Она - яркая, стройная блондинка 25-ти лет, неизменно привлекающая мужские взоры от мала до велика. Самодостаточна. Имела одну особенность - мужчин с деньгами сторонилась, считая, что чем богаче, тем хуже мужик как человек. Влюблялась исключительно в трубадуров без кола и двора, в какой-то момент разочаровывалась и шла дальше по жизни, смеясь.
Он – 30-ти летний яркий брюнет, любящий женщин. Разных. Лучше без розовых очков, чтоб не прилипала. Пользовался успехом у противоположного пола, никому ничего не обещал. Самодостаточен. Особенность – еще ни разу не влюблялся.
Для чего их жизнь свела вместе совершенно непонятно. Если только посмеяться. Мне давно кажется, что наверху есть чувство юмора.
Она входила в кафе, он выходил. Далеко не ушел, что-то ниже пояса сказало: «Братан, ты хочешь еще кофе». Заговорил с ней, в прочем, как и другие до него, кто себя достаточно высоко оценивал, чтобы к такой подкатить.
Еще одной ее особенностью было начинать зевать сразу, как услышит банальность. Организм так был устроен – зевала, смеялась, извинялась, и сразу опять зевала, что обескураживало не сильно в себе уверенных, или не сильно жаждущих.
Не из тех был наш мачо. Сначала, после трех ее зевков, он конечно допустил мысль о досадном несоответствии фигуры и поведения, но как опытный рыболов, собрался с мыслями, покопался в пяти томах собственных сочинений на тему подкатов, и выдал что-то такое, что заставило ее перестать зевать и с интересом на него посмотреть.
Она, как не дура, сразу поняла с какого дерева упал этот фрукт, и как он по головам (не совсем по головам) ходит не оглядываясь. Такое не интересовало совсем. Рыбка одна, а рыболовов много. Покопалась в своих гигабайтах формулировок красивого отфутболивания и покинула сцену.
Чем она его так зацепила, он не совсем понял. Рыболов и рад бы закинуть удочку в другое место, да крючок в прошлом броске за веко зацепился. Не на шутку полюбил кофе охотник, и совершенно случайно с ней пересекался, выбрав тактику загадочного игнора.
Безо всякого интереса, после долгих расспросов бармена узнал, что трудится она фитнес тренером в клубе неподалеку. С досадой пришлось признать, что дамы этой профессии еще не были отмечены печатью великого.
101 роза – пошло, 1 роза – банально, сладкое она не ест скорее всего, в кино – бессмысленно, что-то дорогое – рано.
Диалог в кафе:
- Хочу предложить вам то, чего вы еще не пробовали, не имею ввиду себя. Если пробовали, то больше никогда не буду пить кофе.
Обернулась.
- Полет на параплане?
Сморщила нос.
- Вторая попытка – прыжок с парашютом?
Отрицательно замотала головой.
- Последняя попытка – полет на истребителе?
Заинтересованно подняла бровь, – "А вот это интересно, на первом свидании меня еще никогда не тошнило".
То ли в истребителе расшатались все органы и требовали утрамбовывания, то ли по другой какой причине, но первая ночь у них случилась.
Утро.
- Милый, когда на смертном одре будешь загибать пальцы, вспоминая с кем было, на меня палец не трать. Это не считается, потому что было ошибкой. А лучше амнизируй совсем эту ночь из памяти, хотя ты ничего так.
Через месяц они почему-то жили уже вместе.
Очень скоро он вернулся в ряды охотников. Ведь тот факт, что он ни с кем не хочет делить свою даму, не отменял его азартной сущности. Правда открыл в себе ревнивого Отелло, который подозревал каждого из качалки фитнес клуба в желаниях провести личную тренировку с его девушкой. А список друзей готов был порвать и съесть. Судя по взглядам, они мысленно устраивали с ней физкультуру.
Ей в свою очередь, почему-то сделалось жизненно необходимо, чтобы он ей верил как таблице умножения. Ни с кем не флиртовала, быстро разворачивала слюнявых, и никогда не опаздывала с работы домой.
