Найти в Дзене
ПозитивчиК

Сильные духом. Гидра рядом

Виталий подал знак рукой. Красная метка на груди Арбатова исчезла. Полковник с облегчением выдохнул и начал всматриваться в сторону предполагаемого местонахождения снайпера. - Бесполезно, Арбалет. Зоркости твоих глаз не хватит, чтобы рассмотреть человека с ружьём. Там работает профессионал. - Зря вы так себя повели. Могли бы и по-хорошему договориться. - Шантажировать детьми называется по-хорошему? – Светлана с презрением посмотрела на Арбатова и усмехнулась, переведя взгляд на его людей, застывших в ожидании. (начало всей этой истории - здесь) (начало этого романа - здесь) - На войне все методы хороши, - парировал полковник, - вам придётся проехать с нами. - Не в этот раз! Жди звонка, Арбалет, - Виталий приобнял Светлану и супруги направились в сторону парка. Они чувствовали на себе взгляды оперативников, но шли не торопясь, как на обычной прогулке. Им удалось достичь главного. Арбатов, он же Арбалет, признал свою принадлежность к "Гидре". Супруги намеренно ни разу не произнесли назва
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Виталий подал знак рукой. Красная метка на груди Арбатова исчезла. Полковник с облегчением выдохнул и начал всматриваться в сторону предполагаемого местонахождения снайпера.

- Бесполезно, Арбалет. Зоркости твоих глаз не хватит, чтобы рассмотреть человека с ружьём. Там работает профессионал.

- Зря вы так себя повели. Могли бы и по-хорошему договориться.

- Шантажировать детьми называется по-хорошему? – Светлана с презрением посмотрела на Арбатова и усмехнулась, переведя взгляд на его людей, застывших в ожидании.

(начало всей этой истории - здесь)

(начало этого романа - здесь)

- На войне все методы хороши, - парировал полковник, - вам придётся проехать с нами.

- Не в этот раз! Жди звонка, Арбалет, - Виталий приобнял Светлану и супруги направились в сторону парка.

Они чувствовали на себе взгляды оперативников, но шли не торопясь, как на обычной прогулке.

Им удалось достичь главного. Арбатов, он же Арбалет, признал свою принадлежность к "Гидре". Супруги намеренно ни разу не произнесли название этой мощной организации, выполняющей ряд сомнительных задач.

Достаточно было того, что Арбатов признал своё знакомство с Азаматом и отреагировал крайне болезненно при упоминании Рахима.

Запись их разговора через несколько часов легла на стол Разуваева.

Васильевы прекрасно понимали, что слежка за ними будет установлена немедленно, поэтому воспользовались отработанными приёмами, водя за нос преследователей.

В самый неожиданный момент они ушли от "хвоста".

Арбатов был вне себя от гнева.

- Вам хоть что-нибудь можно доверить? Вот куда они направлялись? С кем виделись после встречи со мной?

По спине пробежал неприятный холодок, и на лбу мгновенно появилась испарина.

"Только не это! Как же я сразу не догадался? Кто мне мешал взять скэллер? А если они вели запись разговора? Эта баба совсем меня вывела из рабочего состояния" – пронеслось в голове.

Он был уверен, что встреча со Светланой будет обычным оперативным моментом, которых у него было множество. Для своей подстраховки он назначил двоих сотрудников.

На случай форс-мажора они должны быть в готовности задержать его собеседницу.

Но всё пошло не по его плану. Этот пресловутый катер. После их неожиданного отплытия прибыло усиление. Но и оно не повлияло на ситуацию. Время и, самое главное, - инициатива, были упущены.

"Чёрт, мне надо было попросту отказаться. Причину можно было придумать любую…, но нет. Не сработало бы. Они профессионалы. Как оказалось, самые настоящие. Таких бы к себе…, в "Гидру". Как их приручить и сделать покорными? Ответ был очевиден. Трое детей, которые являются их слабой точкой…"

- Товарищ полковник, какие будут указания? – голос одного из оперативников вывел его из неприятных размышлений.

- Какие вам ещё нужны указания? Немедленно объявить обоих в федеральный розыск! Доставить их ко мне! Сюда! В наручниках! Обоих…, отставить…, - Арбатов к окончанию своей гневной тирады замедлился и замолчал.

