Найти в Дзене
Музыка слов

Рассказ «Главное - удачно выйти замуж» ч.10

В один из дней Аленин сладкий сон прервал внезапный звонок на телефон. Это была редкость: созванивалась она лишь с мамой, а со всеми друзьями и приятелями Леля практически всегда переписывалась. Но для звонка Оксаны было еще слишком рано.

Продолжение. Предыдущая часть:

Первая часть:

- Алло. - Недовольным тоном выдавила она из себя.

- Алло, Алена Сергеевна? - Уточнила строгим тоном женщина на другом конце провода.

- Да. Кто это? - Сонным голосом спросила она.

- Вас беспокоят из деканата Вашего университета. Сообщаем, что вышел приказ об отчислении, и Вы есть в списках. - Сухим тоном объявила женщина.

- Что?! Меня отчисляют? Как?!

От таких неожиданных новостей Аленка резко выскочила из постели.

- С приказом можете ознакомиться на стенде с информацией в главном корпусе.

Женщина продолжала говорить, как ни в чем не бывало. Она за свою карьеру уже слышала подобную реакцию не от одной такой «Аленки».

-Можете получить оригиналы документов, переданных нам при поступлении - там же, уже начиная с сегодняшнего дня. - Завершила она. - Хорошего дня!

После пожелания, звучавшего, словно издевательство, работница высшего учебного заведения положила трубку.

***

Так быстро в университет Алена еще никогда не собиралась. Уже через полтора часа она стояла у информационного стенда и со слезами на глазах читала приказ, у которого собралась толпа ее братьев и сестер по несчастью.

Чего-чего, а такого удара в спину Леля совсем не ожидала. Несмотря на то, что на парах она уже давно не появлялась, на такой исход все равно не рассчитывала. В картине мира Алены коммерческие университеты студентов, которые оплачивают обучение, не отчисляют.

«Как теперь сказать родителям? Они же прибьют меня… Столько денег было ввалено в этот чертов институт, и ради чего? И как только они посмели меня выгнать? Ну, подумаешь, прогуливала, и что? Деньги же платили… Зачем вообще сюда поступала!» - сокрушалась Алена по дороге домой.

***

Вечером Алена все-таки собралась с духом, позвонила и рассказала все Оксане. Она, конечно, была огорчена этим фактом: даже из самого захудалого учебного заведения дочку выгнали, и теперь она осталась совсем без «запасного аэродрома».

- Ну, ничего страшного. Можно будет восстановиться, если что.

Оксана сказала так, на самом деле, не рассчитывая на то, что это когда-нибудь свершится. Она понимала, что вряд ли у ее дочери хватит старательности, чтобы подготовиться к экзаменам для того, чтобы восстановиться.

Тем не менее, было решено, что Леля дальше остаётся жить в Москве, ведь она туда и не за учебой изначально ехала.

Алениной главной целью был поиск мужчины, и на данный момент она еще этого не добилась, поэтому не время расслабляться. Домой, по их с Оксаной мнению, возвращаться смысла не было, ведь там выбор гораздо меньше, чем в таком огромном мегаполисе с многомиллионным населением.

***

Алене Цветковой уже было практически тридцать лет. Она все так же проживала в Москве, и по-прежнему в статусе одиночки.

Практически все ее одноклассницы из гимназии и бывшие одногруппницы из университета уже давно встретили своих вторых половинок, вышли замуж и родили ребенка, а кто-то даже не по одному.

Аленушка, естественно, тоже не оставляла многочисленных попыток приблизиться к своей мечте, и заводила знакомства, отношения и интрижки, которых уже было даже не перечесть на пальцах обеих рук.

Двое мужчин из этого списка были прямо пределом ее мечтаний, но романы с ними заканчивались, так и не успев перерасти во что-то более серьезное. Потенциальные партнеры просто-напросто не видели в ней свою спутницу, открыто говоря, что с девушкой без интересов и особого интеллекта им не интересно, ведь с ней даже элементарно не о чем поговорить. К тому же, раскусить истинные мотивы Лели опытным мужчинам труда не составляло.

Разрывы остальных отношений происходили как по ее инициативе, когда она осознавала, что не желает тратить время на «не достойных ее», так и со стороны партнера.

