Найти в Дзене

Skyrim: вырезанная механика, которая бы сделала игру более трогательной

Оглавление

"Skyrim" - это уникальная во всех смыслах игра.

Она таит в себе множество деталей, которые пытливые геймеры все еще умудряются найти в проекте 12-летней давности. Это происходит из-за того, что разработчики очень трепетно отнеслись к своему детищу и постарались сделать его максимально насыщенным и интересным.

При этом задумок у авторов тайтла было гораздо больше, чем в итоге мы увидели в игре. Многие механики были даже внедрены в тестовую версию проекта, но не нашли своего отражения в окончательной редакции. Как раз про одну такую уникальную вырезанную механику и пойдет речь в этой статье. Поехали!

Призраки на каждом ходу

По ходу прохождения сюжета игрок встречает множество самых разных существ. Одними из них являются призраки. Чаще всего они являются враждебными для Довакина и встречаются в основном в местах захоронения.

Однако неупокоенные души могут быть и положительно настроены к геймеру. Таким, например, является Призрак Старого Хролдана, которого можно повстречать в одноименной таверне неподалеку от Рорикстеда и даже побеседовать с ним.

В любом случае, за время прохождения игры вы повстречаете множество подобных существ. Но мало кто знает, что по изначальной задумке разработчиков их должно было быть еще больше.

-2

Нереализованная механика

Игра сделана по всем законам жанра RPG и максимальна приближена к суровым условиям фэнтезийного средневековья. Это в том числе означает и то, что практически все NPC в проекте являются смертными.

Изначально авторы задумали реализовать механику, которая позволяет умершим персонажам еще ненадолго задержаться в мире живых. Они должны были явиться в форме духов к своим родным и близким, чтобы попрощаться с ними или, наоборот, навсегда остаться с ними рядом.

-3

Увидеть подобное в самой игре не представляется возможным, но с помощью консольной команды можно посмотреть, как должна была быть реализована эта механика.

В одном случае мы могли воочию наблюдать за тем, как NPC-дух приходит к своим родным (близким) и беседует с ними. В другом случае об этом явлении нам могли поведать живые NPC, к которым приходят призраки их родных. К примеру, жена расскажет о том, как её навещает усопший супруг, а сын-сирота скромно и застенчиво изложит как его оберегает погибшая мать.

Нам кажется, что эта механика могла бы добавить игре некоторую сентиментальность, которой не так уж и много в Скайриме. При этом непонятно, почему разработчики не стали её оставлять в итоговой версии проекта. А что вы думаете на этот счет? Напишите нам в комментариях.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на нашу группу ВК. Спасибо за прочтение!

Также рекомендуем к прочтению:

-4