На улицы мегаполиса вышли банды с целью захватить весь город, установив власть над всеми жителями, попутно грабя и убивая. Но у этого города есть герой, что спасет положение.
Именно так можно охарактеризовать проект разработчика под ником Jacob Dzwinel создавшей Midnight Fight Express – beat'em up с изометрической камерой.
Перед началом игры игроку предоставляют выбор из нескольких уровней сложности + можно настроить сложность специально под себя, что только игре в плюс.
Стартует же повествование с момента допроса главного героя, при этом оказывается, что из недавних событий Малой (имя ГГ) ничего не помнит, если помнит хоть что-нибудь из своего прошлого.
Игроку предстоит пройти по воспоминаниям Малого, которые охватывают одну ночь, зато какую. Далее сюжет продолжается на начальном воспоминании Малого о недавних событиях, ему в квартиру закинули коробку с говорящим дроном. Со слов программиста управляющего дроном, он хочет остановить банды, вышедшие на улицы для захвата всего города и без главного героя ему не обойтись.
Мимолетно упоминается, что у главного героя стёрли память, попутно сделав спящим агентом и владелец дрона успел активировать его раньше, чем Босс, который стоит за всем этим.
Темп повествования обладает крайне высокой динамикой происходящего на экране. Локации меняются одна за другой. Сюжет ближе к концу все больше раскручивается и преподносит всё больше сюжетных поворотов.
Попутно Малой вырезает чуть ли не всех преступников города. Русская мафия? Наёмники под видом священнослужителей? Культ крысиного короля? Через всех них и не только предстоит пройти протагонисту.
Отдельно отмечу постановку боёв. На протяжении всей игры от местной постановки у меня складывалось впечатление, что я не просто прохожу видеоигру, а как будто принимаю участие в хорошо срежиссированном боевике.
Имеется возможность перепройти уже пройденные этапы для получения наград, выполнения дополнительных целей и закрытия уровня на 100%. На сюжет прохождение уровня на 100% никак не влияет, а даёт лишь дополнительные награды в виде новых обликов. Так же имеется таблица лидеров.
Главного героя можно прокачивать, имеется несколько веток умений. За один пройденный уровень даётся одно очко таланта и по итогу выходит, что под конец игры заполняются все деревья навыков. Сами деревья навыков не дают какого-либо билдостроения, а лишь расширяют местную боевую систему.
Так же главного героя можно кастомизировать и должен признать, что кастомизация персонажа довольно глубокая. За прохождения миссий игроку дают местную валюту, которая тратится только на облики для ГГ.
Помимо одежды (голова, торс, руки, ноги, обувь) и тела (в основном татуировки), можно применить отдельные облики к персонажу. Сами облики даются либо в качестве награды за прохождение дополнительных целей на уровне, либо за обычное прохождение, в таком случае игроку дают облики противников.
Кроме перечисленного, между миссиями игроку дают возможность пойти на местный полигон и потренироваться на противниках там. У полигона есть своя небольшая настройка под разные игровые ситуации.
Боевая система строится на основе жанра beat'em up – рукопашных боях. Главный герой обладает различными атаками ближнего боя, владеет огнестрельным оружием, обладает двумя дополнительными гаджетами и имеет особый режим ярости, когда атаки сильнее, заодно пробивая любые блоки.
В самом начале игры в арсенале ГГ есть лишь две разновидности удара и блок, но постепенно спектр доступных приёмов растёт только вширь. Появляются захваты различных вариаций, новые комбинации ударов и добиваний, так же углубляется функционал дополнительных гаджетов.
Герой активно взаимодействует с окружением, имеются контекстные добивания (удар о раковину, перекинуть через барную стойку и т.д.), дополнительно герой может кинуть или ударить что-нибудь из окружения (метнуть кирпич, пнуть канистру с пропаном и т.д.).
Весь перечисленный арсенал придётся применять против довольно широкого спектра противников. На практике, кроме визуальных отличий, противники разнятся и геймплейно. По ходу сюжета, игрок, попадая в новые локации будет встречаться с различными видами уникальных противников.
Так же на протяжении всей игры будет несколько босс-файтов. Конкретизировать противников больше не буду, ибо сами противники могут являться сюжетными спойлерами, но поверьте, разнообразие врагов в этой игре постоянно удивляет, но самое главное – враги не успевают наскучить.
Отдельно стоит упомянуть про сами локации. Зачастую на уровне задаются интересные геймплейные ситуации. На одном уровне придётся сражаться на крыше движущегося поезда, который попутно обстреливает снайпер, на другом драться в канализации, которую вот-вот заполнят ядовитые отходы и т.д. Разнообразных игровых ситуаций в проекте хватает.
Цена в Steam: 650 рублей.
Плюсы: Отличный юмор,
Минусы: багует звук при стрельбе, есть баги (ждем патчей)
Итог: Midnight Fight Express является одним из лучших современных представителей жанра, при этом проект подарил мне бурю положительных эмоций от сюжета и игрового процесса. Однозначно ещё вернусь к данному проекту через какое-то время, к тому же концовка основного сюжета намекает, что, возможно, будет дополнение.
Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии, общение и идеи в комментариях приветствуются. /Куратор Steam/ Интересные статьи:
#Midnight Fight Express #midnight fight express обзор #rpg #cyberpunk #файтинги #банды #beat em up