"Skyrim" - это уникальная во всех смыслах игра.
Она таит в себе множество деталей, которые пытливые геймеры все еще умудряются найти в проекте 12-летней давности. Это происходит из-за того, что разработчики очень трепетно отнеслись к своему детищу и постарались сделать его максимально насыщенным и интересным.
При этом задумок у авторов тайтла было гораздо больше, чем в итоге мы увидели в игре. Многие механики были даже внедрены в тестовую версию проекта, но не нашли своего отражения в окончательной редакции. Как раз про одну такую уникальную вырезанную механику и пойдет речь в этой статье. Поехали!
Призраки на каждом ходу
По ходу прохождения сюжета игрок встречает множество самых разных существ. Одними из них являются призраки. Чаще всего они являются враждебными для Довакина и встречаются в основном в местах захоронения.
Однако неупокоенные души могут быть и положительно настроены к геймеру. Таким, например, является Призрак Старого Хролдана, которого можно повстречать в одноименной таверне неподалеку от Рорикстеда и даже побеседовать с ним.
В любом случае, за время прохождения игры вы повстречаете множество подобных существ. Но мало кто знает, что по изначальной задумке разработчиков их должно было быть еще больше.
Нереализованная механика
Игра сделана по всем законам жанра RPG и максимальна приближена к суровым условиям фэнтезийного средневековья. Это в том числе означает и то, что практически все NPC в проекте являются смертными.
Изначально авторы задумали реализовать механику, которая позволяет умершим персонажам еще ненадолго задержаться в мире живых. Они должны были явиться в форме духов к своим родным и близким, чтобы попрощаться с ними или, наоборот, навсегда остаться с ними рядом.
Увидеть подобное в самой игре не представляется возможным, но с помощью консольной команды можно посмотреть, как должна была быть реализована эта механика.
В одном случае мы могли воочию наблюдать за тем, как NPC-дух приходит к своим родным (близким) и беседует с ними. В другом случае об этом явлении нам могли поведать живые NPC, к которым приходят призраки их родных. К примеру, жена расскажет о том, как её навещает усопший супруг, а сын-сирота скромно и застенчиво изложит как его оберегает погибшая мать.
Нам кажется, что эта механика могла бы добавить игре некоторую сентиментальность, которой не так уж и много в Скайриме. При этом непонятно, почему разработчики не стали её оставлять в итоговой версии проекта. А что вы думаете на этот счет? Напишите нам в комментариях.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!