Поделюсь сегодня с вами одной из первых моих работ в блендер. Это Драконит Маг.
В Пинтересте пересматривал 2d концепты и натолкнулся на него. Он зацепил так сказать за душу и я не смог удержатся.
Ну и конечно Blender мне в этом очень здорово помог.
Я не сосредотачиваюсь только на лепке. И делаю модельку в расчете на анимацию и интеграцию в игру.
Хочу заметить что в последней версии Blender появились очень хорошие инструменты для ретопологии и верстки.
В четвертой версии так вообще автоматическая подгонка верстки при ее формировании. Буквально сегодня пробовал. и обалдел. Но к сожалению это не к этой статье, поскольку этой работе уже больше года, когда такого еще не было.
Всего несколько дней работы и вуаля результат.