Новость о том, что Филя и Степашка встречаются, облетела класс в первый же учебный день. В школу они пришли вместе. В кабинет ввалились шумно, притягивая к себе внимание одноклассников. Даша отчитывала Филиппа за его чрезмерную смелость и распущенность в том месте, где полагалось вести себя прилично.
- Не забывай, где мы находимся, - она раскраснелась, после того, как чудом избежала поцелуя посреди коридора в самый час пик. Даша с ловкостью гимнастки выскользнула, когда он за шею попытался притянуть ее к себе, и отошла на безопасное расстояние.
🔄Начало истории
- А что такого? – Филя беспечно пожал плечами, остановился в тесном дверном проеме, но Даша протолкнула его вперед.
С этого момента их отношения стали достоянием общественности. Ребята хихикали, наблюдая со стороны за перепалкой странной парочки, в которой Филипп делал все, чтобы открыто продемонстрировать свои неровные чувства к Дашке, а она изо всех сил пыталась это скрыть.
- Эй, ты куда? – Филя поймал ее за руку в тот момент, когда Даша пробиралась на свое место, минуя его парту, - Даш, садись со мной.
- Нет.
Она все еще злилась. Выдернула ладонь и проследовала дальше. Размышлял Филипп недолго. Он не видел иного варианта, кроме как отправиться за ней. Даша удивленно вскинула брови, когда настойчивый парень приземлился рядом и приставил ладонь ко лбу, как козырек, оценивая расстояние до доски.
- Что ж, значит, будем сидеть на Камчатке, - заключил он с улыбкой. Ему хватило одного взгляда на Дашу, чтобы понять. Градус общения повышается. Еще немного и ему крупно не повезет. Филипп перестал кривляться, сделал серьезное лицо и пробормотал, склонившись ближе, - ты не хочешь со мной сидеть? Я не буду тебя отвлекать. Клянусь. И приставать тоже не буду. Исключительно, за пределами ворот.
- Филя, иди на свое место! Я буду сидеть одна.
Решительный настрой Даши согнал с него спесь. Филя сник и, не говоря ни слова, пересел за свою парту. Он снова стал таким, как раньше. Хмурым, отчужденным. Его голова низко склонилась. Так он и просидел до конца урока, широко расставив локти, рассматривая поверхность стола. И после звонка не пошевелился.
Даша закидала учебники в рюкзак. В этот раз небрежно, торопливо. Подошла к нему и потрясла за плечо.
- Филь… ты обиделся?
- Еще чего? – он резко поднялся, - обижаются только сосунки и неудачники. А я… делаю выводы. Не хочешь, не надо. Я заставлять не буду.
- Дело не в этом, - Даша заставила Филиппа взглянуть на нее, - я не хочу, чтобы мои заслуги причисляли к твоим.
- В каком смысле?
- Все учителя будут думать, что ты подсказываешь мне. А я хочу всего добиться сама.
- Какая разница, что они подумают?! Даш, главное, что у тебя здесь, - он дотронулся пальцем до ее виска, но она упрямо покачала головой.
- Я хочу доказать всем, понимаешь?
- Ты никому! Ничего! Не должна! Мне вообще все равно, какой у тебя айкью, все равно, что ты училась в коррекционке. Мне кажется, ты вообще туда по ошибке попала.
- А если бы я продолжала там учиться? – Даша вздрогнула, погружаясь в неприятные воспоминания, а Филипп вдруг улыбнулся. Впервые за последний час.
- Плевать, Даш. Веришь? Плевать. Не загоняйся так.
Она кивнула. С благодарностью в блестящих искренних глазах. Словно все осознала, словно приняла ситуацию, согласилась с ним. Но на следующем уроке вновь упрямо проследовала на свое место. Филипп ударил себя по лбу, издал протяжный вздох и плюхнулся за свою парту. Он так и не сумел ее переубедить.
Давить больше не стал. Отпустил напряженную тему, радуясь, что после уроков появится отличная возможность находиться рядом. Даже неусыпный контроль ее бабки не омрачал их уединения в комнате Дашки.
- Интересно, что у твоей бабули сегодня на обед? – поинтересовался Филя, когда они вместе вышли за ворота. Он сразу же завладел ее ладошкой, сжал ее и засунул в карман куртки, укрывая от холодного ветра.
- А-а! Так вот зачем ты приходишь к нам каждый день?! – догадалась Даша, смерив его подозрительным взглядом.
- Я не виноват, что твоя бабка вкусно готовит.
Он рассмеялся. Ответ не устроил Дашу. Она изобразила на лице вселенскую обиду, сдерживая улыбку. Пришлось очень сильно поджать губы и отвернуться, чтобы Филя принял это за чистую монету.
