Найти в Дзене

А что вы думаете о Toyota Camry? Впечатления о восьмом поколении бестселлера

На днях в очередной раз поездил на заднем ряду Toyota Camry XV70 и впервые обратил внимание на такой подлокотник. Обычно там видишь просто подстаканники, а здесь был отдельный блок управления. Такое встречается только в самых дорогих комплектациях (сейчас это Люкс Safety и Executive Safety). Обычно подобные блоки просто закрывают крышечкой (как в прошлом посте про Ниссан Теана). Здесь же функционал включается/выключается отдельной кнопкой. То есть случайно ничего не нажмёте, когда рука на подлокотнике, это удобно. Если включили, и ничего не трогаете, всё отключается автоматически через несколько секунд. Но у кнопок есть звук нажатия, и он достаточно своеобразный. Можно ли его отключить, не знаю. Помимо климата и музыки вы можете управлять задней шторкой и менять угол наклона спинки сидений. В целом Камри по-прежнему вызывает смешанные чувства. Вроде бы комфортно, и места сзади много. Но всё-таки она шумновата, да и подвеска могла бы быть помягче. А таких привычных опций, как цифро

На днях в очередной раз поездил на заднем ряду Toyota Camry XV70 и впервые обратил внимание на такой подлокотник. Обычно там видишь просто подстаканники, а здесь был отдельный блок управления. Такое встречается только в самых дорогих комплектациях (сейчас это Люкс Safety и Executive Safety).

Обычно подобные блоки просто закрывают крышечкой (как в прошлом посте про Ниссан Теана).

-2

Здесь же функционал включается/выключается отдельной кнопкой. То есть случайно ничего не нажмёте, когда рука на подлокотнике, это удобно.

Выглядит это решение элегантно
Выглядит это решение элегантно

Если включили, и ничего не трогаете, всё отключается автоматически через несколько секунд. Но у кнопок есть звук нажатия, и он достаточно своеобразный. Можно ли его отключить, не знаю.

Помимо климата и музыки вы можете управлять задней шторкой и менять угол наклона спинки сидений.

-4

В целом Камри по-прежнему вызывает смешанные чувства. Вроде бы комфортно, и места сзади много. Но всё-таки она шумновата, да и подвеска могла бы быть помягче. А таких привычных опций, как цифровая панель приборов, люк или атмосферная подсветка на российских машинах нет. Например, на американских машинах бывает люк, и даже полный привод.

-5

Прайс-лист на Camry в данный момент выглядит так: 2 498 000 – 3 814 000 ₽.

Обновленная в 2021 году Камри
Обновленная в 2021 году Камри

Предлагаю освежить впечатления и прочитать мой текст про Camry XV70 на Drive2. На тот момент (май 2018 года) она стоила 1 399 000 – 2 341 000 ₽.

На тест-драйве Camry XV70
На тест-драйве Camry XV70

Делитесь вашими впечатлениями о Тойота Камри, нравится/не нравится вам бестселлер российского рынка в классе больших седанов?

Подписывайтесь на канал и мои соцсети:

Telegram – https://t.me/rvr50auto

VK – https://vk.com/rvr50

Яндекс Дзен – https://zen.yandex.ru/rvr50

Drive2 – https://www.drive2.ru/users/rvr50/

Youtube и Rutube

Всего наилучшего и до новых встреч!

#toyota camry #тойота #камри 70 #обзор авто #тест драйв #автоблог