176 подписчиков

Око Молоха, клип Лободы и жертвоприношение детей

423 прочитали
На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко".

Вообще StarLife TV - единственный на сегодня ютуб-канал, где разоблачают сатанистов, особенно сатанистов из шоу-бизнеса, насквозь пропитанного и проплаченного мировым сатанизмом.

Есть такое слово в просторечном лексиконе - ЛАБУДА. Оно означает что-то маловажное, несущественное, незначительное, неинтересное. Так как фамилия Лободы у большинства из нас ассоциируется со словом лабуда, то мы ее и будем так называть. Тем более эта маргинальная, низкочастотная сущность, действительно, ничего из себя не представляет. Поэтому и прислуживает сатанистам. А они ее используют, как могут, чтобы через ее клипы передать знаки и символы для СВОИХ.

Вот один из ее клипов: "Молоко". Само название, как правильно заметили на StarLife TV обращает на себя внимание странным написанием. Четко выделяется слово "Око". Поэтому мы решили продолжить эту тему, так как StarLife TV не докопался до самой сути названия клипа.

Итак, мы выяснили, что в названии фигурирует слово Око, но тут же обращает на себя внимание и вторая часть слова - Молл. Мы стали искать, что значит Око Молла. И постепенно мы пришли к одной ассоциации. Вы вправе с ней не согласиться. Но все же она наиболее подходящая по смыслу этого клипа.

МОЛ - сокращенно от МОЛОХ!

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-2

Давайте вкратце разберем, кто такой Молох, хотя бы даже по материалам Википедии.

Моло́х, также Мо́лох (лат. Moloch, греч. Μολόχ [Молох] ← ивр. ‏ מולך ‏ [Мо́лех] «царственный»), Милхом — упоминающееся в Библии божество моавитян и аммонитян (3Цар. 11:5, 11:7), которому приносили в жертву детей (Иер. 7:31). Еврейская Библия запрещает под страхом смерти отдавать детей на служение Молоху (Книга Левит Лев. 18:21; Лев. 20:2).

Местом ханаанского культа Молоха была, по Библии (Иер. 32:35), Долина Еннома. В иудаистической традиции человеческие жертвоприношения были запрещены; иудейский царь Иосия уничтожил геенну (4Цар. 23:10) в долине Еннома.

До середины XX века было распространено мнение, основанное на Библии, о Молохе как о западносемитском и карфагенском божестве, которому приносили в жертву людей (часто детей ). Также предполагалось, что Молох тождественен аммонитскому Милькому, Мелькарту или добиблейскому Яхве.

На сайте: https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/moloh-demonologiya-mifologiya.html мы находим следующую информацию:

В мифологии Молох упоминается в семитских преданиях и ветхозаветных книгах. Одно из самых первых упоминаний в Торе запрещает под страхом смерти евреям отдавать детей Молоху. Уличенного в идолопоклонстве немедленно должны убить соседи и близкие. Чаще всего говорится, что дети, которых отдают Молоху, попадают в огонь. Это один из первых спорных моментов, касающихся существа, идола или бога. Историки считают, что это обозначало ритуальные танцы и прыжки через костер. Другие говорят, что речь идет о детских жертвоприношениях.

Жертвоприношение называлось «молх», что созвучно с именем сущности.

Описаний сущности в Библии не было, но известно, что этот бог, демон или идол имел бычью голову или бычьи рога. Некоторые считают его олицетворением Золотого Тельца, другие предполагают, что детей кидали в жаровню, которая располагалась внутри металлического идола. По одной из версий, жаровня находилась внутри идола, а детей давали в раскаленные руки, чтобы жертвы жарились заживо.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-3