Он стал прохаживаться по кабинету и пытался связать воедино картинку сегодняшней встречи.

- Отставить. Ждать моих указаний. Свободны! – он махнул рукой, словно потерял что-то важное и уже отчаялся вновь отыскать.

Раздался звонок мобильного телефона. На табло высветился неизвестный номер.

- Слушаю Вас.

- Соскучился, Арбалет? – это был голос Виталия.

- Васильев, ты совсем ненормальный? Ты понимаешь…, - Арбатов нёс всякую околесицу в надежде удержать как можно дольше на связи этого подполковника.

Он выскочил из кабинета и резкой жестикуляцией пригласил к себе помощника.

Тот вытянулся в струнку перед начальником. Арбатов схватил лист бумаги и коротко написал: "На прослушку! Координаты!!!" и пальцем показал на мобильный телефон.

Помощник сорвался с места и грохнул дверью, выбегая из кабинета.

- Арбалет, ты зря пытаешься поставить на прослушку наш разговор. Я, к твоему сведению, разговор записываю. Копию пришлю, если она тебе будет нужна.

Полковник медленно сел на кресло, закрыл глаза и опустил руку с телефоном на стол. Он прекрасно слышал всё, что говорил Васильев, но думал о своём.

- Евгений Николаевич, ты чего приуныл? Не обижайся, старина. Такое случается. Я бы на твоём месте радовался, что в твоей организации появились люди, способные тебя переиграть.

Арбатов открыл глаза, выпрямился и прижал аппарат к уху.

- Как ты сказал? В твоей организации?

- У тебя плохо со слухом или с памятью, Арбалет? Ты не далее, как сегодня утром принял решение взять нас в свою группу. Или я, вернее, мы что-то не так поняли?

- Нет, вы всё правильно поняли! – Арбатов подскочил и широко заулыбался.

"Попались голубчики. Теперь вы от меня никуда не денетесь. Хорошо, хоть искать вас теперь не нужно!"

- Но у меня есть одна убедительная просьба, вернее…, совет. Полковник, не стоит с нами играться. Зачем тебе лишние проблемы?

- Согласен.

. . . . . . . . . . .

Разуваев внимательно прослушал запись переговоров с Арбатовым, время от времени бросая удовлетворённый взгляд на чету Васильевых.

- Ну, что могу вам сказать, ребята? Молодцы. Всё по классике сделано. Сначала вы его переиграли, вызвав в нём желание реванша. Затем поддались на его шантаж, тем самым усыпив его бдительность. Арбатов уже почувствовал скорую победу. Здесь он и просчитался.

А всё это твои, дочка, обидные слова в адрес полковника госбезопасности. Лихо ты с гестапо завернула, - генерал от души посмеялся над удачной шуткой.

- И со снайпером вы хитро придумали! Красная точка кого хочешь остановит или отрезвит.

Продолжайте "раскачивать лодку". Впрочем, что я вам рассказываю? Всё вы сами уже умеете.

Арбатов уже у нас на крючке и ему не сорваться. Желательно заполучить от него контакты…, связи…, всё как у контрразведчиков – адреса, пароли, явки.

Генерал понимал, что у Васильевых непременно возникнет вопрос – почему этим не занимаются спецы из контрразведки. Они его, разумеется, не произнесут вслух, но пояснить всё же нужно.

- На ваш вопрос, почему этим не занимается ФСБ, отвечу…, - Разуваев сделал паузу, отметив про себя реакцию Васильевых. Они переглянулись между собой и улыбнулись.

- Дмитрий Степанович, мы прекрасно это понимаем. Если бы Арбатов не был из Конторы, то вопрос был бы уместен…

И это всего лишь половина причины. Вторая состоит в том, что речь идёт о связях "Гидры" с Аль-Каидой (запрещённая в РФ организация). Мы правильно понимаем?

Разуваев кивнул головой, про себя отмечая, что именно эту связь будет выявить и доказать сложнее всего.

- Арбатов наверняка не связан напрямую с Аль-Каидой. Он провёл несколько блестящих операций по нейтрализации целого ряда злодеев. Вопрос – что это? Долг офицера или тонкая игра?

