Марк с первых строчек целиком погрузился в чтение. Не ожидал он от Даши такого подробного описания…
«Откуда эта девчонка может знать такое?» - крутился в его голове вопрос.
Чудом спасшийся пилот, рассказывал, как и почему, он решил полетать на вертолёте отца, и что произошло с ним потом, как он пытался вспомнить, что делал, чтобы безопасно посадить вертолёт, и что помешало ему вспомнить сразу…
Глава четвертая
Дашин рассказ начинался так…
«Было раннее утро. Солнце ещё не встало. Я брёл по дороге, пиная камни. На душе было паршиво и как-то тревожно. Только сейчас я понял, в какую игру против брата и отца втянули меня мои новые друзья и новая подружка, Лидка.
Я-то думал, что всё по-настоящему, честно, а оказалось, что всё игра. Игра… Хорошо, что догадался… Хорошо, что они ещё не знают, что я всё понял, и у меня есть ещё время предупредить отца и брата об этой дикой игре против них, вернее против нашей семьи.
«Вот сейчас полетаю немного, совсем немного, на вертолёте, соберусь с мыслями и расскажу им всё, как есть на самом деле…» - думал я, заходя в ангар.
А вышло всё иначе…
**** ****
Антон только что очнулся. Болела голова, всё тело ломило. Он открыл глаза, попытался понять, где он и что с ним произошло. Сознание медленно возвращало его в реальность.
«Сено! Я в стоге сена! – догадался Антон. – Не разбился насмерть. Слава Богу! – Антон пошевелил пальцами рук, затем ног. – Уф, всё шевелится! Надо же, всё, всё шевелится. Упасть с двухсотметровой высоты и не переломать кости… Мне повезло! А вертолёт? Наверное, вдребезги. Да, ладно, он застрахован… Сколько я уже здесь?»
Антон попытался выбраться из стога сена, но, услышав приближающиеся голоса, затих.
Двое остановились рядом со стогом.
- Его нигде нет, - голос показался Антону слишком знакомым.
- Надо, обязательно надо, его найти, иначе вся наша затея полетит к «чертям собачьим».
- Ему же отец запретил летать, он сам говорил Лидке. Вот, зачем, зачем полетел, а? Испортил нам всю «малину». А такой был план!
«Опаньки! Да это ж Славик с Пашкой обо мне говорят. Какую «малину» я им испортил? А Лидка, причём здесь Лидка? Она что, тоже участвует в их грязных делах?» - подумал Антон.
- Да нет его здесь. Надо рядом с вертушкой искать, - голоса удалялись от стога.
Антон нащупал в кармане ключ от ангара.
« Ключ. Отец запретил мне летать, забрал у меня ключ от ангара. Но ключ у меня в кармане. Почему? Я точно помню, я отдал его отцу, и не брал его больше. Как он оказался у меня?
Антон целый час решал этот ребус.»
**** ****
Марк позвонил отцу.
- Пап, привет, какие новости. Пока никаких? Не нашли? Понятно. Слушай, ты же не давал ему ключ от ангара? Нет? Хорошо, проверь. На месте? Все три на месте? Точно? Странно. А как он в ангар попал? Он перед полётом ночевал дома, или у Лизки? Всё-таки у неё. Ладно. Нет. Знаешь, я не буду спешить. Нет, завтра я к ним точно не поеду. А никто не знает, где я остановился. А из-за чего упал вертолёт, уже выяснили? Пока нет? Ладно, конечно, буду осторожен. Ну, пока. – Марк отключил связь, и положил телефон на стол.
« Откуда у брата ключ от ангара? - подумал Марк. – Антон целый час решал этот ребус, а сколько его решать буду я? А, впрочем, что она пишет дальше?...
Марк снова уткнулся в ноутбук.
**** ****
««Так, надо устроиться поудобнее», - Антон активно устраивал своё гнёздышко в стоге. Он уже решил, что только ночью покинет это убежище. А сейчас он хотел немного осмотреться, поэтому вылез на самый верх стога, и вдруг снова услышал приближающиеся голоса своих друзей. Он затих, боясь даже пошевелиться, настроился слушать.
- Я устал, давай немного посидим в тенёчке. Здесь его точно нет. Зря только время тратим. Сколько можно ходить по одному и тому же месту, уж десятый раз всё прочесали, - сказал Славик и уселся на землю, прислонившись спиной к стогу.