Интересна связь Молоха и Геенны огненной, которая стала одним из основополагающих принципов иудаизма, ислама и христианства. Слово «геенна» возникло от названия долины Енном, расположенной неподалеку от Иерусалима, где долгое время совершались жертвоприношения язычников огню, а впоследствии сжигались мусор и тела животных. В результате возникло мнение, что в Геенне огненной обитают молохи. Считалось, что это бог удачи, которая постигала вознесшего страшную жертву. Спасение Карфагена от греков после жертвоприношения детей знати укрепило веру. Среди православных есть традиция не просить у Бога удачи — не поминать имени кровавого беса. Ритуальные детоубийства впоследствии были запрещены Моисеевым Законом и карались смертной казнью (Лев.18:21; Лев.20:2), но вплоть до Вавилонского плена (586 до н. э.) семиты не прекращали их практиковать.

О демонической сущности известно немного. МакГрегор Мазерс считал Молоха одним из архидьяволов в каббалистическом мировоззрении, который противостоит небесным сфирам. Другие теоретики заявляют, что это покровитель слез, для которого нет ничего лучше, чем пролитые по детям слезы матерей.

Значение слова Молох однозначное, если не брать во внимание возможное происхождение от обряда жертвоприношения. В древнеиудейском языке слово «мелех» обозначало царя. Часто демон предстает в царственном обличье. Толковый словарь и деятели искусства отождествляют Молоха с бездушным убийственным механизмом, который перемалывает жертв, не задумываясь об их чувствах и желаниях.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-4

Одно из самых ярких художественных описаний святилища и идола Молоха встречается в полуисторическом романе Гюстава Флобера «Саламбо» (1862), действие которого разворачивается в Карфагене в середине III веке до н.э. (известно, что Флобер, как и многие другие писатели того времени был масоном и скорей всего в этом отрывке приводится ритуал, свидетелем которого был Флобер -и это был явно не третий век до нашей эры!):

