Найти в Дзене

EA, как это было.

2014 год. SIGNUS LABS.

Это был интересный опыт начиная с трудоустройства.
Поучительная байка о том как удержаться в игровой индустрии начинающим.

небольшие вводные данные мне тогда было 28 лет, с небольшим опытом в анимации и без Российского гражданства, из за чего мог рассчитывать только на сдельную работу без ввода в штат.

-2

Эта кампания SIGNUS LABS была молодая и амбициозная. И ребята все в коллективе были не старше 23 лет, я по этим меркам был уже старечок.
Сейчас в основном как происходит набор в студию. Ичар подбирает кандидатов, сначала предварительный созвон, потом тестовые, потом созвон с руководителями проекта. И по результату принимают решение о приеме.

Но в Signus был другой подход, хотя тогда у всех были свои подходы потому что рынка специалистов геймдева еще не было как такового.
Да конечно было собеседование и по моему тестовое, уж извините было давно не помню. А вот испытательный месяц прошёл так.

-3

Нам выдали технический талмуд по работе с проектом от EA "The simpsons" , там было описано все до мелочей, как и что рисовать, какие должны быть толщины цвет, какие цвета для персонажей, какие для среды. только видов снега было 4 разновидности. Система масштабирования символов. И да анимацию делали в Adobe Flash. в общей сложности что-то около 20 листом печатного текста со схемами и примерами.

-4

В общем дело пошло, втянулся достаточно быстро. Каждый день заканчивался общей планеркой. Вся команда, а это не только наш проект, собиралась у плазмы где руководители опираясь на наш отчет сами в Trello раскидывали стикеры по статусам выполненной работы, обсуждали сделанное и назначали на следующий день. И знаете больше никогда и нигде за мои уже 15 лет работы я такого не встречал. Было ощущение причастности команды что-ли, а может я просто был слишком молодым =))))

-5

Наконец прошел испытательный месяц, на очередной "летучке" в конце дня. После планирования взялись за меня =)
Ну как взялись? Было предложено всему коллективу дать мне оценку. И по ее результату было бы принято оставить меня или нет.
Как понятно я получил положительные отзывы и остался. Но вот что самое забавное, когда я потом говорил с Арт Директором, он переживал что я сильно взрослый и не смогу работать с молодым коллективом.

-6

Конечно работая в одной стилистике ты набиваешь руку, что-то делаешь быстрее. Знаете, скорость - это всегда был мой аргумент. Вот уж не знаю, характер наверное такой, пака не закончу остановиться не могу. И в какой-то момент начинаешь импровизировать, оптимизировать, упрощать процесс.

-7

Оптимизация, это стало моим первым разногласием в проекте. Суть то в чем. Структура персонажей была такой, что родительский символ был на 45% процентов меньше чем дочерний символ персонажа, который в свою очередь тоже состоял из символов (руки, ноги, голова...) По инструкции нужно было сначала создать структуру файла, а потом делать анимацию, перескакивая между уровнями символов. Звучит запутано, но на практике достаточно понятно, стоит раз посмотреть. Только вот очень трудоемко.

-8

Гораздо проще было сделать всю анимацию в корне в кривых а потом конвертнуть все в символы, и с помощью обычной математической пропорции изменить размерность символов. Скажем так это увеличило скорость работы на 30%.

-9

Как бы понятно я стал делать быстрее, в какой то момент руководитель за качеством обратила внимание. Как обратила, я поделился своим методом.
В общем она посчитала это неправильным потому что я не следую инструкции =) В обще произошло у нас с ней разногласие. Дошло до руководителя проектом. В общих чертах я предложил вынести мой метод в тех отдел EA и если они скажут, что это не правильно, то я буду делать как все.
В итоге мой метод был принят корректным, но использовать его разрешили только мне =))))
Но отношение с руководителем качества подпортились до самого конца моей работы в кампании.

-10

Я упомянул что работал сдельно не в штате, а потому кидали мне заказ по остаточному принципу. А ситуация у меня была не простая, нужно было много денежек, что бы решить вопросы с документами ... И сидеть дома ждать когда мне дадут заказ я не стал. Я понял что постоянно находясь в офисе я скорей перехвачу себе работу, чем если просто буду ждать. А потому ездил в офис каждый день. Были дни и простоя. Но ты скажешь ты же вроде и быстро работаешь и простои, зачем тогда торопиться? Во первых характер такой, а во вторых я просто успевал взять больше заказов, перехватывая себе.
Как то так всё и было. Хотите верьте - хотите нет =)

MAX-CG

группа в ВК с прямыми стримами с этого канала


Фури ниньзя - от рисунка до анимации
maksim petrik27 июля 2023