Знаковые украшения крупных ювелирных домов часто растаскивают на реплики. Это не секрет, и это даже почти нормально. Но копируют что-то яркое, необычное и такое, что действительно может надеть человек, который не хочет глубоко вникать, но хочет небольшой эффект «вау». Так случилось с ожерельями-надписями Паломы Пикассо, тоненькими и трогательными, которые изначально она делала для Tiffany (того самого, к которому беспокойная Холли Голайтли ездила завтракать), а теперь их носит любая студентка. Не из белого золота, а из дешёвых никелевых сплавов. Они клёвые. Всегда были рокерские, с самого момента разработки. И конечно, радостно ушли в толпу. А вот не подделывают украшения, смысл которых не понятен, если не задумываться. Или слишком простые, чтобы их захотели миллионы. Такими стали, например «фасолинки» от Эльзы Перетти, дизайнера украшений, которая работала для Tiffany с 1970х до самого конца, почти пятьдесят лет. У неё много знаковых находок, но меня больше всего тронула эта. Во-пе
Фасолинка в утробе. Самый трогательный дизайн украшения, который не подделывают
21 января 202321 янв 2023
2017
2 мин