Skyrim - это, безусловно, та игра, которая оказала сильное влияние на всю игровую индустрию. К примеру, она послужила причиной еще большей популяризации жанра RPG, а также плотно вошла в культурный код современного геймера. Однако всего этого могло и не случится. В далеких 90-х годах прошлого века студия Bethesda делала только первые шаги в геймдеве, и один из них мог оказаться фатальным. В этой статье мы расскажем, как первая же часть "Древних свитков" чуть не угробила знаменитую франшизу в зачатке. Поехали! С чего все начиналось? В 1992 году в маленькой студии, которой руководит Крис Уивер, появляется идея о создании нового проекта. Им должна была стать игра про гладиаторов, которые сражаются отрядами на арене. Название для тайтла выбрали соответствующее - Arena. При этом выбор подобной тематики не является чем-то удивительным. Самым первым проектом студии стал симулятор американского футбола (Gridiron!), а после компания разработала для Electronic Arts еще один подобный проект (Jon
Skyrim могло и не быть: как Arena могла погубить зарождающуюся игровую серии "Древние свитки"?
15 августа 202315 авг 2023
68
2 мин