Так или иначе, она пыталась всеми силами «взять в оборот» потенциального будущего мужа, как можно скорее, и форсировала события, заводя разговор о совместном проживании уже через неделю после знакомства.

Именно поэтому чемоданы стали ее постоянными спутниками: либо Алена только привезла их к новому мужчине, либо уже увезла их от него в свою комнатушку на окраине города, которую снимала уже больше десяти лет.

Работы у Лели по-прежнему никакой не было, однако, при знакомстве с очередной жертвой она не признавалась, что практически на четвертом десятке до сих пор существует за родительский счет.

Вместо этого Алена ловко отмахивалась, что получает деньги «там-сям, сдаёт пару квартирок в родном городе», не забывая на всякий случай упомянуть, что она уже, между прочим, москвичка со стажем. Во всяком случае, ей бы очень хотелось, чтобы все о ней так думали.

А в то время, когда у нее были официальные молодые люди, а не просто кавалеры, все денежные вопросы закрывали они, как истинные джентльмены. И тогда у Оксаны с Сергеем хотя бы ненадолго случалась передышка в бесконечном рабочем марафоне.

Все шло своим чередом. Оксана уверенно вела дочь к их общей цели, поддерживая ее как морально, так и финансово, а Сергей больше не высказывал свое мнение после той ссоры.

***

Алене казалось, что ее боевой настрой не сможет сломить ничто и никто, до тех пор, пока не наступил один из самых худших дней в ее жизни.

Собираясь на очередное свидание Леля стояла в своей комнатке и запылившегося зеркала и наносила уже четвертый слой туши на ресницы, стараясь сделать взгляд выразительным, хотя, казалось бы, куда еще.

Она вдруг увидела, что ей звонит папа. Это стало редким явлением, однако, значения этому Алена никакого не придала. Брать трубку ей совсем не хотелось, потому что она спешила на важную встречу, и Леля планировала дождаться, когда он перестанет звонить сам - ведь «сбрасывать» отца некрасиво.

Однако, Аленка обратила внимание, что звонок идет слишком долго, а это не в стиле Сергея, и все-таки решила ответить ему.

- Алло. – Недовольным тоном ответила Леля отцу.

Но в качестве обратной реакции она услышала не приветствие, а всхлипы.

- Пап? Что случилось? – Уже тревожно спросила она, наконец-то выпустив тушь из рук.

После этого вопроса Сергей попытался собраться с силами и взять себя в руки. И только ему на секунду показалось, что у него это сейчас получится, как всхлипы превратились в громкие рыдания.

Никогда прежде Леля не видела и не слышала, как ее родной папа, защита, опора и самый крепкий человек на свете, даже жалуется на что-то, не то, что плачет. Это было настолько не в его стиле, что Аленка уже решила, что это ей звонят мошенники, но прислушавшись к голосу получше, все сомнения исчезли - это был отец.

- Аленка, мама… Мама… Врачи пытались, но…

Сергей пытался выдавить из себя эти слова, но не мог. Ему казалось, что до тех пор, пока он не произнесет их вслух - правдой они являться не будут.

Сердце Алены заколотилось бешено, и на всякий случай она присела, чтобы не рухнуть прямо на пол, догадываясь по интонации: сейчас будет что-то страшное и неприятное.

Такие серьезные вещи Сергей не привык обсуждать по телефону, но выхода не было. В конце концов, он все-таки пересилил себя, успокоился и рассказал дочери, что ее мамы больше нет. А после этого - его состояние вернулась к первоначальному. Речь была сумбурная и совсем невнятная, но для себя Леля уяснила, что мамино здоровье подкачало.

Сквозь слезы Сергею удалось выдавить из себя, что все дело в сердце. Отсутствие регулярных медицинских осмотров дало о себе знать. Врачи сказали, что, вероятно, у Оксаны проблемы со здоровьем были уже давно, а сейчас дали явно о себе знать - и вот, к чему все привело.

Отец даже назвал диагноз, но Аленка была слишком далека не то, что от медицины, а даже от школьного курса биологии.

Продолжение:

Читайте также:

Брак
50,3 тыс интересуются