20 января 1984 года группа Metallica представила свой второй сингл под названием "Jump in the Fire". К сожалению, поклонники группы не услышали ничего нового на этой записи, так как все три композиции с этой пластинки уже вышли раньше в альбоме "Kill 'Em All". Сама песня "Jump in the Fire" является одной из первых композиций записанных группой, наряду с "Hit the Lights" и "No Remorse", причём одним из авторов песни является Дэйв Мастейн, который, в итоге, так и не принял прямого участия в записи дебютного альбома.
Кстати, песня "Jump in the Fire" находится на 67 месте в списке композиций, которые Metallica исполняет вживую — поклонник могли услышать её на концертах почти 100 раз. Однако группа не исполняла ее аж с 2016 года, а до этого музыканты не включали ее в свой сет-лист в течение 20 лет — с 1984 по 2004 год.
Тем не менее, этот бодрый сатанинский трек, вдохновленный NWOHM, является основополагающей песней для Metallica. Тем интереснее будет узнать несколько любопытных фактов об этой песне.
"Jump in the Fire" — это самая первая песня, написанная Дэйвом Мастейном.
Об этом сам автор рассказал журналу Rolling Stone в 2017 году. Он придумал её в 16 лет, когда играл в своей предыдущей метал-группе Panic, а затем представил ее участникам Metallica в 1982 году.
"Я писал о молодом себе, когда сидя в своей комнате, чувствовал себя чрезвычайно подавленным. Я обхватил голову руками и совершенно не знал, что делать", — вспоминал он. "Я чувствовал, что мне нужно встретиться с друзьями, потому что я был в том возрасте и в то время, когда моей мамы постоянно не было рядом, и я был всегда один. И единственное время, когда я чувствовал себя нормально, было время, когда я был с друзьями".
Но несмотря на то, что Мастейн написал эту песню, он так и не смог записать не только "Jump in the Fire", но и вообще какие-то песни с Metallica, за исключением нескольких демо. Хотя его имя, как автора, и указано на пластинке.
Оригинальные тексты Мастейна для "Jump in the Fire" были о сексе, но Джеймса Хэтфилда не устроил его вариант, и он полностью переписал слова песни. В оригинальной композиции, которую мы слышим в альбом "Kill 'Em All", повествование ведется со стороны дьявола, который искушает людей грехом, чтобы они в конечном итоге могли "прыгнуть в огонь" Ада. Оригинальные тексты Мастейна , которые можно услышать в демо "No Life 'Til Leather" , были посвящены совсем другим вещам - подростковой тоске и сексуальному желанию. Вообще для Мастейна это, похоже, была навязчивая тема, ведь та же песня "Mechanix" Megadeth, которая трансформировалась в "The Four Horsemen" Metallica, была совершенно похабной и непотребной.
По словам лидера группы Megadeth, тексты его песен "Jump in the Fire" и "Mechanix" были реакцией на подавляющее религиозное воспитание его матери, которая была последовательницей Свидетелей Иеговы. "Это были сочинения молодого человека, которому еще не исполнился 21 год, и который подвергся жестокому религиозному насилию со стороны религии своей матери", — рассказывал он в 2016 году.
Возможно вы не в курсе, но "Jump in the Fire" был ответом Metallica на песню "Run to the Hills" группы Iron Maiden. Альбом "Kill 'Em All" в полной мере отражает влияние Новой волны британского хэви-метала на Metallica, больше, чем любой из их альбомов, а "Jump in the Fire", в частности, был напрямую вдохновлен титанами NWOBHM, а именно, их гимном 1982 года "Run to the Hills" с альбома того года "The Number of the Beast ". В 2004 году, когда Metallica исполнили "Jump in the Fire" вживую впервые за два десятилетия, Ларс Ульрих описал песню как "нашу оригинальную попытку "Run to the Hills". Он добавил, что "Jump in the Fire" была написана "как раз в то время, когда "Run to the Hills" была самой популярной песней на американском радио".
Думаю, что ни для кого не секрет, что "живые" записи "Phantom Lord" и "Seek & Destroy", представленные на стороне B сингла "Jump in the Fire", на самом деле никакие не живые. Многие группы не брезговали выпускать поддельные концертные альбомы, включающие студийные записи с добавленными шумами толпы или живые записи, сильно дополненные студийными треками или смесь того и другого. Metallica тоже решила пройти по этой скользкой дорожке представив стороне Б песни "Phantom Lord (live)" и "Seek & Destroy (live)". Не нужно обращать внимание на то, что написано в скобках. На самом деле обе композиции были альтернативными студийными записями, с наложенными звуками толпы. И при прослушивании это становится достаточно очевидным.
Кстати, на обложке тоже схалтурили. Адский монстр - это не оригинальное изображение, созданное специально для альбома. Изначально обложка сингла была частью обложки романа 1979 года об адских демонах Второй мировой войны. Рогатый, краснокожий монстр, появляющийся из пламени на обложке сингла "Jump in the Fire", является одним из величайших образов иконографии Metallica. В 2009 году его даже превратили в коллекционную фигурку Metallica, несмотря на то, что изначально он вообще не был никак связан с группой.
На самом деле, этот демон появился в 1978 году, когда художник Лес Эдвард нарисовал обложку оккультного триллера Грэма Мастертона "Дьяволы дня Д" , выпущенного в следующем году. В романе ужасов сверхъестественное зло вырывается на свободу после того, как люк ржавого старого танка времен Второй мировой войны открывается во французской деревне. На оригинальной обложке книги демон нависает над заколдованным танком из рассказа. Сегодня про танк уже все забыли, а многие даже и не знали, зато адский рогатый демон продолжает жить благодаря Metallica, которая в 1984 году использовала верхнюю часть картины Леса Эдварда для оформления своего второго сингла. Остальное, как говорится, уже история.