71 подписчик

Как продвигать и продавать дорогие товары и услуги

Продвижение и продажа товаров и услуг с высокой ценой – это особая дисциплина в мире коммуникаций.

Продвижение и продажа товаров и услуг с высокой ценой – это особая дисциплина в мире коммуникаций. Нельзя себе позволить «распыляться» и запускать кампании «ковровой бомбардировкой» – слишком дорогое удовольствие. Тем не менее, это не означает, что нужно отказываться от комплексных подходов. Наоборот, с дорогими товарами эффективно работает только тщательно проработанная воронка продаж. Команда digital-агентства «Интериум» подготовила несколько советов продуктивной работы с продажами дорогих товаров и услуг.

Нахождение обеспеченной ЦА:

  • Геотаргетирование: отбирайте пользователей по геоточкам локаций с чеком выше среднего.
  • Эмигранты и высокий уровень жизни: собирайте аудиторию из русскоязычных эмигрантов, указавших страны с высоким уровнем жизни.
  • Связи с «звездами»: отбирайте пользователей, у которых в друзьях есть известные личности с галочкой верификации.

Советы по продажам:

  • Честность: будьте честными относительно дороговизны товара, но расскажите о его уникальных преимуществах.
  • Терпение: покупка за 500 и покупка за 500 000 – это разные решения, для принятия которых нужно разное время.
  • Долгосрочная коммуникация: заручитесь доверием, готовьтесь к долгосрочной грамотной коммуникации, избегая прямых продаж.

Поиск потребительских инсайтов:

На этапе анализа поиска потребительских инсайтов обратите внимание, что решение о покупке может принимать топ-менеджер, но варианты ему предлагают ассистент или секретарь – это совсем другая целевая аудитория с собственным пользовательским поведением.

Желаем удачи в продвижении!