Серов Владимир Сергеевич, характеризуя Арбатова, высоко оценил его способности. Насколько я понял, они на протяжении определённого периода работали вместе. Более того, Серов был его руководителем.

Затем Арбатова перевели в другое управление…, - Разуваев замолчал, почувствовав, насколько тяжело ему даются эти слова.

Многое говорило о том, что генерал Серов…, его боевой друг оказался втянут в какую-то игру. "Батя" стремился разгадать эту загадку, но даже у него не хватало аналитических способностей решить очередной ребус.

На вопросы относительно Арбатова тот неизменно реагировал болезненно.

- Дмитрий Степанович, есть несколько вопросов. Первый – относительно личного дела. Как оно оказалось у Арбатова? Понятно, что мы специально с ним работали и указали то, что необходимо злодею для шантажа.

Вопрос – кто обеспечил доступ к личному делу? – поинтересовался Виталий.

Разуваеву меньше всего хотелось отвечать на этот вопрос. Но смысла скрывать уже не было.

- Генерал Серов…

Васильевы переглянулись.

Виталий улыбнулся и удовлетворённо кивнул головой.

- Стало быть, работаем вместе. Но как дело оказалось у Арбатова? Серову по любому пришлось бы себя подставлять. Или я чего-то не понимаю? "Батя", что здесь не так?

Генерал пожал плечами. Недостаток фактов и очевидных мотивов не позволял ему произнести вслух свой малоприятный вердикт.

- Не знаю. Честное слово, не знаю…

- Ясно…, а что по Азамату? Кстати, Дмитрий Степанович, я что-то до Ставрова не могу дозвониться.

Разуваев хитро подмигнул:

- Он сейчас на задании. Решил тряхнуть стариной. У него удивительное внешнее сходство с Уотерсом. Вот и крутит одного продажного злодея по фамилии Карулис.

Азамат сейчас у Халилова. Банда "Узбека" ожидает отмашки.

Нужна информация от Карулиса относительно передвижения миссии ОБСЕ. И он её доставит. Остаётся лишь вопрос – где и когда боевики примут решение на акцию?

- Весьма любопытно, - произнёс Виталий.

- Даже и не думайте. Ваша задача – внедрение в "Гидру". А "Узбеком" занимается Комиссар со своей группой.

- Осталось дело за малым. Убедить боевиков провести акцию именно там и тогда, когда это выгодно нам. Сложная задача, Дмитрий Степанович.

- Простыми мы не занимаемся. А если серьёзно, то там, в Афганистане нам было проще, - с болью в голосе произнёс Разуваев.

Генерал по очереди посмотрел в глаза Васильевым и наклонился к ним.

- Помните господина Пола Салливана?

- Разумеется. Он воскрес? – поинтересовалась Светлана, вспоминая, как увидела сквозь оптический прицел Виталия, находившегося "по ту сторону".

Тогда их группа работала по отряду Ярослава Пацюка. Переодетые в форму советских солдат двадцать шесть головорезов готовились совершить очередное злодейство, сжигая афганский кишлак и уничтожая женщин, детей и стариков.

Пол Салливан всё это должен был заснять на кинокамеру…

Отряд Пацюка попал под кинжальный огонь советского спецназа, а запись их казни оказалась в руках у Виталия. Пол Салливан получил свой гонорар сполна.

Один хладнокровный выстрел "Гюрзы" отправил его вслед за отрядом Пацюка…

Продолжение следует - здесь

Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям, подписке на канал и рекомендациям его для друзей. ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ РАЗВИТИЮ КАНАЛА.
В планах автора выпустить печатную версию данной истории.
При желании оказать помощь в издании авторских трудов можно произвести перевод на карту 2202 2016 8023 2481
Желаю всем Мира, Здоровья и добра!

Все совпадения имён и фамилий являются случайными. Развитие событий и их описание является художественным вымыслом автора)))
Искренне Ваш Позитивчик (Николай Беляков)

Честь имею! И до новых встреч!

#армия и спецслужбы #люди и судьбы #рассказы и повести #приключения #мужество и героизм