Больше всего на свете Денис не любил утренние побудки в чужой постели после весёленькой и жаркой ночи. Гадливое чувство омерзения к себе волнами растекалось по сознанию, скручивая внутренности в тугой узел. Поэтому он всегда торопился покинуть квартиры своих неслучайных любовниц. Почему неслучайных? Да, потому что он их тщательно выбирал в ночном клубе для женщин, в котором работал. А ещё он копался в социальных сетях, находил своих «клиенток», изучал их подруг, а затем как бы случайно устраивал с ними встречу. Богатые женщины всё понимали без лишних слов: «За молодое тело надо платить». И они платили. Щедро. Но и требовали, требовали, требовали.
Если вначале молодой человек тешил своё мужское эго и самолюбие, что может несколько раз за ночь удовлетворить женщину, да и днём не жаловался на отсутствие желания, то потом его накрыла апатия. Лица женщин мелькали и мелькали, их стоны и крики перестали быть сладкой музыкой для его ушей. Да и фантазии у "клиенток" были одинаковыми. Страсть превратилась в рутину. Чувства в фарс. А любовь… Денис не верил в любовь, пообщавшись с богатенькими дамочками разных возрастов. Эти женщины любили только деньги. Только им они не изменяли. И Денис был с ними согласен: деньги не могут предать, только перекочевать из одного кармана в другой. Вот и Денис кочевал из одной постели в другую, считая себя деньгами.
И это какое-то время утешало его.
А после апатия снова вернулась. Всё из-за того, что ему перевалило за двадцать три. И в бизнесе «мальчиков-зайчиков» его рейтинг покачнулся. Дамочки перестали рвать его на части, желая заполучить в своё единоличное пользование.
А неделю назад его вызвал в кабинет директор.
- Ты слишком стар, - ухмыляясь заявил начальник, хотя этому холёному, пузатому мужику в дорогом сером костюме было за пятьдесят.
- Но я исправно приношу деньги в кассу, - протестовал Денис.
- Исправно, - причмокнул мужчина. Он сидел за столом в кресле с высокой спинкой, - но даже от твоего псевдонима Арчи веет нафталином. То ли дело Мо-мо ли Йо-ё. Да и фигура у тебя слишком спортивная. Волосы короткие. Дамочки сейчас тащатся от анимешных мальчиков. А из тебя анимешный красавчик, как из меня балерина.
- Но я могу… - начал было Денис.
- Не смеши меня, - махнул рукой начальник. – Стать более женственным? Волосы отрастить? Лицо перекроить?
- Я… - растерялся Денис.
- Арчи, - вздохнул мужчина, - я всё понимаю. Жизнь жестокая штука. Ты трудился в клубе больше пяти лет. Поэтому я пойду на небольшую уступку.
- Какую? – подался вперёд Денис.
- Двери клуба будут открыты для тебя три раза в неделю. Скажем в понедельник, среду и пятницу. И суммы денег, которые ты будешь вносить в кассу должны быть равнозначны тем, что ты вносил ранее.
- Но в последнее время мои смены были в выходные, - растерялся молодой человек.
- Ты хочешь сказать, что охмуряешь дамочек только в клубе, - рассмеялся директор.
- Нет, но…
- Вот и отлично, - довольно улыбнулся собеседник. - Свободен, - небрежно махнул рукой.
- А если кто-то в выходные будет спрашивать меня?
- Арчи, ты, действительно, считаешь, что такое возможно? - прищурил глаза директор.
- Ну, а вдруг, - вдохнул Денис. И забыл, как дышать.
- Вдруг, - задумался мужчина. – Вдруг, - повторил. – Ну, если случится это «вдруг» больше двух раз за вечер субботы или воскресенья, то я подумаю о твоём возвращении.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...