В глубине зала горел канделябр, весь разукрашенный резными цветами, и на каждой из его восьми золотых ветвей в алмазной чашечке плавал фитиль из виссона. Канделябр стоял на последней из длинных ступенек, которые вели к большому алтарю с бронзовыми рогами по углам. Две боковые лестницы поднимались к плоской вершине алтаря. Камней не было видно; алтарь был, точно гора скопившегося пепла, и на нем что-то медленно дымилось. Дальше, над канделябром и гораздо выше алтаря, стоял Молох, весь из железа, с человеческой грудью, в которой зияли отверстия. Его раскрытые крылья простирались по стене, вытянутые руки спускались до земли; три черных камня, окаймленных желтым кругом, изображали на его лбу три зрачка; он со страшным усилием вытягивал вперед свою бычью голову, точно собираясь замычать.
<…> между ногами колосса зажгли костер из алоэ, кедра и лавров. Длинные крылья Молоха погружались в огонь; мази, которыми его натерли, текли по его медному телу, точно капли пота. Вдоль круглой плиты, на которую он упирался ногами, стоял недвижный ряд детей, закутанных в черные покрывала; несоразмерно длинные руки бога спускались к ним ладонями, точно собираясь схватить этот венец и унести его на небо.
<…> Наконец, верховный жрец Молоха провел левой рукой по лицам детей под покрывалами, вырывая у каждого прядь волос на лбу и бросая ее в огонь. Жрецы в красных плащах запели священный гимн:
— Слава тебе. Солнце! Царь двух поясов земли, творец, сам себя породивший, отец и мать, отец и сын, бог и богиня, богиня и бог!..
Голоса их потерялись в грохоте музыкальных инструментов, которые зазвучали все сразу, чтобы заглушить крики жертв. Восьмиструнные шеминиты, кинноры о десяти, небалы о двенадцати струнах скрипели, шипели, гремели. Огромные мехи, утыканные трубами, производили острое щелканье; непрерывно ударяемые тамбурины издавали быстрые глухие удары; и среди грома труб сальсалимы трещали, как крылья саранчи.
Рабы, служители храмов, открыли длинными крючками семь отделений, расположенных одно над другим по всему телу Ваала. В самое верхнее положили муку; во второе — двух голубей; в третье — обезьяну; в четвертое — барана; в пятое — овцу. А так как для шестого не оказалось быка, то туда положили дубленную шкуру, взятую из храма. Седьмое отделение оставалось открытым.
Прежде чем что-либо предпринять, нужно было испробовать, как действуют руки идола. Тонкие цепочки, начинавшиеся у пальцев, шли к плечам и спускались сзади; когда их тянули книзу, раскрытые руки Молоха подымались до высоты локтей и, сходясь, прижимались к животу. Их несколько раз привели в движение короткими, прерывистыми толчками. Инструменты смолкли.Пламя бушевало.
<…> Наконец, шатающийся человек с бледным, безобразно искаженным от ужаса лицом толкнул вперед ребенка; в руках колосса очутилась маленькая черная ноша; она исчезла в темном отверстии. Жрецы наклонились над краем большой плиты, и вновь раздалось пение, славящее радость смерти и воскресение в вечности.
Жертвы поднимались медленно, и так как дым восходил высокими клубами, то казалось, будто они исчезали в облаке. Ни один не шевелился; все были связаны по рукам и по ногам; под темными покрывалами они ничего не видели, и их нельзя было узнать.
<…> Медные руки двигались все быстрее и быстрее безостановочным движением. Каждый раз, когда на них клали ребенка, жрецы Молоха простирали на жертву руки, чтобы взвалить на нее преступления народа, и громко кричали: «Это не люди, это быки!» Толпа кругом ревела: «Быки! Быки!» Благочестивые люди кричали: «Ешь, властитель».
<…> Жертвы, едва очутившись у края отверстия, исчезали, как капля воды на раскаленном металле, и белый дым поднимался среди багрового пламени.
Но голод божества не утолялся; оно требовало еще и еще. Чтобы дать ему больше, ему нагружали руки, стянув жертвы сверху толстой цепью, которая их держала. Верные служители Ваала хотели вначале считать число жертв, чтобы узнать, соответствует ли оно числу дней солнечного года; но так как жертвы все прибавлялись, то их уже нельзя было сосчитать среди головокружительного движения страшных рук. Длилось это бесконечно долго, до самого вечера. Потом внутренние стенки отверстий зарделись более темным блеском. Тогда стали различать горевшее мясо. Некоторым даже казалось, что они видят волосы, отдельные члены, даже все тело жертв.
Наступал вечер; облака спустились над головой Ваала. Костер, переставший пылать, представлял собою пирамиду углей, доходивших до колен идола; весь красный, точно великан, залитый кровью, с откинутой назад головой, он как бы шатался, отяжелев от опьянения.
По мере того, как жрецы торопились, неистовство толпы возрастало; число жертв уменьшалось: одни кричали, чтобы их пощадили, другие — что нужно еще больше жертв. Казалось, что стены, покрытые людьми, должны рушиться от криков ужаса и мистического сладострастия. К идолу пришли верующие, таща цеплявшихся за них детей; они били их, чтобы оттолкнуть и передать красным людям. Музыканты останавливались по временам от изнеможения, и тогда слышны были крики матерей и шипение жира, падавшего на угли. Опившиеся беленой ползали на четвереньках, кружились вокруг колосса и рычали, как тигры; Иидоны пророчествовали; обреченные с рассеченными губами пели гимны. Ограду снесли, потому что все хотели принять участие в жертвоприношении; отцы, чьи дети умерли задолго до того, кидали в огонь их изображения, игрушки, их сохранившиеся останки. Те, у кого были ножи, бросались на других, и началась резня. При помощи бронзовых веялок рабы, служители храма, собрали с края плиты упавший пепел и развеяли его по воздуху, чтобы жертвоприношение разнеслось над всем городом и достигло звездных пространств.

Не правда ли, жуткое зрелище, холодящее кровь? Вы все еще наивно будете отрицать, что такое НЕВОЗМОЖНО?! Глупцы! Вот вам как доказательство - памятник Бафомету в Детройте (США)!

