346 подписчиков

Зарядные станции и для грузовиков через каждые 60 км к 2030 году.

Увеличение количества общедоступных зарядных станций для электромобилей, а также водородных станций вдоль основных транспортных коридоров и узлов ЕС.

Увеличение количества общедоступных зарядных станций для электромобилей, а также водородных станций вдоль основных транспортных коридоров и узлов ЕС.

Это было согласовано Европейским парламентом и Советом ЕС. Решение было определено ЕС как «поворотный момент» на пути Сообщества к достижению транспорта с нулевым уровнем выбросов и, в частности, к сокращению выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году.

Новое Положение об инфраструктуре альтернативных видов топлива (AFIR) устанавливает обязательные целевые показатели как для наземного транспорта, так и для морской отрасли, речных портов и авиации. Цель инициативы — достичь базового количества заправочных станций по всему ЕС, чтобы снять опасения потребителей по поводу трудностей использования альтернативных видов топлива. AFIR также ставит перед собой задачу превратить зарядку транспортных средств в приятное занятие с полной прозрачностью цен и согласованной единой информацией на территории ЕС, заявляет ЕС.

В частности, к 2025 или 2030 году ожидается внедрение следующих изменений:

1) Количество зарядных станций для легковых автомобилей и микроавтобусов должно увеличиваться параллельно с увеличением количества используемых «зеленых» транспортных средств. В этом смысле для каждого зарегистрированного электромобиля в государстве-члене ЕС выходная мощность 1,3 кВт должна быть обеспечена через общедоступную зарядную инфраструктуру. Через каждые 60 километров на дорогах, входящих в Трансъевропейскую транспортную сеть (TEN-T), с 2025 года должны быть построены станции быстрой зарядки мощностью не менее 150 кВт.

2) Через каждые 60 км магистральной сети TEN-T и каждые 100 км глобальной сети TEN-T должны быть установлены зарядные станции для грузовых автомобилей мощностью не менее 350 кВт. Их строительство начнется с 2025 года и ожидается, что к 2030 году будет полная реализация поставленных целей. Кроме того, объекты должны быть установлены на безопасных стоянках, а также в узлах для работы автомобилей в городской сети.

3) С 2030 года должно начаться строительство инфраструктуры заправки водородом, которая может использоваться как легковыми, так и грузовыми автомобилями. Они будут расположены в ключевых местах через каждые 200 км вдоль основной сети TEN-T.