- Конечно, нет. Я же говорю, к вертушке ближе искать надо, - Пашка уселся рядом. – Ууу, как ноги-то гудят, давно столько не ходил.
- Ты на машине?
- Да, приехал сюда, сразу, как Лидка мне позвонила. Машина у второго дома, как в деревню въезжаешь, стоит. Я сначала у деревенских спрашивал, что они видели. Так, вот, никто ничего не видел, никто ничего не знает. Один дед старый, лишь рукой махнул в сторону, где «вертушка» упала, и всё.
- Да врут они все. Видели и молчат.
- А молчать-то, зачем?
- Паш, ты чё, не понимаешь? – Славка смотрел на друга. – Потом же, как свидетелей затаскают. Оно им надо? Вот и молчат…
- Да. А мы, как отчитываться будем?
- А мы своё дело сделали, пусть Егорыч платит, - сплюнул Славка.
- А результат?
- А что результат? Мы заказ выполнили, как договорились, пусть платит. А то, умный какой, нашёлся. «Если не найдёте, сами под суд пойдёте». Фига! Мы ключ стащили? Стащили. Конечно, Лидка помогла… Дубликат сделали? Сделали! Лидке дубликат ключа отдали? Отдали. Кто ж знал, что этот дурень полетать сегодня вздумает. Егорыч рассчитывал, что Коровин сам с другим сынком полетит. Нет, блин, Антон грохнулся вместо них.
- Слав, я не понял, зачем дубликат Антошке Лидка сегодня в карман положила? Договорились же, что положит, когда мы скажем.
- Не понял? Ну, ты тормоз…
- Она, что, знает, что Егорыч с вертолётом устроил?
- Нет, конечно. Ничего она не знает. Походу, думала, что если Антон нарушит запрет отца, то Коровин его отошлёт куда подальше.
- А ей-то, это зачем?
- Марка охмурять будет, - заржал Славик. - Лидка ж ненасытная девка, себе на уме.
- Что так?
- Она мне открыла страшную тайну, - подавился он смехом, - что они с Антохой написали друг другу завещания.
- Что?
- Ага, завещания.
- И где они? У Лидки?
- Нет, Антон забрал и где-то спрятал.
- Интересно, что в них?
- Ну, типа, каждый из них завещает, когда смерть разлучит их, всё, что он имеет, оставить тому, кто останется жив.
Парни долго молчали.
- Вот это да. А игра-то тоньше, чем я думал, оказывается, - еле слышно сказал Пашка.
- Ты о чём?
- А ты подумай… Завещание, дубликат ключа… Испариться нам с тобой надо, и чем быстрее, тем лучше.
- Кого испугался, - ухмыльнулся Славка. – Паш…, Коровина, что ли? – заржал он.
- Славик, ты что, совсем ничего не понял? Что Егорыч тебе сказал? «Сами под суд пойдёте»…, так? Короче, это…, ты как хочешь, а я умываю руки, - Пашка встал.
- Ты куда? – удивлённо спросил Славка.
- Сейчас самое время, все заняты поиском Антона. Никто не заметит, что мы исчезли.
- А деньги?
- Какие? Десять тысяч за ключ? Пусть Егорыч подавится ими. Ты что, не понимаешь, что на нас всё свалят, нам влепят по полной за «дефекты» в вертолёте.
- Но, это же, не мы…
- А ты докажи, что не мы! Попробуй. Ключ-то мы делали.
- Ну, сделали. – согласился Славка. - И Лидке отдали. Пусть Лидка за всё и отвечает…
- Когда? Когда отдали? Неделю назад оба ключа… Ты думаешь, Лидка нас не подставит? У неё на роже написано… Ещё и насочиняет про два дубликата… Ты знаешь, у кого побывал дубликат, до сегодняшнего дня? Думаешь, он только у неё лежал? Вот так-то…
- Блин, точняк, влипли…, - отряхивая джинсы, сказал Славка. – Пошли.
Парни быстро уходили от стога в сторону деревни.
« Офигеть… Что делать теперь? – подумал Антон. – Так, значит, Лидка не зря так настаивала, чтобы мы написали завещания».
И картинка из «пазлов» начала складываться в голове Антона.»