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-5

Но вернемся вновь к Лабуде и ее мерзкому клипу. Продажная Лабуда с насквозь пронаркоманенными мозгами снимается в клипе, где идет явный намек на жертвоприношение детей. Это белое платье девочки, на которое пролились чернила - чистота ребенка запятнана!

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-6

Это странные танцы с распутыванием кружев в платьев девочек! Как бы оголяя их тела.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-7

Наряд шлюхи у Лабуды говорит сам за себя. Она в образе шлюхи появляется среди невинных девочек в белых платьях.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-8

Потом Лабуда исполняет танец шлюхи - своего рода имитацию оргазма. Потом и сама Лабуда и другие персонажи начинают показывать странные, но, несомненно, ритуальные жесты (проводя ладонью под подбородком). А потом мы видим еще более странную картину. Девочки как будто в тюрьме или в притоне. И они показаны как за окном с решеткой. Создается ощущение, что их выбирает какой-то педофил, как выбирают проституток.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-9

Вообще черт знает что в этом клипе! То ли это знаки для педофилов, то ли для сатанистов-каннибалов. Но очевидно, что здесь сатанинско-масонские знаки жертвы, которая должна скоро умереть в жутких мучениях или быть подвергнута сексуальному насилию. Потом создается ощущение, что всех девочек накачали наркотиками и у них начинается то ли ломка, то ли судороги. В любом случае они впали в состояние бессознательности и совершают какие-то ритуальные движения. Также показаны молодые девушки в каких-то ночных сорочках. У них тоже ритуальные судороги.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-10
Танцуют возле шеста и рядом с цифрой 13...
Танцуют возле шеста и рядом с цифрой 13...

Сама Лабуда судорожно дергается в каком-то оборванном белом платье.

Периодически показывают девочек за стеклом с решеткой в тюрьме или притоне (не разберешь), которые также дергаются в каких-то конвульсиях.

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-12

У всех какие-то массовые конвульсии, а, может, и своего рода имитация оргазма. Этот клип ставил явно педофил-извращенец! Гадость отвратная!

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-13
На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-14

С одной стороны, это имитация оргазма, с другой - какое-то молитвенное поклонение, ритуальный танец для вызова темной сущности. ДЛЯ ВЫЗОВА ТЕМНОЙ СУЩНОСТИ! Для вызова Молоха!!!

В конце клипа Лабуда сидит за столом в оборванном платье невесты с фатой. Мерзкое зрелище!

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-15

В общем, допрыгалась Лабуда, доскакалась, опустилась в своей мерзости ниже некуда! Докатилась до служения Молоху! Царю Тьмы!

Но давайте определимся, что Сатана, Молох, Царь Тьмы - нагоняет ужас только на христиан и других безрассудно верящих всему, чему угодно, потому что они боятся то, что выходит за пределы их логического мышления. Мы же с вами руководствуемся исключительно здравым смыслом и понимаем, что страх парализует не только волю, но и способность здраво рассуждать. Никакой Молох не может взять власть над человечеством и победить Вседержителя. Ужас Молоха - это всего лишь иллюзия - не важно в форме кого (рогатого козла, рогатого быка или рогатого Змея). Иллюзия для внушения страха. Даже если эта темная сущность и существует - она не опасна для тех, кто твердо стоит на стороне Света, Закона и Истины. Поэтому дружно дадим вселенский пендель этому Молоху и пусть летит к себе в преисподнюю.

И да, напоследок скажем, что поклонение Молоху процветает на Первом российском канале. Даже не будем расписывать здесь доказательства. Взгляните на этот жест. Чем не рога дьявола?

На эту статью нас вдохновил видеоролик на ютуб-канале StarLife TV под названием "Скрытый смысл клипа Светланы Лободы на песню "Молоко"!".-16

И ведь находятся такие идиоты-родители, которые добровольно ведут своих детей в жерло Молоха...