 года она находилась в совместном ведении Монгольской Народной Республики и СССР. И в настоящее время УБЖД является акционерным обществом с равными долями 50 на 50 взноса участников с Российской и Монгольской стороны в уставный капитал общества. С российской стороны управляет пакетом акций (50 %) ОАО РЖД. Как и подобает любой железной дороге, у УБЖД имеется свой музей натурных образцов техники "Дудн-Гол", причем практически вся она знакома и любителям отечественных железных дорог. Все фото от 6 апреля 2019 года. 1. Тепловозы ТЭМ1 и ТЭ2. 2. Паровоз Т-159. 3. Тепловоз 2М62М-043. 4. Тепловоз ТЭМ1-166. 5. Тепловоз ТЭ2-522. 6. Тепловоз ТЭ2-522. 7. Паровоз Ел-266. 8. Паровоз Ел-266. 9. Паровоз Су-116. 10. Семафор. 11. Паровоз Су-116. 12. Салон-вагон. 13. Паровоз П36. 14. Паровоз П36. 15. Общий вид музея. 16. Паровоз П36. Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Александр Козлов (канал "в добры
Экспонаты железнодорожного музея Улан-Баторской железной дороги
2 мая 20232 мая 2023
964
~1 мин