Не питая иллюзий о его сущности, но веря что она та единственная, об кого он споткнется, и будет лежать в гипсе дома, не помышляя выйти на улицу, хотела найти подтверждение его верности. Чем больше искала, тем больше находила намеков на обратное, и женской чуйке тоже запах не нравился. Но вывести на чистую воду можно было только застав на месте разделывания добычи, а помада на воротничке и чужой волос на рубашке это ни о чем.
Этот птица говорун отличался умом и сообразительностью и легко объяснял наличие на себе женских отходов, наличием женщин в принципе – на улице, в транспорте, на работе.
Так они игрались – она в сыщика, он в осторожного преступника, не забывая при этом периодически учинять сыщику ревнивый допрос.
Это не могло продолжаться долго, поэтому как-то раз его сдала женщина, которая рассказала что это блеющее животное изменил нашей героине с этой женщиной, а ей в свою очередь с кем-то еще. В общем, нарисовалась цепочка жертв. Хоть и не ожидаемым способом, но цель была достигнута, ясность внесена.
Она заперлась у себя дома, дверь не открывала, специально подержала яйца в тепле, чтобы они стухли к тому моменту, как пришлось ими кидаться из окна в рисующего мелом на асфальте слова раскаяния, преступника. Рыдала и кричала так громко, что к ней два раза соседи вызывали наряд милиции, думая, что ее убивают. А она просто через голос избавлялась от гнева, обиды, разочарования и прочих болезней.
Он каждый день приходил под окна. Тухлые яйца закончились, и она сказала - «Заходи, поговорим».
Выслушав все про коварных соблазнительниц, путающих бесов и прочих нечистей, виновных в его грехах, и услышав его заверения в будущей верности на несколько жизней вперед, она произнесла заранее заготовленную речь:
- Я вернусь, но как только ты мне изменишь, я сразу пересплю с твоим другом. Он начнет показывать на тебя пальцем в спину и мерзенько хихикать.
- С кем?! – гневно спросил он.
- А ты уже изменять собрался? Я пока не решила, но если такая спешка, то потороплюсь с выбором.
- А вдруг ты ошибешься?! Я ведь не буду тебе изменять!
- Не ошибусь. У меня теперь есть инструмент знать про тебя все и сразу.
Следующий этап их совместной жизни назывался – мания преследования.
Он себе внушил, что кто-то из качков фитнес клуба мог быть гениальным сыщиком и глаз с него не спускать в ожидании сладкой награды за доказательство измены. Он даже часто обнаруживал несуществующую слежку в лице странных по его мнению личностей.
От женщин стал шарахаться. Если кто-нибудь с характерной улыбкой начинал с ним кокетничать, он отстранялся, и уже рефлекторно озирался по сторонам. А дома частенько спрашивал: «Ты же знаешь, что я не изменяю?». «Да. А ты знаешь, что не изменяю я - идеальная семья» - равнодушно отвечала она.
Через пару лет, когда он уже созрел сделать ей предложение и придумывал имена детям, она вдруг сказала:
- Прости, я старалась, но не смогу простить тебе измену. Жить с тобой больше не могу. С твоими друзьями спать не буду.
Опустим дальнейшую сцену, она ничем не примечательна в рамках этого рассказа.
Он еще долго при знакомстве с девушками по инерции оглядывался. Потерял интерес к легко доступным дамам, все искал ту, чье «ДА» совсем не очевидно, и нужно включить лексику, манеры и остроумие, чтобы его получить. Какой интерес в рыбалке, если закидывая пустой крючок, его сразу глотает рыба и не сопротивляется. Надеюсь, ему повезет и найдется партнерша, с кем как минимум не будет скучно.
А она… Она в ожидании человека, способного на любовь.
Можно соблазнить мужчину, у которого есть жена.
Можно соблазнить мужчину, у которого есть любовница.
Но нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.
(с) Омар Хайям
Спасибо за лайк! Подписывайтесь на канал >>>>>
Читайте еще: Приторная Наденька >>>
Любви все возрасты покорны >>>