Как же больно было смотреть на любимые черты лица, но не видеть там былого огня жизни. Я вырывалась, а мерзкое создание принялось целовать меня. Его губами. Трогать его руками. Проникать под кожу, вырывая с корнями страдание, которое так отчаянно прятала. Я помню! Как он пожертвовал собой. Как открылись врата. И как я его оставила умирать...
— Ты не Кристиан! — прорычала, избегая навязчивых касаний, — Сварг!
Острое лезвие полоснуло по успевшему отпрыгнуть существу, оставляя ровный глубокий порез. Бескровные губы обнажили гадкую ухмылку. Тело изменило форму, становясь лишь полупрозрачной тенью. Верно. Я — ведьма и путь к силе будет проложен множеством невинных жертв. Оружие, жаждущее крови, требовало битвы и пульсировало в ладонях. Чувствовала его нетерпение, желание резать плоть и вдыхать остатки жизни умирающих жертв. Но я обращу его лишь против настоящих врагов.
Тень больше не приближалась, лишь ползала вокруг и шептала.
— Уничтожь ее! — знакомый голос проник в голову, и навник глубже врезался в кожу, — покажи силу.
— Нет. Это не наш враг. Эй, ты! — обратилась к тому, что еще пару минут назад было Кристианом, — где выход отсюда?
— Хе-хе, — скрипучий смех вызвал прилив злости, — ты не хозяин теней! Не имеешь права мне приказывать!
Я медленно подошла к наглой тени, затем полоснула копьем по бесформенной тьме, из которой она была соткана. И лезвие Сварга перерубило часть существа, вызвав нечеловеческий вой.
— Где выход? — процедила сквозь зубы.
— Зачем же так сразу? — ныла тень, — выход внутри тебя, ведьма.
Существо испарилось, как и созданная им иллюзия. Теперь меня окружал темный лес, заполненный черными деревьями с крючковатыми ветвями, по низу стелился такой же темный туман. Я узнавала это место. Но былой страх больше не терзал. Тоска, одиночество. Вот их тут было в избытке. Где-то послышался отчаянный вой волков, а с противоположной стороны — тихие женские всхлипы.
Ноги сами понесли меня прочь от плача, к воющим хищникам. Сварг покоился в руках. Эти месяцы в Японии научили многому. Выдержке, уверенности, вере в своего бога. Каин, я выберусь, обещаю! Вокруг то и дело проносились тени, задевая широкими крыльями. Не скажу, что не боялась, но цель — превыше всего.
Спустя час осторожного и хрупкого пути, перед моим взором предстали массивные деревянные врата. Перекошенные, но когда-то красивые и сияющие самой тьмой. На деревянном полотне были вырезаны изображения трех волков. Машинально коснулась их пальцами и сердце пронзила тоска. А мрачный воздух разорвал новый вой. Я миновала ворота и побежала вглубь. Впереди сквозь темные силуэты деревьев замелькал массивный терем.
Перед деревянным крыльцом спали три огромных волка.
«Волки Мары» — послышался голос моего оружия.
Никак не привыкну, что стала хозяйкой говорящего копья. Интересно Чернобог часто с ним за жизнь разговаривал?
Приблизившись, убедилась, что звери живы. Коснувшись мягкой шкуры, испытала какое-то мистическое благоговение. Но если они спят, откуда вой? Я зашла внутрь. Изящное убранство портила покрывающая все паутина. Когда-то ярко освещающие залы свечи покрылись слоем пыли, как и причудливая мебель. Я прошла вглубь терема и увидела большое помещение, освещаемое лунным светом.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.