Volvo Trucks набирает обороты со своими сериями FH и FM. Компания запускает более мощные двигательные установки для газовозов, которые также будут работать на био-СПГ.
До сих пор бензиновые Volvo FH и Volvo FM были доступны с двигателями мощностью 420 и 460 л.с. Чтобы удовлетворить потребности в перевозках на дальние расстояния, производитель грузовиков выпускает силовой агрегат, обеспечивающий большую мощность. Он также может работать на био-СПГ, чтобы быть более экологичным в дороге.
По словам производителя, бензиновые Volvo FH и Volvo FM также получают уровень мощности 500 л.с., что добавляет к предыдущим двигателям 420 и 460 л.с. Газовые двигатели также имеют технические улучшения, которые должны сделать грузовики на 4% более экономичными на дороге. Наряду с новым бензобаком, увеличенным на 10 процентов, это приводит к увеличению пробега.
Volvo ожидает, что европейское производство био-СПГ будет быстро расти, чтобы заменить использование ископаемого сжиженного природного газа. Для шведского производителя этот привод вписывается в «стратегическую дорожную карту» Volvo Trucks. Он включает в себя три пути к цели нулевого уровня выбросов: электрические грузовики с аккумуляторными батареями, грузовики на топливных элементах и двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива, таких как биогаз, гидрогенизированное растительное масло или зеленый водород.
«Необходимо несколько технических решений, поскольку наличие энергетической и топливной инфраструктуры сильно различается по странам и регионам. Требования также могут различаться для каждой транспортной задачи», — объясняет Даниэль Бергстранд, менеджер по продукции для газовых грузовиков Volvo.
По данным Volvo Trucks, новые газовые двигатели были полностью переработаны. Их более высокая эффективность достигается за счет новых форсунок, нового поршня с меньшим трением, новой турбины, регулируемого масляного насоса и системы вентиляции картера, работающей с нефильтрованным маслом.
Модели: Volvo FH и Volvo FM
Уровни мощности: 420 л.с., 460 л.с. и 500 л.с.
Топливо: Био-СПГ (сжиженный биогаз) или СПГ. Для активации газа требуется небольшое количество дизельного топлива или гидрогенизированного растительного масла.
Пробег: до 1000 километров.