- Ну, хорошо. Сама виновата. Потом не жалуйся, - деловито произнес он, - я прихожу только из-за тебя. Чтобы быть рядом, чтобы трогать твои косички, целовать тебя, пока бабка не видит, чтобы наблюдать за тобой. Ты так мило высовываешь язык, когда выводишь буквы. И губы облизываешь…
- Ну, все! Хватит!
- Я же говорил! Сама напросилась, - Филипп заставил ее притормозить, склонился. В тишине послышалось отчетливое урчание его желудка. Теперь настала очередь Даши. Она запрокинула голову и расхохоталась.
- И все же, моя версия больше похожа на правду. Попался, обманщик!
«Обманщик» не стал спорить. Поесть он любил. И сейчас, голодный, как волк, не мог не думать о еде, приготовленной заботливыми руками Людмилы Федоровны. Но корыстные планы Филиппа оказались под большим вопросом. Ему позвонил отец.
- Какая рубашка? Брюки? – Филя замедлил шаг, - ты что дома?
И вовсе остановился, поглядывая на Дашу.
- Хорошо, я сейчас приду, - он отключил звонок, - ничего не понимаю. Отец дома. Слишком уж рано его выписали. Помощь нужна. Ты иди, а я позже подойду.
- Хочешь, я пойду с тобой?! - предложила Даша, сжимая его ладонь в кармане. Не хотелось расставаться. Даже на час.
- Ты пойдешь ко мне домой? Не боишься?
- Думаю, в присутствии отца, ты ничего со мной не сделаешь.
- Как знать… - он загадочно повел бровью, но продержался недолго. Улыбнулся и заверил ее, - конечно, нет. Я свое слово держу.
Не испытывая ни малейшего волнения, Даша отправилась в логово Моховых. Отец Филиппа в жестком воротнике и распахнутой рубашке вышел в прихожую, но увидев Дашу, принялся торопливо застегивать пуговицы.
- Наряжаешься? – Филипп с удивлением осмотрел внешний вид отца. Он выглядел так, словно собрался на светский раут.
- Помоги мне вещи в сумку упаковать, - приказал тот, двигаясь, как робот. Воротник сковывал его и мешал застегнуть рубашку до последней пуговицы.
- А ты куда?
- Меня в другую больницу перевели, - Мохов посмотрел на свое отражение придирчивым взглядом и добавил равнодушно, - в пятую.
- А-а…. ясно, - усмехнулся Филя, рассматривая вещи, раскиданные на кровати. Именно их отец собирался взять с собой.
- Что тебе ясно?
- Дай-ка посмотреть. Что тут у нас? Рубашки, брюки….
- Не ройся, - Мохов выдернул вещи из рук сына и бросил их поверх сумки.
- Если гора не идет к Магомеду, то… - Филя не договорил. Кивнул одобрительно, глядя на отца, - пап, неплохо придумал.
- А я не люблю по телефону трындеть. Пообщались пару раз. Теперь хочу встретиться с ней. Другого способа не придумал, - отец накинул сверху пиджак. Слегка поработал плечами. Узковато после служебной формы. И вновь обратился к сыну, - я сопли жевать не люблю. Предпочитаю сразу действовать. Женщины любят таких, сын. Мужчин, которые сразу же берут быка за рога. Которые прут напролом. Запомни это!
Филя застегнул молнию сумки и искоса взглянул на Дашу. Она стояла в стороне, за пределами спальни отца. Но все прекрасно слышала, и с крайней настороженностью сдвинула на переносице брови. Лучше бы ей не присутствовать при этом разговоре. Лучше бы не слышать и не знать.
- Ну, все! – Мохов похлопал сына по плечу, посмотрел на Дашу с прежним неприветливым выражением лица и поспешил к выходу. Филипп закрыл за ним дверь и обернулся.
Они остались одни. Как он говорил ей?! Никто не сможет им помешать. Филя медленно подошел, подхватил косичку.
- Ну? Чем займемся?
Даша насторожилась и вжалась спиной в стену. Кажется, Филипп воспринял слова отца буквально. Как толчок к действию. На всякий случай, она выставила колено, как единственное оружие против сильного парня. Он заметил, слегка ухмыльнулся и придвинулся еще ближе, зная, что в любой момент она может согнуть его пополам.
- Ты слышала, что сказал мой отец? – спросил Филя.
- Слышала… - ответила Даша чужим, незнакомым голосом.
- Ты мне доверяешь?
Его вопрос завел Дашу в тупик. И да, и нет. А сейчас больше нет, чем да. Даша окончательно запуталась. Она хватала воздух ртом, как рыба на суше.
- Доверяешь? – повторил Филипп, упираясь руками по обе стороны от нее, - Даш, без этого ничего не получится.
- Да! – смело ответила Даша. Он улыбнулся, выдохнул, выпуская из тела напряжение, и попросил:
- Тогда… закрой глаза.
Она выдержала паузу. Считанные секунды до принятия окончательного решения. Убрала колено и зажмурилась.