"Crysis" - это игра, которая обогнала свое время.
Ни геймеры, ни их PC не были готовы к такому тайтлу в год его релиза. Именно поэтому большинство игроков смогли ознакомиться с технически сложной "новинкой" только годы спустя. Из-за этого для некоторых геймеров игра прошла стороной. Мы бы хотели вновь обратить внимание к проекту, ведь он этого более чем достоин. Итак, перед вами 5 причин поиграть в "Crysis". Поехали!
Шикарная графика
Даже по современным меркам графическая составляющая игры более чем достойная. Напомним, игра вышла в 2007 году и стала прорывной в техническом плане. Заходя в игру у вас не будет ощущения, что этот проект из далеких нулевых. Он чувствуется и играется как современный тайтл. В этом большая заслуга именно графической составляющей.
Интересный геймплей
По своей сути "Crysis" - это классический шутер с видом от первого лица. В этом отношении он никого не удивит. Однако геймплей можно разнообразить за счет использования различных функций костюма главного героя. Их удачное сочетание дарит неповторимые ощущения, которые сложно получить в другой игре.
Вариативность прохождения
Эта причина тесно связана с предыдущей. Как таковой реиграбельности у проекта нет: сюжет всегда один и тот же, локации не изменяются, противники не становятся сильнее. Однако функции костюма дарят игрокам возможность по-разному пройти эту игру.
Если хотите стелс-экшен, то включите невидимость и тихо пробирайтесь через корейские джунгли. Если хотите хардкора, то ваш выбор это режим сверхсилы, который позволит разносить вражеские отряды. Если хотите более-менее классический вариант, то просто включить сверхброню и методично отстреливайтесь по противникам.
Кроме того, локации в игре достаточно большие. Вы можете пойти напролом, а можете обходными путями пробраться к следующему уровню. Только к концу игра становится коридорным шутером. До этого вы ограничены только вашей фантазией и здоровенными локациями.
Разрушаемость объектов
Этот аспект добавляет много веселья и разнообразия в игру. Практически любое ветхое здание можно снести и оставить на его месте "голые камни". С учетом локаций, в которых происходят действия игры, этот аспект будет радовать примерно до половины сюжетной кампании. Далее объекты будут более монолитные. Их разрушаемость уже не предусмотрена.
Натуралистичная физика
Эта причина скорее для эстетов, чем для массовых геймеров. Мы себя относим именно ко второй категории игроков. Мы достаточно редко замечает недостатки в этом отношении. Нас больше всего волнует геймплей и сюжет. Мы вполне привыкли к условностям игрового мира и не требуем от него чего-то невероятного. Однако "Crysis" в этом отношении нас очень сильно удивил. Динамическое освещение, правдоподобные текстуры и их разрушаемость создавали ощущение натуралистичности физики в игре. Это всегда подкупает.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!